Отель явно заслуживает в нем отдохнуть
Отдых в апреле в отеле Diamond превзошёл ожидания. Начну по порядку. Приезд 19 апреля был утром в 9 часов. Заселили не сразу, это понятно, так как предупредили, что заселение только после 14-00. Мы позавтракал, прошли по красивой территории, посмотрели пляж и вернулись. В 12-00 в лобби нам сказали, что номер готов. То есть заселили раньше. Это плюс отелю. Скажу, что всем понравится внешний вид отеля, красивейшие бассейны (которые чистят каждый вечер), с большим вкусом оформленные комнаты отеля (фотографии соответствуют действительности), сама территория вдохновляет, фотозон ооочень много. Бассейнов насчитала 3 для взрослых (глубина 140 см), 2 детских (на территории отеля один и один на пляже). Пока была ветренная погода, мы купались и загорали возле отеля у бассейна, при солнечной и тихой погоде ходили на пляж на море.
Относительно питания-перед тем как поехать, начиталась здесь отзывов о питании. Так вот! Питание вкусное, разнообразное, многонациональное.. Можете не переживать. Кормят очень вкусно! Официанты так и снуют, стараются помочь и принести, что попросите из напитков. С языком и пониманием пожеланий клиента проблем не было. Так как кормили очень плотно, глаза разбегались, мы в обед старались питаться на пляже. Всегда была зелень (любая), на гриле сделанная курочка или индейка, овощи тоже. Классическое меню из спагетти, различных соусов, нагетсов (полюбившихся сыну), выпечки и 4-5 видов пирожных (они я вам скажу все свежие и вкусные). Это я назвала на пляже. В отеле количество еды и выбора устраивается. Обязательно в меню присутствовала рыба (кляр, жареная, тушёная), внимательно проходите и просматривает каждое из предлагаемых блюд.
Отдельно хочу сказать по уборке комнат (переключатель рядом с входной дверью), мы её заказывали ежедневно и у нас все всегда было чистенькие и свежее (полы, полотенчики и наполнение холодильника).
Хамам - я в восторге от администратора СПА (Нана её звать), очень бережно отношение к клиентам, добрый взгляд и желание помочь во всех вопросах, хорошо понимает по русски. Рекомендую посещение СПА, так как ребята которые делали массаж (если верно запомнила Серик и ещё девушка), мастера своего дела.
В качестве основной рекомендации по отелю для вас, могу назвать имя администратора, который встречает вас на ресепшене, и мне кажется разруливает любую ситуацию в отеле это АНАР АЛИЕВ (Guest Relation) . Расскажу ситуацию которая у нас случилась, у меня сын распорол ногу катаясь на велосипеде за пределами отеля, пришлось обращаться по страховке в медицинское учреждение (я не знала куда идти и что делать, ведь могла быть сломана нога). Так вот АНАР (большая, ОГРОМНАЯ благодарность ему и чистое человеческое спасибо) не просто помог, он сказал какие документы нужны, сам позвонил, разговаривал с медучреждением (ведь турецкого языка я не знаю), был все время с нами, договорился с водителем, чтоб тот увёз и привёз нас назад в отель. Могу сказать, что АНАР это палочка-выручалочка для нас, для русскоговорящих. Любые вопросы, которые у нас возникали (запись в А-ля-карт, индивидуальный подход к питанию ребёнка на время болезни, личные вопросы, где и как добраться на автобусе в Манавгате и другие) он ВСЕ решал. Знаете, было похоже как буд-то он твой друг и всегда готов решить твои проблемы!!! Поэтому по приезду, если что то не так спросите на ресепшене Анара, все стоят по стойке смирно, когда он даёт указания в отеле, делая это мягко и без повышения голоса.
Если выберите этот отель для отдыха, уверена, что не пожалеете. Погода в апреле переменчива, но искупаться удалось, вернулись с загаром, надышались чистейшим воздухом, послушали морской бриз! Все положительные отзывы про этот отель на данном сайте правдивые. Недостатков для себя не выявила. Хочется снова вернуться отдыхать в Diamond, и уже взять всю семью и родителей, так как этот отель семейный, здесь можно стать ближе!!!
PS. АНАР, ещё раз скажу вам большое спасибо за все!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Будете заказывать экскурсии, уточняйте сколько по времени добираться. Нас всегда забирали первыми и мы ещё часа полтора катались и забирали других из отеля, а потом ещё часа 2 ехали до места назначения, назад, нас тоже от возили последними, поэтому экскурсии занимали мноооого времени только за счёт дороги. Мы так целый солнечный день потеряли забирая и отвозя других.
Что касается сервисов, то в рекламе отеля все в целом сказано адекватно, как есть. Единственно, с 25 числа поменялась концепция отеля и перестали ежедневно приносить шампуни, мыло, гели. Теперь установили стационарной мыло в ванну. Шампуни теперь свои. Но на 0 этаже есть магазин, все что нужно там можно приобрести, дабы не тащить с собой. А-ля-карт действует если вы приехали больше чем на 7 дней. Сауна и хамам (просто полежать на камнях, без массажа) - это все бесплатно.. Но мы там были пару раз, так как было чем заняться ещё.