за последние 30 дней
Далеко не 5*, максимум 4*
Прилетели ранним утром. Отдых начался не очень приятно. С заселением оттягивали максимально долго, сначала подойдите в 11, потом ваш номер точно готов будет 13-13:30... В отеле заселение в 14:00, по факту заселились нас позже (около 14:30) и то после небольшого скандала, объяснив это полной заполняемостью отеля. Извинений не последовало...
Касательно номера: из плюсов - большой, пожалуй на этом и всё. Остальное минусы: ремонт оставляет желать лучшего, обои отклеиваются, трещины на стенах... и это отель, которому 3!!! года((( фото прикладываю.
Теперь о самом отеле: мебель старая, разваливается, всё выглядит очень дёшево, трещины на плитках, обслуживание оставляет желать лучшего (либо нехватка персонала, либо такое отношение...) фото прикладываю...
Касательно алкоголя в отеле, всё очень скромно, невкусно(( из вина - можно пить только розовое... текилу на пляже лучше не пить, подаётся в бумажном стаканчике без соли (фото подачи ниже).
Питание: ресторан по системе шведский стол больше похож на столовую. Посуда грязная, много сколов, подача блюд (как выглядет) не аппетитно, нет ничего, что радовало бы глаз, чтобы получить хоть какое-то удовольствие( уборка столиков долго, ждать когда принесут напитки - долго! Обслуживание хромает...
В Турции отдыхаем не первый раз, есть с чем сравнивать, это худший отель где мы были. Не советуем сюда ехать отдыхать!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Если Вы считаете это нормальным, тогда желаю Вам приятно в нем отдохнуть!
Не могу сказать касательно ценовой категории, но посоветовала бы ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA 5* в Белеке, Rixos premium Belek 5*, Barut Lara collection 5* (Анталия) и Arum Barut Collection 5* (в Сиде, но там проблема с пляжем, вернее с заходом и купанием - большие камни)
Возможно, мы попали в переходный период, и была просто нехватка персонала при полной загруженности отеля. Надеюсь, они исправят ситуацию с чистотой и обслуживанием в сезон)
Мне Limak Lara в своё время очень понравился (как сервис, так и питание), правда это было давно... не знаю как сейчас