за последние 30 дней
Желающим отдохнуть - внимание!!!!
Доброго времени суток читающим)))
Отдыхали с дочкой 8-ми лет в конце апреля. Приятный сюрприз в аэропорту Симферополя: трансфер опоздал почти на сорок минут.. Дождались, поехали: в автобусе видеоряд сладко вещает об инфраструктуре отеля, ресторанах и детских развлечениях.. Вдохновленные, прибыли в отель, приятно отметив гольфкары, курсирующие между территориями, и обилие такси и рент-авто в прямом доступе) Заселили полностью в соответствии с пожеланиями, указанными при бронировании (внимание: пожелания по выбору номера 100% учитываются при бронировании на сайте отеля и совершенно не гарантируются при бронировании через туроператора - уточняйте заранее, если для Вас это важно!): самый верхний этаж (для улучшенных номеров это 15) и вид на море (боковой, но для стандарта это суровая реальность, прямой вид только для люкс и апарт). Номер стандарт улучшенный с 2 кроватями: чистый, светлый, компактный, небольшой, но обязательно с балконом либо на восход, либо на закат). Полотенца, тапочки, гель, шампунь - в номере, халатов нет, кулеры с водой на этаже. Далее - менее радужная ситуация: местные рестораны, в большинстве своем, являют собой забегаловки с неулыбчивым персоналом.. Для приятного времяпрепровождения нужно уходить на пляжную зону (к ней ведет лифт и тоннель - очень необычно и приятно для Крыма). Чудесный персонал в кафе Ностальжи и ресторане Чайка (в других просто не были). Но, если не принимать в расчет питание (кстати, в Мраморном ресторане на шведском столе с омерзением встретили таракана), инфраструктура при всей развитости мертвеет от пресно-нерадостных лиц персонала. На ресепшн и в консьерж-сервис очень много стажеров, не понимающих что отвечать на банальные вопросы вроде "Как подключить wi-fi?" или "В какое время обед?". Изменения в расписании детских программ и текущей ситуации на территории сообщают по смс, если Вы зарегистрировали номер в сети отеля, но исключительно день-в-день. Ехали в отель с мыслью, что, раз не сезон для морских купаний, наверстаем в олимпийском бассейне... Как бы не так: без досрочных предупреждений бассейн закрыли на профилактику аккурат на ту неделю, пока мы были там.. Не смертельно, но неприятно, можно было бы сообщить заранее..
В целом, ощущение от отдыха такое, словно что-то украли: то ли персонал неокультурен, то ли бешеные цены в магазинах на территории, то ли контингент отдыхающих слишком не близок (не очень понятно, зачем людям напиваться в общем бассейне с детьми, задорно заваливать стол жратвой на шведской линии и орать до утра) .... Инфраструктура - на твердую пятерку, сервис - на троечку, атмосфера - на дрожащее два, но это, конечно, исключительно личное мнение))))))))))) В качестве резюме - отговаривать от поездки в Интурист точно не стану: подобное место имеет право изучить каждый))))))) Хорошего отдыха))))))))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но мы хоть как то еще купались в море, тк инфинити не вмещает такую толпу.
Накануне звонила! в отель, не то что не предупредят, они скрывают эту информацию)))
Можно попробовать попросить компенсацию на ресепшен....
У меня также смутные ощущения, вроде и такая инфраструктура и природа.... А как то без души, а уже сервис, в понятии сервиса вобще хромает....