АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
08.10.18 - 09.10.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель просто ужас!!!

Translate

Были в октябре, до этого была в разных отелях – этот даже до 2* Индии не дотягивает. Когда читала отзывы насторожило, что они либо восторженные, либо крайне отрицательные. Могу сказать все, что пишут отрицательное – ПРАВДА.

Везде грязь, мусор, на территории и в столовой воняет. Жуткие номера. Руководству отеля плевать на постояльцев, я такое отношения впервые встретила, хамство на ресепшене, если вы думаете что там работают турки и вас не понимают, то это не так наши братья из СНГ - это стало ясно, когда после требования сменить номер, в котором просто нельзя жить мужа послали отборным матом.

Если хотите более-менее хороший номер платите 10$ в день и вас перенаселят в главный корпус. У нас был фемили рум, на выбор предложили номер на 4 этаже без лифта (мы были с бабушкой 73лет) и первый этаж (фото ниже).

Экономия на всем.

Пляж маленький, лежаков не хватает, первый раз видела очереди у баров по 20 человек.

На инфовстрече я в первый раз видела, чтобы гид не смог рассказать об экскурсиях, кто не первый раз знает, что это у них самое главное. Просто все 25 человек начали предъявлять претензии, гид сказал, что это худший отель в котором он был, что тут один выход напиться и забыться. Отель я так поняла, несколько раз перепродавали и сейчас из него выжимают последнее.

Из плюсов вечерняя анимация (если привозят) и неплохой выбор питания, но в столовой сплошная антисанитария тарелки липкие грязные, запах гнили. Многие пишут про территорию, да когда-то она была красивая, но сейчас все разваливается газоны заросшие, сломанное.

Прожив в этом отеле два дня, насмотревшись на этот бардак у туроператора потребовали переселить в другой отель, лучше бы в сразу взяли другой отель, а так скупой платит дважды (Я конечно понимаю. Когда люди заплатили 15т.р. и пишут восторженные отзывы, но отдав больше 40т.р. на человека и это в октябре и поверив как там хорошо попадаешь в ад) Читайте отзывы из разных источников и смотрите даты в основном хорошие отзывы старые.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • нет
  • грязь
  • хамство
  • нет пляжа
Added: 26.04.2019 13:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы уделили время для написания отзыва.
Нам искренне жаль, что нам не удалось сделать ваш отдых таким, как вы ожидали.
Наш отель каждый год улучшает качество обслуживания. Мы читаем все отзывы, и стараемся оперативно реагировать на пожелания наших гостей.
В этом году набран большой штат сотрудников отвечающих за уборку номеров и территории. Так же были приняты меры для улучшения територии.
Рестораном руководит шеф-повар из Белека, что несомненно улучшит и так разнообразное питание, которое было представлено в прошлом году. Планируется открытие трех ресторанов А-ля Карт.
Спасибо что отметили хорошую работу анимационной команды. В этом году наша анимационная команда еще больше и разнообразней.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Сотрудник по работе с гостями,
Club Hotel Anjeliq.
Useful review
Согласна..отель..извините..ОТСТОЙ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.11.2013
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 4 895
  • Photos: 7
0 Благодарностей