АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in April 2019
26.04.19 - 04.05.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прилетела на майские с мужем, мамой и двумя детьми через...

Translate

Прилетела на майские с мужем, мамой и двумя детьми через туроператора Пегас. Взяли два номера. Просили хоть немного по-ближе морю, маме 70 лет и детям тяжело по жаре - дали самые дальние номера 5 корпуса рядом со сломанным туалетом и помойкой. Спуск на пляж террасами, много лестниц, для пожилых людей и с маленькими детьми очень тяжело передвигаться. В отеле огромное количество народа. Весь отель заточен под итальянцев. Русские там даже не второй сорт, а третий, после украинцев. Лежаки стоят так плотно, что между ними невозможно пройти к морю. Если даже удалось занять один лежак на троих, итальянцы запросто скинут ваши вещи и полотенца, спорить с ними бесполезно. Очереди на вход в ресторан на обед и ужин огромные. Персонал любезно пропускает вперед итальянские семьи, потом местный украинский персонал сажает своих соотечественников, Я с детьми стояла по 15 минут, пока мне с детьми дадут самый неудобный столик на проходе или в темном углу. Официанты вьются вокруг итальянцев, к нам за все время в ресторане просто не подошли ни разу, Надо идти самим и стоять в очереди за стаканом воды на обеде или ужине. Вообще персонал в отеле ужасно грубый и хамский. Все с недовольными лицами и раздраженные. Я плавала в море вечером и вышла из воды в 6-05, а пляж у них закрывается в 6-00. Все 5 минут пока я плыла к берегу, бич-бой истошно свистел в свисток, а когда я вышла начал просто хамски на меня орать, что я нарушаю правила. Понтон ужасный, шаткий и хлипкий, легко можно упасть, он весь болтается. Можно зайти без понтона, с берега, но плавать особо негде - мелко и задеваешь ногами кораллы. Номера убитые и обшарпанные, кондиционеры шумные. Питание в целом для Египта нормальное. Соков даже пакетированных нет, только подкрашенная водичка, Но во всем остальном - голодным не останетесь. Анимация только на итальянском. В итоге мы за свои деньги оплатили другой отель и переехали из этой помойки. Деньги за оставшиеся оплаченные 9 дней пока не вернули

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Хамский персонал
  • опасный понтон
  • мелкое каменистое дно на входе
Added: 05.05.2019 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
С детьми лучше в Альбатрос аква блу. А пожилым в Джаз бельведер.
Useful review
Kiev Tourist
01:56 06.05.19
интересно куда же Вы переселились? В какой отель? Где лучше?
Еще год назад не было такого столпотворения в этом отеле, а в этом году все вдруг стали ехать в Шарм: и Европа, и Россия и, как следствие цена увеличилась на 50%, а качество ухудшилось. Сейчас только в районе Шарма под названием Набка посвободнее, т.к. там чуть ветреннее и пляжи мельче, но обслуживание гораздо лучше.
А вряд ли Вас могли переселить ближе к морю. В этом отеле номера даже в его середине уже называются "си вью" и стоят дороже. А у Вас, вероятно, был номер "преферд" да еще и промо, скорее всего, т.к. в пятом корпусе номера чуть меньше по размеру и считались "промо", т.е. самой низкой категорией.
Но в корпусах 8 есть номера и старее да еще и рядом с гриль площадкой вечного дыма.
Прежде, чем поменять отель, мывзяли такси и проехали несколько отелей Шарма, у которых был самый высокий рейтинг. Фор Сизонс - каскадная территория, надо ждать багги, чтобы с пляжа попасть в номер или топать в гору по жаре. Пляж крошечный. Лежаки прижаты друг к другу и понтон. Нормального захода нет. Штайгенберген. Новый отель, точены красивый. Понтон метров 200. Пока по жаре до его конца дойдёшь уже купаться расхочется. Ещё смотрели Санрайз Арабиан, Стелла ди маре, Марриот и Савой. Везде свои минусы. Лень писать. Остановились в итоге на Файроуз резорт (бывший Хилтон). - тишина идеальная, народу мало, лежаки занимать не надо, огромный пляж и прекрасный заход в воду. Да, номера старенькие. Но они в 90 % отелей Шарма старенькие. Питание среднее но я неделю могу и без крабов с омарами пережить. Главное - море, тишина и приветливые улыбки Персонала
Kiev Tourist
01:59 06.05.19
пишите: "Русские там даже не второй сорт, а третий, после украинцев". С чего Вы это взяли? Большинство украинцев в Египте говорят по русски. Ну не на лбу же у Вас написано о Вашем гражданстве.
Местечковый говор слышно сразу. И девочки на входе в ресторан с таким же радостным - «здоровеньки булы» приветствуют своих.
Преувеличено много. Были на майские там компанией 15 чел. Мы с Украины, но все говорят по-русски. Анимация вечером детская на русском. Обслуживание не на высоте, но норм. Риф отдельная сказка. Половина пантона отремонтирована. Особо нас не парила.
Половина понтона отремонтирована. Половина -нет) это значит, что опасна только одна его часть. Если благополучно преодолеете -дальше вам ничего не страшно
О как интересно) Какой же он этот местечковый украинский говор?) А русский то, простите, деревенским то и не бывает то?))))))) Да, и к сожалению, "здоровенькі були" и вообще что либо украинское я там от персонала не слышал. Зато акцент местных по типу "салям папалям Уасся, дай доляр" изрядно раздражал. Вы себя зря накручиваете, и к русским и к украинцам там одинаково пренебрежительно относятся. В остальном согласен - отель днищенский, на пляже хамы и тд. Подробнее - читайте мой отзыв)
Ну ок:) к украинцам относятся также, как м к русским - одинаково плохо. Я первый раз в жизни меняю отель. До такой степени мне было там некомфортно
Местечковый говор - это у мАсквичей, поэтому их сразу слышно. мАсквичи акцентируют "а", и согласные смягчают. Еще есть оканье, как местечковый северный говор. Акающим и Окающим наклейки на лоб и не надо. Лишь слово скажут и ясно откуда.
Файроуз резорт?
Это для непьющих. Питание ФБ, что означает что официанты точно подойдут на обслуживание, чтобы принести платные напитки.
Вероятно для семьи с маленькими детьми важно, чтобы официанты помогали. А когда детки подрастают, то им самим интересно взять газировку в автомате, например или подойти в бар за б/а коктейлем.
Жаль, что Риф оазис так переполнен.
Если оставить в стороне вопросы лингвистики, сервис в отеле ниже плинтуса. Для русскоговорящих. Независимо от особенностей произношения.
счас там отдыхают друзья , притом не первый раз там , раньше нахваливали его , счас говорят народу полно ,и что риф оазис спаскудился до пи,,,,,ца , питание сервис и тд
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (945) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 9
  • Readership: 2 049
  • Photos: 6
0 Благодарностей