за последние 30 дней
Наш отдых на лайнере
Фух, вот и мы дома. Добравшись до компьютера, напишу отзыв о нашем отдыхе. Отмечу - Очень милая и приятная девочка Настя, которая работает на ресепции. Старается всем помочь. Но там и на ресепции не плохо справляются. Все говорят на русском языке. Вот отмечу этот момент. Значит отбор персонала был именно с русским языком и соответсвенно наверно зарплата больше. Значит руководство на это сделало акцент. Я это даже подчеркну. Прилетели мы рано, многое конечно еще не работало в отеле. Погода даже была очень холодная, ветренная и дождливая. То солнышко день, то дождик. То ветер. Вообщем не удалось полежать на шезлонге как овощь..даже денек. Мы гуляли по городу, по магазинам, по экскурсиям. Слетали в Стамбул по путевке от гидов. Отдых получился своеборазный и нам понравилось. Так, про отель:
1. Территория, не совсем огромная. Все компактно. Не далеко. На тот момент работал один бар и рестораны. Все еще было закрыто. Но и народу было не так много из русских . В основном были спортсмены, которым нельзя было пить алкоголь. Поэтому очередей не было. Понравился конечно дизайн отеля. Лайнер. Но вот если бы он стоял у моря, вот прям у моря, у моря. То было бы вообще очень классно. А так стоит на второй береговой и не понятно.
2. Номер мы получили в главном здании. Какие номера в дополнительном блоке не знаю. Но с кем знакомились, жалоб не было. Есть номера, которые сразу с выходом на бассейн. Прикольно. Из номера сразу бах и в басик. И бегать не надо далеко. Очень удобно если например детки и большая семья. Что то забыли то номер под носом. Не надо ждать лифт, бегать по коридорам. Мы жили на 4ом этаже, да вид у нас был на горы. Но такой вариант тоже прикольный. Уборка номера была каждый день. Не всегда детально и качественно, но когда оставишь купуру, то уборка лучше.
3. В ресторане еды много. И главное, все приготовлено очень вкусно. Я полюбила всю зелень, прям горы ела овощей и зелени. Все очень свежее и главное какое полезное. Сколько витаминов. Мяса всякого, всякго. И рыба не одна, на выбор в разных блюдах. Шеф повару сказали спасибо. Не знаю, понял или нет. С высокой шапкой ходил по ресторану, помоему это был шеф повар. Если читает, это представитель передайте от меня спасибо ему.
4. Персонала вот в целом не хватает. Не успевают иногда обслужить в ресторане, убрать номера. Если бы их было больше, наверняка и уборка была бы чише, потому, время было у всех достаточно. Читаю последние отзывы, за посуду. У нас посуда была чистая. На это обращали всегда внимание.
5. Наш отдых удался на 5. Отелю поставим 4. Потому, что надо улучшать сервис. Молодцы. Главное все зависит от настроения как говориться. Но в марте, в апреле мы больше не полетим отдыхать. В Турции в это время еще не все готово и холодно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
С Уважением, отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?