АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
326 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With colleagues in April 2019
25.04.19 - 28.04.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Плюсы м минусы Ибиса

Translate

Плюс отеля, без сомнения, его расположение и новизна здания. Следствие - отсутствие запаха, характерного для некоторых питерских минигостниц в старых зданиях. Расположен как раз в пешей доступности от Московского вокзала (минут 10 спокойным шагом) до Невского (теже 10 минут). Рядом в пяти минутах направо - большой ТЦ Галерея, где есть все - от Перекрестка (работает с 8 утра) до брендовых (с 10), фуд-зоны и фотозоны "под Ленфильм"(грузовики, стилизованные павильоны - части кораблей и зданий из фильмов и т.п.). В паре-тройке минут - множество круглосуточных магазинчиков, кафе, кофеин, баров, аптека, фаст-фудов. До Казанского (минут 25) и далее, до Эрмитажа доходили пешком (обратно когда подустали - такси 150-200 р) . А вот в Мариинку, на Васильевский - такси в помощь. Хотя рядом с Галереей (5 минут) - метро было, кому нравится. Кстати, от отеля до аэропорта Пулково ехали около получаса, тоже плюс.

Следующий плюс - чистота в номере, белье и полотенца кажутся прям новыми, при этом полотенца меняли ежедневно, даже то, которое просто висело на крючке, ну раз чистые руки вытерла.

В номере было тихо, соседей и коридор не слышно, окна в некрасивый (ну да не страшно) двор.

Утюг в номер не дают, но есть гладильная комната на 5 этаже. Будьте бдительны с утюгом. Мне показалось, что он живет своей жизнью, вне зависимости от того, как я верчу его колесико температуры. Чуть не сожгла платье.

Благодарю автора отзыва, который посоветовал взять счет на русском. Изначально дают на английском.

Далее то, что мне не понравилось. Я давно не помню гостиниц, где невозможно взять кипяток, чтобы заварить в номере себе собственный чай (кофе, сбор, да и террафлю, если понадобится , наконец). Чайника нет, взять нельзя. Кулера нет ни на этаже, ни вообще. Вроде как на ресепшене сказали, что можно попросить кипяток в свою чашку в баре (да, в свою, в номере ни стеклянных стаканов, ни чашек - только два пластиковых одноразовых стканчика и при въезде один раз две бутылочки воды на номер, второй и следующие дни обойдетесь). Но бармена не было (утро). Ждала минут 15. Да, несколько раз звонила в его колокольчик. Ноль итога. Ладно, мне нужен был лишь свой чай. Но кулер или чайник просто необходим... и разве он не обязателен для отеля***?

Нет ни малюсенького кусочка мыла, только что-то едкопахучее в дозаторе. Все таки 4 700 берут - могли б не мелочиться.

И самая фишка - в последнюю уборку мне открыли окно. Ну днем то было около 15-18, наверное, хотели при уборке проветрить и не закрыли.. Когда пришла поздно вечером, на улице было градусов пять и жуткий ветер. В номере чуть теплее,,, так что пришлось кондей врубить на плюс 30, и закутаться в одежде в одеяло. Хорошо, что индив. кондиционирование, согреться и поспать все таки удалось.

Подчеркну, что претензий особых нет, но по поводу рекомендации воздержусь - каждый взвесит для себя плюсы и минусы и решайте, что перевесит.

  • расположение
  • чистота
  • порядок
  • нет кулера или чайника
Added: 29.04.2019 23:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ибис - это сетевой отель! Чайников нет ни только в питерском Ибисе, но и в аналогичном отеле в любом городе мира...:) Разница только в том, что у нас к Вашей просьбе отнесутся с пониманием, и кипяточек всё-таки могут налить. А уж куда - сами решайте: опытный путешественник всегда "походную" кружку с собой возит!..:)
Что касается мыла, то опять же во всех Ибисах оно жидкое. Вполне нормально, удобно, практично...
А вот что касается стоимости - согласен, она явно завышена в питерском Ибисе. Не стоит он этих денег...:)
По цене я ничего не писала, меня она устроила как раз. А вот по проблеме с кипятком решила предупредить, так как обычно начиная с трёх звёзд, включая разные сетевики, - уж если нет чайника, то хоть кулер в коридоре.И, да, правда, как то отвыкла уже от кипятильника и кружек, а также куска мыла в багаже:)(теперь буду брать, если будет Ибис). Действительно, жидкое мыло(оно же шампунь и гель) было в дозаторе, но мне запах показался едкий, пожалела, что не взяла с собой. Хорошо, что магазин рядышком. Нет так нет, не страшно, но хочется, чтоб постояльцы были подготовлены, так как сама всегда смотрю отзывы, в том числе потому, что не люблю лишнего в багаже.
Имела ввиду что ничего плохого про цену не говорила, 4700, по моему, адекватно, т.е. не много, но и не мало для современной гостиницы в центре Питера.Но кулер с кипятком или чайник (хоть один на всех:) и кусочек мыла был бы не лишним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (64)
Oksana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.04.2013
  • Countries, cities: 13 / 36
  • Hotels: 58
  • Reviews: 64
  • Photos, videos: 233
  • Comments: 128
  • Readership: 48 931