за последние 30 дней
Если б не введение в заблуждение посетителей данного отеля, поставил бы "хорошо с плюсом"
Во время планирования поездки я несколько раз уточнял у отельеров и каждый раз мне подтверждали - с 15 апреля Justiano работает по летней концепции.
По факту всё оказалось не так:
- Рестораны "А-ля карт" не работали.
- Импортных алкогольных напитков (UA) не было. За "бейлисом" местного разлива приходилось охотиться, т.к. его почти никогда не было. Как пояснил мне бармен:"Импортными напитками (сделанными в Турции) он называет всё, кроме раки. Т.к. раки есть национальный напиток, а всё остальное значит и есть импорт.
- Вечернего шоу не было.
- Подогрев бассейна был отключён.
- Ассортимент блюд в ресторанах - скудненький, явно из зимней концепции.
Жили мы в Theodora. Просили поселить там, где потише. Вид из окна оказался не очень, в добавок шум соседнего отеля не позволял расслабиться до 23 часов. На рецепции сказали что тихих номеров нет. Или шум от дороги, или шум от соседних отелей - выбирайте ). Шумоизоляция номеров отсутствует. Тикание часов не слышно, а вот рабочий телевизор соседнего номера - вполне.
Сам номер порадовал. Чисто, аккуратно, всё работает. С уборкой проблем не было.
Питание "так себе". Без изысков, с минимальным наборам блюд. Т.к. я ел в основном овощи - меня это не напрягало.
Для нас важным моментом была детская анимация. Ребята со своей задачей справились на отлично. Ребёнок был в восторге. Вроде ничего особенного не предлагали, стандартный набор детских развлекалок, но делали всё с душой, поэтому ребёнок влюбился в аниматоров и по приезду скучал по ним ).
Со спортивной анимацией тоже хорошо. Постоянно зазывали на волейбол, бочу, настольный теннис, дартс, водное поло. Для девушек всякие танцы, степы и т.п. Отдельное спасибо Евгении за дружелюбность, восточный танец и жизнерадостность!
Вот с чем было плохо, так это с купанием. Вода в море холодная, бассейн с подогревом не работал. Только к концу отпуска начали водные процедуры.
Что не понравилось:
- Зачем нужно обманывать посетителей, зазывать их "летней концепцией", которой по факту нет. Уже на месте нам подтвердили, что "по настоящему" отель будет работать с 20 мая.
- Во взятой через нашего отельного гида (Майя) на прокат автомашине забыли планшет. Факт нашей забывчивости подтвердился, но планшет до сих пор не вернули.
- Будьте внимательней в при отельном СПА-центре. Оплаченная двухчасовая программа завершилась через полтора часа. Пришлось шуметь, чтоб отработали ещё 30 минут. Обслуживающий персонал делал вид что меня искренне не понимает. Наш диалог:
"Пиллинг был - был, хамам был - был, чай был - был, массаж был - был. Что вам ещё надо?"
"Но я оплачивал двухчасовую программы, а не полтора. В хамаме мы освободились на 10 минут раньше обещанного, массаж оказался меньше обещанного часового"
"Пиллинг был - был, хамам был - был..." И так по кругу раз пять
- Почти все рейсы в Москву были ранние. Выезжать из отеля приходилось ночью. Т.е. фактически полдня вашего отдыха минус, хотя обещали вылет ближе к вечеру...
Не смотря на всё выше написанное - отдых удался, потому что была хорошая компания. И, скорее всего, мы вернулись бы сюда ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels . Описание отеля ( концепция) описано на этом сайте и официальном сайте отеля. A-la-Carte рестораны работают с 20 мая по 20 сентября.Близость к аэропорту - далеко (> 40 км).Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями, Елена.