за последние 30 дней
А-ля романтик в апреле?
Поездку бронировали через Корал, просили у них этаж повыше и одну двухспальную кровать, что нам и пообещали. По итогу заселили на первый этаж и с двумя раздельными кроватями, так что романтик получился не совсем романтичный). И без всяких вино-фрукты в номер при заселении. Но по порядку теперь.
Прилетели рано, часов в 9 утра. Заселение моментальное, за что огромное спасибо, но и понятно, не сезон, заполняемость не полная отеля. Дали ключи и отправили на завтрак. Пришли уже у окончанию завтрака, и сразу отметила про себя: грязно.... найти чистый столик было проблематично, пришлось идти в дальний угол, где было чисто. Взяли еду, сидим.... салфеток на столах нет, потом уже поняла, что салфетки надо брать там где еду накладывают, жутко не удобно. Зубочисток тоже нет, их вообще нет в этом отеле. На столе стоят пустые стаканы. Мы только приехали, не понимаю где брать воду или кофе. К нам никто не подходит, официантов под конец завтрака нигде нет, а те кто есть либо тебя не замечают, либо носятся по своим делам. Пошли сами и добыли себе воды с кофе. Насытившись, пошли заселяться.
Как уже писала выше, номер дали не такой как просили у агенства, но да Бог с ним, мы уставшие от полета не стали спорить. И опять, первое что бросается в глаза, все старое. Да, все чисто, но старое, ковер, что в общем коридоре, что в номере в пятнах. Шторы тоже в разводах, видно что стирали, но пятна остались. Белая мраморная раковина в желтых от времени пятнах. Чувствуется большая претензия на роскошь, но до настоящей роскоши не дотягивают, а мы, честно говоря, ждали от Риксоса хотя бы немного премиума. Минибар полный, вода, две банки пива, чипсы, орешки, шоколадка. Чай, кофе и старенький чайничек. Программу Ревизоро смотрели с Летучей? Я вот отлично помню, что наличие полотенец на гостя зависит от звездности отеля. И в первый раз я в пятерке, да еще премиум, столкнулась с тем, что на гостя тут положено по ДВА полотенца!!! Одно большое и одно маленькое! все. Шампуни, лосьоны, щетки с пастой, тут уже все писали, да все есть. Про номер пока все, вернусь к сервису позже)
Отдельно хочу написать про погоду. Мы приехали 18 апреля, днем жарко, вечерами холодно, ночью дубак. "Загорательный" день короткий. До 11 утра холодно, потом кто-то на небесах включает рубильник и начинается жара, потом этот кто-то примерно в 16:00 выключает рубильник и начинает холодать. Но когда жара.... она вроде и не жара, так как ветерком то все-равно обдает, но загораешь моментально и достаточно комфортно чувствуется. До вечера тебе комфортно, а потом ты неожиданно для себя понимаешь, что ты обгорел. Так что мажьте себя кремами, пол-отеля ходят обгорелые. В море почти никто не купается, редкие смельчаки заходят.
Для купания есть подогреваемый бассейн, тоже подробно писать не буду, до меня все расписано. Народу мало на лежаках у моря, все в основном тусуются у этого бассейна. Потому как туда манит не столько бассейн, сколько возможность обслуживания официантов из пляжного бара, до лежаков у моря они не доходят. Официанты ездят на роликах, подъезжают к лежакам и спрашивают, что вы желаете. Не сказала бы, что обслуживание очень быстрое, но мы ж не торопимся) Пиво четырех сортов, шампанское, коктейли, крепкий алкоголь, чипсы и всякая лабуда. Отдельно стоит лоток с мороженным, не местное развесное, а импортное упакованное, магнит и еще какое-то.
Про еду.
Не впечатлило. Обычная еда, как и в других отелях, не знаю, но почему-то я ждала от Риксоса большего. Не сезон. Мне, как любителю всего рыбного, не хватало этого. Скудно. За 8 дней пребывания один раз подавали устрицы (вы понимаете какая тут же организовалась давка, что и устриц уже не захочешь) и один раз увидела креветки, маленькие, не королевские. Общее меню однообразно. Суши я не люблю, и между прочим никаких крабов в сушах не было, обычные крабовые палочки. В общем, вкусно, но не ах как. Была уже клубника, хошь со взбитыми сливками, хошь с сахарной пудрой. Отдельной темой идет сладкий стол. Вот тут.... руки бы им оторвать!!!)))) вкусно невероятно!!!! невозможно оторваться! прощай талия - привет большая попа!)
После активного набора калорий, можно и сходить в спортзал. Не плохо, есть все необходимое, тут же вода и полотенца для пота. Всего лишь один теннисный стол для такого большого отеля это плохо. Там всегда дети играют. И никакой возможности их прогнать нет)
В спа не ходили, но ходили каждый день в баню и сауну. Отличная арома-сауна. Будьте аккуратны с вещами там. Один раз пришли в халатах, повесели два на один крючок, замечу что народу там было совсем мало и наши халаты висели отдельно. выходим из сауны, а халатов нет. Вообще никаких, ни наших, ни чужих. Кто-то забрал наши халаты, а в них ключ от номера. Пришлось обмотаться полотенцами и идти на ресепшен объясняться. Сказали это обычное дело.
Возвращаясь к сервису. После душа, вымыв голову, а волосы у меня густые и длинные, я смотрю, а фена то в номере нет. Посылаю мужа за феном, приходит и говорит, сейчас принесут. Жду, волосы сами уже высыхают, жду.... никто не несет. Иду сама на ресепшен, говорю мне нужен фен, нужен сейчас, не завтра, не через час, а сейчас. Ждите, говорят. через минут пять уже принесли. Такие же непонятки были с полотенцами. Я уже писала, что у них положено по два на гостя и одно для ног, и каждый день какого-то полотенца до нас не доносили, то для ног не принесут, то маленькое забудут положить. Как-то к нам постучались и милая девушка спросила всем ли мы довольны, я ей сказала что все замечательно, но хотелось бы иметь весь положенный комплект полотенец, да и гель и для душа не пополняется, она удивилась и сказала, что все исправит. Но, кроме как новой баночки геля, ничего не изменилось.
Анимация. В апреле ее минимум. Живая музыка в баре. Это все, что я видела. Может надо было в другом месте искать, вроде там и дискотеки есть, но я не увидела.
Ходили гулять по отелю. Там есть территория вилл, для богатых. мы народ простой, такое себе позволить не можем, но попытались зайти в их бар. Вроде как все на одной территории, но для жителей вилл свои лежаки и свое обслуживание. В бар нас пустили, но ничего там нам простым не дают. Спрашиваю номер виллы и узнав, что ты из обычного муравейника, гордо отвечают, что они обслуживают исключительно другой контингент. Осталось немного неприятное впечатление, понимаете, когда тебе дают понять, что ты не дотягиваешь до уровня высшего класса, вроде как находишься в дорогом отеле, но и тут есть социальные прослойки. Это вроде как зайти в дорогой бутик, у тебя и деньги есть, ты и купить что-то можешь, а на тебя уже смотрят как на человека второго сорта. Короче, не ходите туда)
Хочу рассказать еще об одном неприятном моменте. При выходе из отеля к морю, есть десять прекрасных мест с мягкими диванами, эти места предназначены для кальяна. В утреннее и дневное время за все наше пребывание никто там кальян не курил. ни разу. И люди там просто сидели, отдыхали, пили пиво, все было хорошо, пока там не появилась некая мадам Лена. Лена это, на мой взгляд, типичный представитель Черкизона, хамоватая толстая крашенная блондинка с очень неприятными глазками. И как только появилась Лена, эти места опустели, она не разрешает там сидеть, мотивируя тем, что эти места для кальяна. Только ты собрался с бокальчиком пенного там присесть на солнышке, тут же нарисовывается эта Хелен и просит тебя покинуть диван, либо покурить кальян)
В общем, резюмируя весь свой отдых, могу сказать одно. Второй раз точно не поеду и даже желания нет возвращаться. Не стоит это таких денег. Не могу рекомендовать и не могу не рекомендовать, поэтому воздержусь. Судя по другим отзывам, людям нравится. Но сравнивая с другими отелями, я понимаю, что есть места получше и дешевле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?