за последние 30 дней
Добрый день всем отдыхающим и планирующим свой отдых...
Добрый день всем отдыхающим и планирующим свой отдых в данном отеле!
Начнем с того, что мы решили отметить годик дочи и привезли родителей с обеих сторон, то есть нас было 6 взр и 1 годовалый ребенок. Прилетели мы с утра, нас мило отправили позавтракать и к нашему возвращению номера были доступны для заселения. Но тут началось веселье. У одних родителей не было полотенец, халатов и очень дурно пахло в уборной. Пришлось менять номера - и тут нужно отдать дань должного, заселили в более просторный и чистый номер.
Еда. Меня разочаровало именно детское меню. Прям скудно очень, неизменным остается картофель фри и супчики (очень жидкие и совершенно невкусные!). Честно, ожидала бОльшего.
Рикси клаб по сравнению с турецкими риксосами, конечно, вообще скудно выглядит. Ребенок за 5 мин обойти все может.
Но самое большое разочарование - сервис и уборка в номерах! Нужно по несколько раз звонить и просить убраться. У нас ребенок подхватил ротовирус, обрыгала одеяло. Мы тут же позвонили, извинились и попросили заменить. Так и ждем до сих пор. Муж даже сходил на ресепшн, но снова результата - ноль.
И да! РОТОВИРУС. Пока стояли на прием в клинику, нас таких обеспокоенных родителей с одинаковыми симптомами (рвота, понос, температура) собралась целая цепочка и все мы, конечно же, плавали с детками в бассейне. Так что, будьте бдительны. 😒
Пишу сумбурно, тк спешу предупредить выезжающих родителей - обратите внимание на то, чтобы детки ни в коем случае не глотали воды в общем бассейне. А совсем малышам я бы советовала даже не ходить туда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Хотелось бы обратить особое внимание на Ваш коментарий на счет чистоты воды в басейне и возможной связи чистоты басейна с заболеванием Вашего ребенка.
Команда нашей гостиницы ежедневно проводит дезинфекцию воды во всех басейнах на територии нашей гостиницы с использованием химических препаратов специального назначения. Также обязательно мы проводим лабораторные исследования качества и состава воды для контроля ее состояния. Однозначно полная замена воды в басейнах также проводится регулярно.
Несмотря на все действия персонала гостиницы, и с учетом того, что для очистки используются химические вещества, вода в басейне не может использоваться в пищевых целях. К нашему сожалению, вирусы такого плана как Ротовирус вызван тем, что малыши ненамеренно хлебают некоторое количество воды при купании.
На счет Вашего коментария про уборку номеров, нам искрене жаль, что наши сотрудники не выполнили свою работу должным образом . Данная информация передана управляющим отдела уборки номеров для разберательства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?