Наплевательство и откровенный обман
Charles Central - это неплохой трёхзвёздочный отель, где постельное бельё и полотенце исправно меняют, где вкусно кормят на завтраках, удобно расположенный (рядом с метро, недалеко от центра, вблизи много кафе).
Это именно трёхзвёздочный отель, большего от него ждать не стоит: чайник можно взять в номер только под залог, двуспальная кровать - это просто две сдвинутые одиночные, вместо ванной душевая. И этому отелю можно было бы спокойно ставить 4 звезды с пожеланием сделать лифт побыстрее, если бы не одно но - персонал.
И я не говорю о персонале в целом: горничные довольно приветливые, в "ресторане" отеля именинникам выдают вкусный торт и посредственное вино - речь о ребятах на ресепшене, а точнее о том, что руководству попросту плевать кто там сидит. У нас был забронирован одноместный номер. Я позвонила на ресепшн и спросила: сколько нужно будет доплатить, чтобы заменить одноместный номер на двухместный, для двух человек. "Одноместный - это по-сути просто заселение одного человека в двухместный, так что у вас по-сути уже двухместный, так что нисколько", - ответили мне по телефону. Я четыре раза переспросила действительно ли это так, на что мне чуть ли не поклялись, что никаких проблем не возникнет, так как в этот период в отеле не сезон и в отеле мало отдыхающих.
При заезде мне естественно сказали, что информацию мне дали неправильную, и что нужно доплатить за второго человека в полном размере. На вопрос "как так получилось" управляющий дал исчерпывающий ответ: в день, когда я звонила в отель, на ресепшене должна была быть сотрудница, которая заболела, и посадила вместо себя кого-то, кто видимо не особо знал, как работает система номеров. То есть управляющий прямым текстом сказал: "Да я вообще не в курсе, кто у меня звонки принимает, да и мне пофиг, если честно". Но есть другой вариант: возможно, он специально дал указание своим сотрудникам в случае вопросов о доплате всегда говорить, что её не будет, чтобы клиенты на радостях выбирали именно его отель. При заселении выбора у них уже не будет - придётся платить.
Как бы то ни было, какой бы вариант не был правдой, управляющему отеля или наплевать на своих клиентов и на то кто их будет обслуживать, или он намеренно обманывает их и разводит на деньги. Стоит ли останавливаться в таком отеле? Однозначно нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?