за последние 30 дней
Просто так 4 раза в один и тот же отель не ездят!))
Да! Я посетила этот отель уже в 4-й раз! До этого 3 раза приезжала сюда с подругой,а в этот раз приехала с мужем и 15-летней дочерью.Очень волновалась,что мой любимый отель им может не понравиться,но зря волновалась - они в полном восторге!
Как назло,не повезло с погодой!Именно наша неделя была холодной, с ледяным ветром и на улучшение все пошло только накануне нашего отъезда.Но египетская погода это всегда лотерея,просто в это раз не повезло.
Что касается самого отеля.Ну не может быть такое питание в 4-ке,только в 5-ке!)))Так что по питанию отелю 5 звезд,не меньше! В сравнении с прошлым годом ассортимент блюд увеличился в разы!Ну и как всегда,все очень вкусно!
Очень порадовало знакомство с новым менеджером по работе с гостями Аленой.Аленушка,спасибо тебе огромное за теплый прием и организацию всяких приятных бонусов для постоянных клиентов!Прошу тебя,только не уходи в другой отель,как мы теперь без тебя?!)))Всем туристам могу советовать смело обращаться к Алене по любым вопросам - очень приятная и доброжелательная девушка и точно на своем месте!
Что касается персонала,то лица меняются,но вежливое и доброжелательное отношение к туристам остается неизменным.
Единственное,что в этот раз немного подпортило настроение,так это то,что у нас была проблема с людьми,которые на пляже арендуют место для проката квадроциклов.Имейте ввиду,что все эти торговцы на пляже к отелю отношения не имеют,они всего лишь арендаторы и при возникновении проблем с ними отель вам не поможет,это будут только ваши с ними отношения!Мы заказали у них экскурсию,деньги заплатили вперед (чего делать никогда нельзя,только в день экскурсии!)но несколько человек из нашей компании заболели и поехать не смогли.Сначала деньги нам пообещали вернуть без проблем,но потом ребята передумали..)) В общем мы потеряли 60 долларов,под разными предлогами нам их не вернули.Самое смешное объяснение было такое,что директор весь день спит и не берет трубку,а сами они ничего не решают.И что квадроциклы для всех заправлены и подготовлены,а по факту на месте их не хватило даже тем,кто из нашей компании поехал.Так что,если к этим товарищам в руки попадают деньги,то больше вы их не увидите,а будете слушать их "арабские сказки")))Так что никогда не платите за экскурсии заранее.Я турист уже опытный,но в этот раз и я попалась))
Но в общем и целом конечно же отпуск это не испортило.
Отель по-прежнему прекрасен и ждет нас в гости снова,я в этом не сомневаюсь!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за то, что в четвертый раз Вы выбрали для отдыха именно наш отель.
Спасибо за высокую оценку размещения, сервиса и питания в Coral Beach Resort Hurghada.
Для нас очень важно то, что Вы рекомендуете наш отель другим туристам.
Лично от меня спасибо за Вашу доброе сердце, приятную улыбку и искренность глаз. Я очень рада нашему знакомству, уверена, что это знакомство перерастет в крепкую дружбу.
Уходить из отеля не собираюсь, как я оставлю Вас и других моих любимых гостей)) Год в Coral Beach Resort Hurghada пролетел для меня незаметно и принес очень много приятных знакомств))
Оля, мне очень жаль, что ситуация с работниками сафари так расстроила Вас, почему Вы не подошли ко мне, мы бы ее решили.
Оленька, желаю Вашей дружной семье счастья.
Жду Вас.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена