за последние 30 дней
Мой Мандарин....
Думала , писать отзыв или воздержаться, но попробую рассказать каким мне открылся отель Мандарин. Из-за задержки рейса на пять часов в отеле мы были почти в 4 часа утра. На стойке нас встретила сонная девушка, вручила два эл.ключа от номера 2101 и карту отеля на русском языке, проводила до станции багги,где наши чемоданы уже загрузили и мы поехали...Молодой человек помог нам с чемоданами, проводил в номер . Первое впечатление от номера"СКЛЕП".Живя в Сибири,где солнышко видим только когда мороз за -25, прочитав на сайте в описании номера Терраса , что это светлые номера, совсем не была готова к тому что солнечные лучи совсем не проникали в комнату.Было желание поменять номер ,но усталость взяла свое и мы решили не тратить время. Во всем остальном номер нас устраивал - большой, кондей работал, постель чистая и удобная. Приветственная тарелка с фруктами и бутылка мин.воды. Из туалетных принадлежностей -есть все, можно не везти с собой, и помыться и побриться и зубки почистить, зуб.паста Колгейт. Утро- завтрак, все замечательно. Еды много, разной на любой вкус, но для меня не хватило супов, они есть , но бульон почему то у всех,как с крахмалом, скользкий. Ну это можно пережить. На пляж ходили на дальний, так как там есть кораллы , а где кораллы там и рыбки. Тапочки мы привозили свои, но на пляже предоставляют бесплатно коралловые тапочки. На этом вся прелесть пляжа и заканчивается. Молодые ребята которые дежурят на пляже, уж не знаю в какой роли, абсолютно не готовы помогать гостям отеля, не полотенца не принесут, не шезлонг не передвинут, Мусор убрать , так это только водоросли с прибойной линии.Для отеля, который позиционирует себя, как "У нас члены правительств отдыхают", работа пляжной службы на очень низком уровне. По своей наивности думала, что пользование кайяками, для гостей отеля бесплатно, увы 230 или 260 юаней за час, а это 23(6)00 руб., так что берите свои маски, трубки и плавайте,,, Второй проблемой стала уборка, первые четыре дня убирали после трех часов, а когда приходишь с моря в два, то это совсем не удобно. Пришлось идти к менеджерам, а там увы оказалось что по русски не понимает ни кто,единственный сотрудник со знанием языка уехал в отпуск. Переговоры были долгими и трудными , пока одна из сотрудниц не набрала номер русскоговорящего сотрудника,он меня выслушал, перевел мою просьбу и все, в оставшиеся дни уборка была до двух часов завершена. На шестой день отдыха у меня из номера пропали очки, я слегка близорука, пыталась сама донести это на стойке регистрации, потом через отельного гида, но все это тщетно, конечно я вожу запасные очки, но .... я не обвиняю ни кого в воровстве, предполагаю что оставила на одеяле, а их или раздавили или уронили и разбили,но сам факт имел место. За 15 лет путешествий, первый раз когда пропало что то из личных вещей. И конечно у любой истории есть финал, наш был таков; поняв что объясниться не получается, попросили отельного гида помочь продлить номер на шесть часов (700 юаней), так как забирали из отеля в шесть вечера. Залог в отеле- 300 $, так вот -попросили добавить еще 100 или заплатить за продление, так как нам жить еще два дня и залоговых денег не хватает. Оплатили и продление и ужин в ресторане отеля, уж больно не хотелось застрять при выезде. В последний день приходим с моря в начале третьего иииии не можем открыть номер, ключ заблокирован, Бежим на ресепшен в начале пытаются сказать что мы не оплатили, потом ой-ой-ой извиняются и говорят что уже все в порядке. Вообщем все 11 дней были с какими то спотыкушками, что не делало отдых спокойным и не торопливым. Повторюсь для отеля такого уровня это не допустимо. Равнодушие и безучастность со стороны службу регистрации с первого дня и до последнего,да забыла еще об одном событии у мужа был ДР, в период нашего отдыха, наш туроператор писала об этом в заявке, на сайте отеля тоже прописан "комплимент" к такому событию, его не было. Территория чистая ,ухоженная, бассейнами не пользовались, по вечерам сотрудник что то кидал в воду, видно обеззараживали воду, это смутило очень. Вот так встретил и проводил нас отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
у меня к Вам пару вопросов, пожалуйста, ответьте, если вам не трудно. Какой депозит в отеле? у нас так же бронированы террас румы, я списывалась с отелем и нам ответили, что залог 1000 юаней в день, значит на весь промежуток времени 7000 !!!вы пишите, что 300 дол. Скажите, депозит принимают в дол? Как обстоят дела с вай фаем? нас уверили, что он свободный на всей территории отеля и бесплатный. И подскажите, в какую сумму обходиться средний чек на ужин? Спасибо.