за последние 30 дней
Нормальный отель, персонал - нет
Жили неделю в конце апреля. Отель особо не выбирали, так как когда покупали путевки, вариантов выбора уже не было. Так чтобы поспать и принять душ особо разницы не видели, но отзывы все же почитали. Персонал в отеле груб, делают вид что русский не понимают. Чайника в номере нет, приходится бегать вниз со стаканами и просить на рецепции горячую воду. Отель тихий, рядом остановка, добираться удобно. Завтраки нормальные, но по некоторым столам в центре бегают муравьи. Официантка не помнит кто ей 5 минут назад ваучер на завтраке отдал, и без конца их спрашивает. Пожилой мужчина поинтересовался у нее, не страдает ли она склерозом))) Это мы запомнили! Улетали домой рано, поэтому попросили сухой паек. Сказали ей записать номер и вообще записать себе, чтобы собрала пакет для нашего номера.... и конечно утром нас ждал пустой холодильник на рецепции. Не было НИЧЕГО! На рецепции мужик сказал что у отеля и ресторана разные начальники, он ничего не знает. сказали ему что завтрак оплачен и он должен вернуть деньги... конечно "не разумеет" о чем речь)))) Дело не в бутербродах, а в отношении персонала, которое оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?