АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2019
13.04.19 - 20.04.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель!

Translate

В прекрасную страну Италию приехали вдвоем с мамой по пакетному туру "Бонжорно Римини" от туроператора ТУИ, туроператор принимающей стороны Итал Кэмел (Ital Camel), и надо же было случиться такому невезению, что нас заселили в этот отель! Дело в том, что при покупке тура известна только "звездность отеля" и более ничего. Мы брали три звезды, а попали в АД! Рассказываю по порядку:

Заселение: быстро, т.к. был дневной рейс и в отель прибыли около 19:00

Местоположение отеля: удачным не могу назвать, т.к. расположен в "спальном районе", на удалении от супермаркетов, "магазинных улиц" и далеко от центра (20 мин пешком). Есть отели в Римини с более удачным местоположением и недалеко от моря.

Номер: у нас был на 2 этаже №214, микроскопический и грязноватый. Комплектация номеров убогая: две односпальные кровати занимают почти всю площадь номера, один маленький шкаф для одежды, микроскопический сейф на стене, малюсенькие тумбочки прикроватные, один стул и один маленький столик... Я конечно понимаю, что мы приехали не в номере сидеть, а страну смотреть, но после длительных экскурсий хотелось нормально прийти помыться и лечь спать, а не стукаться задами, извините за выражение. Еще в номере было что-то типа балкона, там даже была натянута веревка для сушки белья и стояло пластиковое кресло пыльное, но мы не посмели воспользоваться столь щедрыми бонусами, ибо на балконе двум людям было не уместиться. При этом мы с мамой не особо толстые женщины)))

Уборка: ее нет. Полотенца вафельные не меняли всю неделю, что мы были (мы с ними даже сроднились, жалко было расставаться :)) Туалетную бумагу пришлось просить на рецепшен у мужчин. Единственное, что делала горничная, это опустошала мусорное ведро и два раза положила гель для душа.

Отдельная тема: САНУЗЕЛ! Это вообще нечто! Это помещение 2х1,5 метра, где как кто-то уже рассказывал в отзывах, можно помыться сидя на унитазе! При этом в процессе мытья весь санузел заливается водой, как ни старайся мыться аккуратно! Про дверь-гармошку в санузел тут уже тоже писали, могу лишь добавить, что это правда. Но все же нам повезло в двух вещах: во первых слив в полу работал исправно и по щиколотку в воде нам ходить не пришлось, и во вторых, напор воды, в том числе горячей, был нормальным, а то мы слышали, что на 3 этаже не было напора воды и люди вообще не могли помыться...

Еда: у нас был завтрак и ужин... Ну что могу сказать... ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! Я лично оплатила туроператору ТУИ 83000 р за путевку на 7 ночей с экскурсиями на 2 человек и питанием завтрак/ужин и получила: на завтрак сухари с джемом и отвратным кофе из автомата, и на ужин макароны или суп + курицу (с перьями) или рыбу с салатом... Да-да! Никакой ветчины, сыра, нормального хлеба или яиц на завтрак не было, только два сухаря и плевок джема! Нам с мамой приходилось ходить в супермаркет Конад и покупать там хлеб, сыр, колбасу за свои деньги, чтобы на следующий день перед экскурсией нормально позавтракать и не упасть где-нибудь в Риме в голодный обморок! Про ужин вообще не хочу говорить, суп - это вода с плавающими в ней овощами из пакета, курица - это часть бедра обязательно с гузкой, из которой торчат остатки перьев, либо голень бройлера-переростка, которого непонятно чем кормили чтобы он дотянул до таких размеров. Гарниром для каждого так сказать второго блюда, была щепотка салата. Ну и на десерт были фрукты по 1 шт на человека, это или кислые апельсины, или подвядшие яблоки. В общем, от меню мы были в шоке! Да, и чтобы получить супер ужин, за который ты заплатил, тебе обязательно надо появиться в столовой с 19:30 до 19:45, иначе усе, ничего тебе не обломится, поезд уехал))) Я такого еще ни разу не видела! Примерно так же было и с экскурсиями... И ответственно заявляю: так лихо меня еще не кидали с зарубежными поездками. Питаться пришлось в ресторанах, а за так называемые экскурсии в старых неудобных автобусах пришлось доплачивать от 40 до 70 евро за человека, и так по каждой из экскурсий!

Вай фай: только в холле возле рецепшен, на 2 этаже в номере его уже не было...

Единственный плюс - это ребята с рецепшен, Степан и Сергей. Если бы не они, то наверное мы бы не выдержали испытания этим так называемым отелем (три звезды однако!). Ребята всегда помогали советом, где что когда и почем :) (шутка). Очень отзывчивые и приятные молодые люди, отлично говорят на русском языке. Большое им спасибо за их доброту и поддержку!

Резюме: отель Анна маре вовсе не отель (про три звезды вообще молчу), и даже на хостел не тянет... Меня вообще удивляет, что в современной Европе имеют место быть такие заведения. ПОЗОР!!! Я впервые в жизни попала в такую за... заведение, и даже не знала, что в Европе может быть такая ЖЕСТЬ!!! И естественно никогда не поехала бы в такое чмо добровольно и осознанно! Только по наивности доверившись туроператору ТУИ... Ну что же, как говорит один мой знакомый, обучение у нас платное))) Но лучше учиться на ошибках других.

Уважаемые друзья, никому не советую это заведение, особенно с детьми! И будьте осторожны при покупке экскурсионных туров у туроператора ТУИ!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • НЕТ!
  • номера очень маленькие
  • еда никакая
  • санузел убогий
  • уборка - ее нет
  • полотенца не меняют
  • вай фай - в номерах не ждите
  • мебель убогая-убитая
  • неприятный запах в коридорах (всегда) и номере (при заселении и после долгого отсутствия)
Added: 27.04.2019 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анна, у туроператора ничего не берите ! в лучшем случае в местных агентствах и то какие-то знаковые экскурсии типа Рима и Венеции. а что-нибудь типа Флоренции, Сан-Марино, Милана можно вообще купить билеты на автобус и самим побродить...
Павел, спасибо большое! Мы уже это поняли, но лучше поздно, чем никогда :)
Анна, а от Devisu Вы ездили куда-нибудь, хороший оператор?
Нет, с таким туроператором мы никогда не ездили
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.02.2018
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 225
  • Comments: 13
  • Readership: 9 812