за последние 30 дней
Хуже отеля я не встречал.
Ребята отдыхал с 19 апреля по 23 апреля 2019г. Ехал изначально в Отель Club Bayar, он на тот момен по каким то причинам был закрыт и об этом мы все кто в него ехал узнали только в отеле, автобусный гид нас тут же переселил по распоряжению отеля в Grand Bayar, он находился рядом. Все кто брали путевку Club Bayar попадают в соседний отель Grand bayar это конечно выяснилось позже, как только народ потихоньку стал пребывать и возмущаться.
А там полный цирк. Шведского стола нет, вам еду приносит официант Эртуру все на тарелках, картошку не увидели ни разу, воды 2 дня нету,овощи были 2 раза за неделю. По два ломтика от огурца и помидора. Ходили сами на рынок за овощами. Представитель от Тез Тура не отвечает на сообщения ,Рамис просто нас игнорируровал. Больше от Тез тура не поеду.
Хозяин или кто он там выглядит как не бритый бомж , приехал как то в отель и орал на посетительницу отеля которая рассказала Новым приезжим туристам что происходит в отеле . Лифт не работает 5 дней, бедная семья пенсионеров ходит пешком на свои этажи, жалко их. На фото - тарелка с завтраком, скажите , нормальному мужику хватит этого чтобы почувствовать себя сытым ?
Не едьте сюда если только желаете похудеть.
Через несколько дней к нам всё-таки с Отель приехал представитель Тез Тура, главный по району.
Рассказав все это ему мы написали письменную жалобу, он ее факсом отослал в офис и через пару часов нас переселили в Kleopatra Alis.
Отель был 3* , казалось бы из четверки переселили в трешку, но пляж был песочек и вход в него не как в Гранд Баяре .ну и соответственно уровнем выше. Удивительно было, когда там мы ели рис да чечевицу, а переехали и стали кушать макароны, картошку, разные салаты да овощи.
фото тарелки с завтраком в Гранд Байяр
Второе фото пляжа Клеопатра Алис
Третье фото Вот такой ужин в Клеопатра Алис , объедались.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Евгений,спасибо Вам за ответ. К сожалению,все отели видеть не представляет возможности, поэтому поинтересовалась про платные лежаки, сам отель не ответил.