АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a Family with children in April 2019
19.04.19 - 29.04.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель явно заслуживает в нем отдохнуть

Translate

Отдых в апреле в отеле Diamond превзошёл ожидания. Начну по порядку. Приезд 19 апреля был утром в 9 часов. Заселили не сразу, это понятно, так как предупредили, что заселение только после 14-00. Мы позавтракал, прошли по красивой территории, посмотрели пляж и вернулись. В 12-00 в лобби нам сказали, что номер готов. То есть заселили раньше. Это плюс отелю. Скажу, что всем понравится внешний вид отеля, красивейшие бассейны (которые чистят каждый вечер), с большим вкусом оформленные комнаты отеля (фотографии соответствуют действительности), сама территория вдохновляет, фотозон ооочень много. Бассейнов насчитала 3 для взрослых (глубина 140 см), 2 детских (на территории отеля один и один на пляже). Пока была ветренная погода, мы купались и загорали возле отеля у бассейна, при солнечной и тихой погоде ходили на пляж на море.

Относительно питания-перед тем как поехать, начиталась здесь отзывов о питании. Так вот! Питание вкусное, разнообразное, многонациональное.. Можете не переживать. Кормят очень вкусно! Официанты так и снуют, стараются помочь и принести, что попросите из напитков. С языком и пониманием пожеланий клиента проблем не было. Так как кормили очень плотно, глаза разбегались, мы в обед старались питаться на пляже. Всегда была зелень (любая), на гриле сделанная курочка или индейка, овощи тоже. Классическое меню из спагетти, различных соусов, нагетсов (полюбившихся сыну), выпечки и 4-5 видов пирожных (они я вам скажу все свежие и вкусные). Это я назвала на пляже. В отеле количество еды и выбора устраивается. Обязательно в меню присутствовала рыба (кляр, жареная, тушёная), внимательно проходите и просматривает каждое из предлагаемых блюд.

Отдельно хочу сказать по уборке комнат (переключатель рядом с входной дверью), мы её заказывали ежедневно и у нас все всегда было чистенькие и свежее (полы, полотенчики и наполнение холодильника).

Хамам - я в восторге от администратора СПА (Нана её звать), очень бережно отношение к клиентам, добрый взгляд и желание помочь во всех вопросах, хорошо понимает по русски. Рекомендую посещение СПА, так как ребята которые делали массаж (если верно запомнила Серик и ещё девушка), мастера своего дела.

В качестве основной рекомендации по отелю для вас, могу назвать имя администратора, который встречает вас на ресепшене, и мне кажется разруливает любую ситуацию в отеле это АНАР АЛИЕВ (Guest Relation) . Расскажу ситуацию которая у нас случилась, у меня сын распорол ногу катаясь на велосипеде за пределами отеля, пришлось обращаться по страховке в медицинское учреждение (я не знала куда идти и что делать, ведь могла быть сломана нога). Так вот АНАР (большая, ОГРОМНАЯ благодарность ему и чистое человеческое спасибо) не просто помог, он сказал какие документы нужны, сам позвонил, разговаривал с медучреждением (ведь турецкого языка я не знаю), был все время с нами, договорился с водителем, чтоб тот увёз и привёз нас назад в отель. Могу сказать, что АНАР это палочка-выручалочка для нас, для русскоговорящих. Любые вопросы, которые у нас возникали (запись в А-ля-карт, индивидуальный подход к питанию ребёнка на время болезни, личные вопросы, где и как добраться на автобусе в Манавгате и другие) он ВСЕ решал. Знаете, было похоже как буд-то он твой друг и всегда готов решить твои проблемы!!! Поэтому по приезду, если что то не так спросите на ресепшене Анара, все стоят по стойке смирно, когда он даёт указания в отеле, делая это мягко и без повышения голоса.

Если выберите этот отель для отдыха, уверена, что не пожалеете. Погода в апреле переменчива, но искупаться удалось, вернулись с загаром, надышались чистейшим воздухом, послушали морской бриз! Все положительные отзывы про этот отель на данном сайте правдивые. Недостатков для себя не выявила. Хочется снова вернуться отдыхать в Diamond, и уже взять всю семью и родителей, так как этот отель семейный, здесь можно стать ближе!!!

PS. АНАР, ещё раз скажу вам большое спасибо за все!

