АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый блин комом

Translate

Итак, первая поездка в Турцию. Так как были с детьми, выбор пал на семейный отель. Очень рекомендовали знакомые. Много хороших отзывов на различных сайтах. Да, в целом отель не ужасный. Брали номер эконом, думали будет хуже ( всего лишь нашли 1 таракана😂) по сравнению с другими гостями нам можно сказать повезло. При нас жаловались на клопов и плесень в номерах. Убрались 1 раз за неделю на 5 й день отдыха (и то только после того как пришли ругаться на ресепшн) Отношение к гостям - ужасное. В первую очередь со стороны руководства. Когда пришли разбираться по поводу уборки и таракана со стороны управляющего услышали что мы пришли только чтобы выбить из него номер делюкс за бесплатно и что тараканы это такие существа, могут появиться где угодно! После того как мы объяснили что менять ничего не надо, надо просто убраться он вызвал девушку отвечающую за уборку. Та заявила что у нас убирали на 3 й день приезда и мы все говорим неправду.

Со стороны питания лично у меня претензий не было. Так как отдыхающих было немного, разнообразия в еде не было, практически каждый день одно и тоже. Но были овощи, зелень, мясо и рыба. В принципе норм. Из фруктов в первые дни апельсины и яблоки, позже появились мушмула и виноград. Алкоголь - пиво, вино (ужасное на вкус, но я так поняла что это во многих отелях), виски. Днём кормили на пляже и делали лепешки гезлеме (бабушка колоритная). Анимация тоже скучная. Поэтому приходилось развлекать себя самим. Понравилось расположение - 2 км до Конаклы. Так же недалёко до Алании

  • Питание
  • расположение
  • персонал ресторана и бара
  • Ресепшн
  • уборка
  • анимация
  • старые номера
  • руководство
Added: 03.05.2019 19:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день;

Спасибо большое за отзывы,но видел что вы не все правилно написали,с вами я разговаривал,и сказали что есть тараканы и мы должны были дать вам бесплатно делюкс,а мы вам не сколько економ стандарт показывали,во всех номерах был тараканы и плесень,У нас в отеле все економы номера находятся в старом корпусе,номера старые но не грязные.Просто вы хотели получить бесплатный делюкс но не получилось..даже на ресепшене нам шантаж сделали сказали что есливы нам не даёте бесплатный делюкс мы будем писать плохие отзывы,вот видем что вы писали плохие отзывы.Я хочу сказать ,что мы не боемся на шантаж.Эщё раз спасибо большое за отзывы но советуем вам правильно писать.


С уважением
Саваш Озкан
Здравствуйте. Мы ни разу не заикнулись про делюкс при нашем разговоре. Смысл нам был его менять, когда оставалось лишь 2 дня отдыха (переупаковывать чемоданы ради 2 ночей в делюксе это смешно). А вот вы как раз сразу начали говорить что нам нужен только делюкс (видимо это стандартная форма общения для вас, когда приходят посетители недовольные вашим сервисом). Да, мы честно сказали вам сто напишем отзывы. И это был не шантаж, а факт. Что я и сделала по приезду. Этот отзыв в первую очередь для тех, кто собирается к вам ехать впервые, так как и была я. И ещё раз повторюсь - отдыхом в принципе я довольна. За что вам, как управляющему большое спасибо. Состоянием своего номера эконом тоже довольна. Единственное что меня огорчило - это то что номер не убирался как положено. И когда мы пришли выяснить в чем дело, нас самих и обвинили в том, что мы лжём только ради того, чтобы выбить делюкс. А можно было просто извиниться и быстро исправить это недоразумение. Причём проблема с уборкой - это действительно ваша слабая сторона. И вместо того, чтобы нападать на ваших клиентов, лучше наверно приглядеться к ней, чтобы нам хотелось возвращаться к вам снова. Спасибо
Добрый день;

когда они убирали ваш номер у нас есть видео,если помните это я сказал,если хотите можем отправлять вам и всем ,у нас просба от вас будьте немного честно,и я с вами очень вежливый поговарил а вы на ресепшене начинали скандал делать,что мы вам дали бесплатный делюкс.и ето разговор снимает камера,

С уважением
Саваш Озкан
Здравствуйте, мы вот собираемся ехать в ваш отель. И купили путевку с Эконом номером, а можно по прибытию в отель доплатить за номер в новом корпусе? и сколько это доплата стоит?
Да уж. Не мешало бы руководству отеля знать, если человек выбрал эконом это не значит что он должен жить как в свинарнике при тараканах.
в номере не было тараканы,все економ номера старые но чистые,если не хотите жить в економ номере зорание покупайте делюкс,когда вы покупаете економ класс вы знаете какой номер покупали,везде есть информация
И этот отель из Кемерово 75000 на двоих на неделю.,в конце мая. Ужас!
В старые номера лучше не селиться, это как лотерея которая как правило проигрышная. А таракан показатель того что не убирают.
что ужись не понял вас
на место если есть свабодные номера менять на стандарт делюкс за сутки 10 евро,ещё раз говорю она просто хотела получить бесплатный делюкс номер мы не дали поетому она нам шантаж сделал писать плохие отзывы,везде есть информация об економ номерах и фото,мы не кому не обманываем
У вас похоже это единственное объяснение ваших ошибок. Раз у вас есть доказательства что мы просили у вас делюкс - предоставляйте. Лично я у вас просила только убраться в номере. Могли бы просто извиниться и все
У вас похоже политика отеля такая. Пускать туриста в страшный и грязный номер на расчет того чтобы он выложил деньги на нормальный. Так не делается. Если человек выбрал эконом, там также надо убирать как и везде. Турист заплатил за скромное жилье, а не грязное.
Даже ответ ,представителя отеля говорит об отношении к клиентам. Ответили бы извините исправим недостатки ,уничтожим тараканов и т.д.
Если у нас в номерах не было таракана и если бы всё в порыедке было и если отель все сделал тогда зачем надо извинится,если бы отель не был прав и был виновать тогда конечо извинились,если вы были право вы извинились?
у нас политика не такая,у вас политика такая что шантаж делать и получить все бесплатно,когда вы покупали тур не смотрели фото и информацию?если бронировали економ номер значит будете жить в економ номере,если хотите делюкс тогда надо платить,это очень простой..
Не знаете можно ли заменить на дэлюкс на месте? И сколько это стоит?
Изильда, скажите пожалуйста, посуда в ресторане чистая или встречалась грязная, с остатками яды? Спасибо
Добрый день! Нет, к ресторану претензий нет) посуда чистая была
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ильзида
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 203
  • Photos: 0
0 Благодарностей