за последние 30 дней
Не тратьте свое время
При продаже тура агент «забыла» упомянуть тот факт, что этот отель только пару лет назад перестал быть пансионатом для жителей Алжира. Алжирцев-отдыхающих — процентов 85. Еда такая, что либо голодать, либо сидеть в туалете. Единственное, что можно было есть, — это булки на завтрак. Территория у бассейна оккупирована алжирцами. В столовой очереди такие, будто там черную икру раздают по килограмму в руки. Сервис отсутствует. К отдыхающим из России отношение как к третьему сорту. Никакие просьбы не воспринимались — ни обещанный холодильник в номер (это было необходимо, нужно было хранить инсулин), ни починить вай-фай, ни разместить актуальную информацию о вылете (звонили за свой счет гиду). Впечатления ужасные, не вернемся больше ни в этот отель, ни в Пегас туристик с такими замечательными агентами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?