  • Забота о клиентах
  • качественное питание
  • чистота в отеле
  • хорошая организация зон отдыха
  • правильно выбранная концепция в отеле.
  • Недостатков не выявлено
Added: 30.04.2019 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ну вот как хорошо, что отдых удался )
Да.. Отдых мне понравился
Useful review
Согласна на все !Анар очень приятный и всем помогающий человек!)Еду в этот отель третий раз,и даже не рассматривала другие отели!И что меня радует,с каждым годом он становится лучше и лучше!)
Тоже рассматриваю данный отель на будущую поездку. Очень понравилось
Ирина, я тоже рада, что отдых в этом отеле Вам понравился!!! Мы с мужем ещё в октябре ездим обычно. Он сказал:"От добра добра не ищут, поедем туда же!!!".
Правильно и сказал!))))))
Useful review
Useful review
А в октябре, что нравится больше? Я вот тоже в конце октября, начале ноября думала. Дождей много? В чем плюсы поездки?
Добрый день ! Спасибо за отзыв об отеле . Очень полезный. Едем в этот отель в середине мая. Подскажите пожалуйста, сколько по времени занимает трансфер от аэропорта до отеля и какие бесплатные сервисы предоставляются отдыхающим. Спасибо.
Ирина, октябрь мы выбираем по нескольким причинам: в это время нам очень подходит климат и погода, не жарко, а море за лето прогрелось и очень тёплое, потом цены приемлемые (где то после 15 числа), уже мало детей (в Турции каникулы до 1 октября). Погода в основном солнечная, дождь если и бывает, то кратковременный. Единственное - нужно смотреть когда закрывается отель, если 1 ноября, то лучше не рассматривать, потому что сервис значительно ухудшается. Лучше круглогодичные или которые закрываются позже. К примеру, Даймонд в прошлом году закрывался 8 ноября и сервис говорят до последнего был на уровне!!! Но мы в прошлом году попали на закрытие отеля (другого) и сервис очень сильно ухудшился.
Здравствуйте. По времени от аэропорта почти 2 часа. Вы скорее всего будете в последних из развозимых автобусом людях. Чуть дальше ещё пару отелей. Если говорить откровенно. То отель находится практически на конечной 10 и 2 автобусов (долмушей). В этом плюс, так как всегда будете садиться в пустой автобус. Кстати, приготовьте 1 доллар либо 1 евро на человека за проезд или сразу возьмите 3,5 турецких лиры. Обменников поблизости нет.
Будете заказывать экскурсии, уточняйте сколько по времени добираться. Нас всегда забирали первыми и мы ещё часа полтора катались и забирали других из отеля, а потом ещё часа 2 ехали до места назначения, назад, нас тоже от возили последними, поэтому экскурсии занимали мноооого времени только за счёт дороги. Мы так целый солнечный день потеряли забирая и отвозя других.
Что касается сервисов, то в рекламе отеля все в целом сказано адекватно, как есть. Единственно, с 25 числа поменялась концепция отеля и перестали ежедневно приносить шампуни, мыло, гели. Теперь установили стационарной мыло в ванну. Шампуни теперь свои. Но на 0 этаже есть магазин, все что нужно там можно приобрести, дабы не тащить с собой. А-ля-карт действует если вы приехали больше чем на 7 дней. Сауна и хамам (просто полежать на камнях, без массажа) - это все бесплатно.. Но мы там были пару раз, так как было чем заняться ещё.
Ирина,здравствуйте!Спасибо за отзыв)).Мы летим в конце мая в этот отель.Подскажите,что входит в туалетные принадлежности в отеле?чтобы понять, что с собой взять.
Инна. Из принадлежности предоставляемых отелем лежали шапочки для душа, мыло в ванной и мыло в душе. Остальное свое. Скажу, что в ванной достаточно не плохой фен, волосы удавалось уложить.
Useful review
Здравствуйте. Как вы заказывали уборку? Что для этого делали?
Юля. Здравствуйте. Утром, когда уходили из комнаты слево от входной двери есть два переключателя:один уборка, другой "не беспокоить". Значки отображаются снаружи для персонала. Так вот нажимал на уборку и уходили. До 16-00 всегда приходила уборщица. Чаще около 12 дня. Если мы были на месте, просто стучалась и спрашивала, можно ли убрать. Отдельно ещё приходил парень, который наполнял мини ар. Всегда с учатся. Достаточно доброжелательны и улыбчивы.
Useful review
Спасибо большое за ответ.
Useful review
Скажите, сколько стоили процедуры в SPA?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (269) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 126
  • Photos: 0
0 Благодарности