за последние 30 дней
Отель просто ужас!!!
Были в октябре, до этого была в разных отелях – этот даже до 2* Индии не дотягивает. Когда читала отзывы насторожило, что они либо восторженные, либо крайне отрицательные. Могу сказать все, что пишут отрицательное – ПРАВДА.
Везде грязь, мусор, на территории и в столовой воняет. Жуткие номера. Руководству отеля плевать на постояльцев, я такое отношения впервые встретила, хамство на ресепшене, если вы думаете что там работают турки и вас не понимают, то это не так наши братья из СНГ - это стало ясно, когда после требования сменить номер, в котором просто нельзя жить мужа послали отборным матом.
Если хотите более-менее хороший номер платите 10$ в день и вас перенаселят в главный корпус. У нас был фемили рум, на выбор предложили номер на 4 этаже без лифта (мы были с бабушкой 73лет) и первый этаж (фото ниже).
Экономия на всем.
Пляж маленький, лежаков не хватает, первый раз видела очереди у баров по 20 человек.
На инфовстрече я в первый раз видела, чтобы гид не смог рассказать об экскурсиях, кто не первый раз знает, что это у них самое главное. Просто все 25 человек начали предъявлять претензии, гид сказал, что это худший отель в котором он был, что тут один выход напиться и забыться. Отель я так поняла, несколько раз перепродавали и сейчас из него выжимают последнее.
Из плюсов вечерняя анимация (если привозят) и неплохой выбор питания, но в столовой сплошная антисанитария тарелки липкие грязные, запах гнили. Многие пишут про территорию, да когда-то она была красивая, но сейчас все разваливается газоны заросшие, сломанное.
Прожив в этом отеле два дня, насмотревшись на этот бардак у туроператора потребовали переселить в другой отель, лучше бы в сразу взяли другой отель, а так скупой платит дважды (Я конечно понимаю. Когда люди заплатили 15т.р. и пишут восторженные отзывы, но отдав больше 40т.р. на человека и это в октябре и поверив как там хорошо попадаешь в ад) Читайте отзывы из разных источников и смотрите даты в основном хорошие отзывы старые.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы уделили время для написания отзыва.
Нам искренне жаль, что нам не удалось сделать ваш отдых таким, как вы ожидали.
Наш отель каждый год улучшает качество обслуживания. Мы читаем все отзывы, и стараемся оперативно реагировать на пожелания наших гостей.
В этом году набран большой штат сотрудников отвечающих за уборку номеров и территории. Так же были приняты меры для улучшения територии.
Рестораном руководит шеф-повар из Белека, что несомненно улучшит и так разнообразное питание, которое было представлено в прошлом году. Планируется открытие трех ресторанов А-ля Карт.
Спасибо что отметили хорошую работу анимационной команды. В этом году наша анимационная команда еще больше и разнообразней.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Сотрудник по работе с гостями,
Club Hotel Anjeliq.