АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in April 2019
18.04.19 - 27.04.19
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых 2019.

Translate

В этом отеле была несколько раз. Отзывов что надо изменить и улучшить написано много. Вернемся к фактам отдыха 2019 года. Классический номер с видом на город был забранирован . При приезде номеров не оказалось, поселили в номер после ремонта. Ремонт производит двоякое впечатление. С одной стороны современный дизайн и много воздуха, но с другой стороны оченью сильно похоже на офис,сантехника от предыдущего стиля, старая разбитая, плохо чищаная, эргономика хранения вещей в номере утрачены. Сейф и маленький холодильник, чайник и маленький набор чая и кофе порадовал. Мебель на балконе не плохая. Уборка качественнее, но не понятно в какое время, и иногда её отсутствие. Есть зоны роста.

Еда в ресторане на завтраке на 4, выбор хороший, правда странно,что не чистят арбуз. Все года чистили теперь нет. Качество чая и кофе как всегда низкая. Уборка и сервировка, очень на низком уровне, в предыдущие года этого не наблюдалось. Приходится ждать или постоянно искать чтобы убрали и накрыли, при полном заселении отеля это напрягает.

В отеле в основном российские туристы. Профессиональный русскоязычный персонал на ресепшен. Единственное не понятно,почему на ресепшен при возникновении наплыва туристов при заселении, выселении и прочей активности администратор(менеджер )на ресепшен один. Приходиться ждать. Приятно удивило возможность получить отдельный шатер на пляже за 50 дерхам, а с напитками - 100. Ажиотажа с заниманием лежала в 05.30, уже не наблюдалась. Лежаков стало больше.

Трансферы в Дубай и по Шарджа в наличии.

Море посшле шторма грязное и наличие мазута на песке, что является понятным признаком в Персидском заливе, но это то же напрягает.

И, наверное, можно было при таком позиционировании высокого уровне сервиса обеспечить питьевой бутилированной водой проживающих туристов не только в день приезда и в лобби баре, но и в номерах.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • Пляж
  • территориальное расположение
  • приветливый персонал.
  • Ресторанный сервис в главном ресторане и на пляже
  • время осуществления уборки в номерах.
Added: 06.05.2019 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Комментарии наших гостей помогают нам обратить внимание на те аспекты, которые требуют доработки.
Все замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения качества сервиса и комфортного отдыха наших гостей.
Что касается мазута, то, к сожалению, это не в наших руках и подобная ситуация наблюдается по всему побережью после шторма. Мы приносим наши извинения за это. Сотрудники пляжа каждое утро и вечер убирают пляж, чтобы минимизировать неудобства в этот период.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Ирина! У нас завтрак,ужин, дают ли мороженое, а то сами понимаете, дети любят
Добрый день. У меня, были завтраки. На завтраках мороженного нет. Мороженного не было и на двух книгах, которые покупала. Возможно на всё включено есть, но я не видела в ресторане холодильника для мороженного.
Не книгах, а ужинах. Т9 :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (497) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Irina Osmankina
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 3
  • Readership: 2 844