за последние 30 дней
Действительность и реальность
Добрый день, Друзья! По итогам начала года, очень интересно в различных источниках, публикациях, мероприятиях, презентациях был представлен отреновированый отель на Крите, теперь переименованный в Radisson Blu milatos 5*. Я как турагент, более чем с 10 летнем стажем, привыкший предлагать своим клиентам только проверенный и качественный отдых, отдала предпочтение этому отелю на майские праздники. Было много различных предложений, но привлёк именно этот отель. И 30 апреля мы с друзьями прибыли. Начну с главного, как казалось ранее преимущества отеля - пляж. Везде написано - пляж из белого песка с восточной стороны Крита, на самом деле это переработанный ракушечник и фактические мелкогалечный пляж. Сейчас он совершенно не готов, ежедневно трактор засыпает камни, в воде есть валуны и в первый же день была ранена нога при входе в воду. Номера, реновации на стадии реновации. В ванне фен не предусмотрен в принципе. Обновлены только люксы с бассейном, и то не все готовы, половина и данный момент на реновации. В стандартах мебель выглядит хорошо, но видно что с легка уставшая. Территория красивая, зелёная, ухоженная. Архитектура красивая, здания белые. Лобби бар, хол и тд красивый антураж свежий ремонт. Главная проблема отеля это сервис. Очень слабый. В ресторане очень скромный выбор блюд, все достаточно просто и без изысков. В первый день не было каши, омлета. По просьбе приготовили индивидуально, с последующего утра появились омлеты. Кашу так и не готовят. Был по утрам свежевыжатый сок. Убрали, сказав много грязи и дети балуются🤦. Были арбузы, дыни, ананасы - сегодня все убрали. Много мешаных салатов, сегодня на обед вчерашняя пицца. Официанты игнорируют просьбы, не приносят ложки, не убирают тарелки. Выбор еды, ну скажем 4* отеля максимум. Утром не предлагают кофе. В обед и ужин предлагают из напитков газированную воду, пиво, вода. Бары работают с 10 до 23. В систему все включено - пиво, вода, вино домашнее, коньяк, ром, текила, 5 коктейлей. Завтрак - яйца, омлет, бекон, сосиски, овощи, сыры, ветчина, 3 вида выпечки, йогурт. Обед - рыба в соусе, овощи, суп, мясо в соусе, салаты. Ужин появляются хоть какие то морепродукты, шаурма, шашлычки на гриле, салаты, десерты. С турецким все включено не сравнить, каждого блюда один вид (рыбы или мяса), много пустых ячеек, своевременно не подносят. Рестораны a la carte, на данный момент работают только два. Везде на территории отеля, что то доделывают - перекладывать плитку, ремонтируют номера. На все жалобы и просьбы только обещания. Очень много недовольных туристов и русских, и англичан, и немцев. Как итог заявленный уровень отеля не соответствует стандартам сети Radisson, и не соответствует уровню обслуживания. На данный момент это твёрдая 4*. Очень хотелось бы верить, что все измениться. Но на данный момент этот отель туристам не рекомендовать не предлагать не возможно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}