за последние 30 дней
Жесть как она есть!
Вчера вернулись из этого "замечательного" места. Мы совершенно непритязательные туристы, но слишком много в этом месте того, что не делает отель похожим на 4*. Максимум 2*. И это не преувеличение. Я сама выбирала отель для отпуска по отзывам. И теперь хочу помочь людям и написать то, о чем почему-то не читала в прежних отзывах. Итак, поехали...
РАЗМЕЩЕНИЕ. Номер оплачивали стандарт без определённого вида. Его и получили, на второй линии, возле бассейна, даже немного моря было видно вдалеке. Про наглых носильщиков чемоданов и настройщиков сейфа, вымогающих 1$ или шоколадку, уже писали вроде... Номер очень старый, ушатанный. Балконная дверь не закрывалась, шторы затерты до дыр, и я сейчас не шучу! Мебель с отсутствующими ручками, сомнительного качества полотенца, почерневшая от грибка коробка двери в ванной, треснувшая мраморная столешница ждут вас в номере 9226 роскошного отеля 4*! Еще в номере нереально много комаров!!! Подозреваю, что они появлялись там из вентиляции в ванной. Берите с собой что-то, иначе они сожрут вас! Уборка в номере очень интересная вещь. Если оставляешь чаевые, она каждый день. И даже лебедей накрутят. Если чаевых нет, "клин мен" не появляется по три дня.
ПИТАНИЕ... Вот где жесть во плоти!!! Когда едешь в отель 4*, морально не можешь быть готов к такому. Поцарапанная посуда с отбитыми краями...я такого нигде не видела...отсутствие свежих овощей на завтрак и получасовая очередь за омлетом...салат из пекинской капусты с огурцами и помидорами, который выдаётся поваром порционно и очень быстро заканчивается...впервые в моей жизни...люди, наливающие суп в чашки потому, что нет тарелок для первых блюд...такого не видела тоже...вареные яйца, которых нет в свободном доступе, их надо выпросить...блинчики, заканчивающиеся со скоростью света...я такой жести нигде не встречала! В самой дешевой тройке Мармариса было меньше вопросов по питанию, и я снова не шучу!!! Голодными вы, конечно, не будете, но... Несколько иного хочется от отеля 4*! Хорошо, что у нас была возможность не портить себе отдых отвратительным питанием. Мы заплатили по 10$ в сутки с человека, получили голубые браслеты и возможность питаться в ресторане для иностранцев. Вот к такому питанию и сервису претензий не было. Вот так и должно быть в отеле 4*! Там в достатке были свежие овощи, замечательные десерты, несколько видов мясных и рыбных блюд, вкусная паста, лазанья, соленая рыбка, карпаччо и прочее. Напитки там были в стекле, повар с милой улыбкой клал тебе в тарелку столько кусочков, сколько ты хотел.
Еще совершенно не понятна их концепция AI в некоторых местах. Вино на обед и ужин было только в ресторане и столовке. Но почему-то отсутствовал на баре! На пляжном баре и баре на дальнем бассейне была только вода и юпи. И не было газировки. Я её не пью, но сам факт. Алкоголь только на большом бассейне и в лобби у ресепшена. Еще очень интересный момент, говорящий о крайней жадности отеля))) с таким тоже впервые столкнулась. Если в день прилета вы попали на обед, то пролетаете мимо в день отъезда. Отель сильно сэкономил свой бюджет, выпроваживая туристов гололными в аэропорт???????????? Имея на руке два браслета, можно придумать хитрую схему и разорить-таки отель на обед перед трансфером в аэропорт, что мы с удовольствием и сделали! Еще один момент...заказывали ланч-боксы. В одном обнаружилось отсутствие наглым образом украденного апельсина...мелочь, но осадок остался.
Понтон в отеле тоже жесть. Пока дойдёшь до его конца, тебя уже укачает. Первые три дня нашего отдыха он вообще был поломан. Потом вроде починили. Риф так себе, видели гораздо симпатичнее.
Вроде все, что хотела написать. Отель крайне не рекомендую. Единственный плюс, первая береговая. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Учитывая стоимость тура, если вычесть из него перелет и страховку, то оставшаяся сумма не предполагает «лакшери». Если вас не устроил номер, то за доплату вам бы спокойно его заменили или же вы могли бы сразу заселиться в более комфортный (выбирая отель по отзывам вы не могли этого не знать). Чаевые оставлять принято всюду, не знаю, почему вас это так оскорбляет. О понтоне тоже написано много, если вас прям укачивает, то почему не выбрать отель со стационарным понтоном или вовсе пещаеым входом в море? Не заметила, кстати, получасовых очередей за омлетом ( максимум минут 10-15) и необходимости «выпрашивать» вареные яйца (достаточно просто попросить). То, что салаты выдают порциями -новость. Но возможно причина этому способность «элитных» гостей выгрузить полкило салата в тарелку))))
Ну люди такие, что поделать.....Лично мне очень жаль, что тщательно выбирая отель вы не были готовы к подобным нюансам и жаль вдвойне, что все это повлияло на ваши впечатления(