АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2019
18.04.19 - 02.05.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамство в отеле это не то что покупали с путевкой!

Translate

Летели компанией из Харькова, путевки покупали за пол года, тк планировали отдых на конкретные даты, у нас было два ДР и благодаря компании Join up и сервису данного отеля они были испорчены! Все началось с поселения, тут была и ошибка нашего турагента, тк у нас были забронированы promoroom (это номер площадью не более 7 кв.м без балкона, с одним маленьким окошком в коридор, в полумраке и с видом на санузел если лежишь на кровати) О существовании таких номеров в отеле 5* даже невозможно было представить. Мы прилетели в 7 утра, дождались 14:00 времени поселения и тут началось самое интересное, от promoroom мы естественно отказались и с доплатой решили повысить категорию номера до standart, но на ресепшен менеджер Jordan в грубой форме дал понять что ничем помочь не может тк для нас номеров нет, так же с нами общались и другие менеджеры на ресепшен Виктория и остальных имен не помню) , после чего мы обратились к нашему гиду Join up Хассану, он хотя и попытался , но в итоге отказался помочь решить нашу проблему, такая дискуссия продолжалась до вечера и все безрезультатно, в итоге измученные и разочарованные около 6 вечера мы поселись в promoroom , больше смахивающий на комнату для стафа чем на номер. На следующий день на встрече с гидом связались с главным представителем Join up в Египте Оксаной +20 1063355976, обьяснили проблему, на что получили ответ что у некоторых квартиры поменьше чем этот номер, и компания свои обязательства выполнила, довольствуйтесь тем что есть, естественно дальше общаться не видели смысла. Менеджер Jordan наблюдая за нашими попытками решить проблему просто смеялся нам в спину, за такое хамство хотелось его просто ударить. Касательно номеров спустя четыре дня с доплатой в 14$ в сутки за номер мы их все же сменили когда на ресепшене поменялась смена. Но из двух номеров только один смахивал на стандарт, второй номер с доплатой так же больше был похож на конуру чем на номер, но уже с балконом. Уборку описывать не буду, тут стандартно по Египетски.

Сервис в самом отеле: если вы из Украины то не ждите дружелюбного отношения, на барах для вас все будут отдавать сквозь зубы, в битой или грязной посуде, коктейли сделают так что их пить невозможно, а вот зато Итальянцам всегда улыбаются и здороваются. Был только один бармен на бассейне с горками который относился ко всем хорошо. Итальянцев было очень много, у них другие браслеты и их туроператор Valtur в отличие от нашего о них заботился, у них отличная анимация и отдельная программа, на которую вас не пригласят если не подружитесь с их аниматорами. В целом полная дискриминация, в этом отеле вы ее хорошо прочувствуете на себе. Если летите с Join up вам только один ресторан аля карт бесплатно (естественно самый худший), у других туроператоров три ресторана, в целом вообще не советую связываться с Join up, их менеджеры хамы, ваши проблемы они решать не захотят, их задача втюхать вам экскурсий подороже и все!

В общем ресторане еда однотипная, но что то вкусненькое найдете если прийти вовремя, вкусно готовили пасту и мясо. Официанты такие же хамы как и на барах, от них можно услышать: Че нада? Че сказала? И тому подобное.

Красное море, пляж и ухоженная территория единственные плюсы отеля, за территорией ухаживают лучше чем за гостями. Правда на пляже можете получить драные полотенца ( ну вы же не итальянцы). Нашей анимации мало, но ребята хорошие, их было жаль тк из всего инвентаря пара драных мячей и дартс.

Вывод: в этот отель ни ногой, оплачивая путевки мы хамство и грубость не заказывали!!!

Последней каплей был номер с выбиванием денег в аэропорту по отлету, в стандартной грубой форме просили оплатить 60$ за чемодан купленный дополнительно в Египте, мол не по весу сдаете багаж, а один чемодан на одного человека, все так же аплодирую компании Join up! Вы побили все рекорды по сервису!

Туристов в этом году в Египте стало намного больше, похоже кто то уже зажрался и делают все возможное чтобы мы туда не возвращались.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Море
  • территория
  • Сервис
  • сервис
Added: 05.05.2019 23:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в этом отеле второй раз, но больше не приедем
Добрый день,
Большое спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что имели этот опыт.
Ваша оценка была передана руководству.
Еще раз спасибо за ваше время
с приветом
Официанты говорят: Че нада? Че сказала?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Useful review
Kiev Tourist
14:52 04.06.19
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александра
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 340
  • Photos: 3
0 Благодарностей