АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Family with children in April 2019
15.04.19 - 25.04.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это не отель, это недоразумение и ужас

Translate

Добрый день всем! Я совсем не прихотливый турист, в Египте была 9 раз, и поэтому буду сравнивать только Египет с Египтом. Как и все туристы наверное выбираю отель по личному бюджету и по отзывам на сайте. Так вот, сложилось впечатление, что отзывы все заказные , ничего подобного, хорошего, что описывают в отеле нет! Мне 39, дочке 5,5, 10 дней путевки из СПб обошлись в 110.000. Про перелет писать не буду, к отелю это не относится. Заселение с 14.00 как и везде, в отель прибыли в 17.00, номер не готов! На рецепции нас всего 6 человек, 2 пары и я с дочкой, итог - заселение и оформление 2 часа 15 мин. сказала, что голодный ребенок, принесли стакан воды, отвезли в бунгало. Территория отеля огромная и бесполезная, от ресторана до бунгало 15 мин пешком!!!!! От бунгало до моря 15 мин пешком!!! Есть вечером было просто нечего! Территория отеля пустая, в одном месте кое где зеленая травка и именно ее все выкладывают в фотках. Лично я переговорила почти со всеми на пляже, и все плюются, в один голос говорят, что отель ОТСТОЙ! все повелись на отзывы, ничего в помине нет! Нищета и разруха. и вроде хотелось себя настроить на хороший отдых, да ни как. 1 литр воды в день на НОМЕР!!! Воды в бутылке взять просто негде! Такого убожества, я не видела в Египте еще никогда! Да за такие деньги. 3 года Россияне не летают в Египет охраны стало больше, сервис это что-то . Погода была ледяная , ветрище, море ледяное.

Вообщем если модераторы буду удалят мой отзыв я буду писать его снова и снова, чтобы людей просто не обманывали, все таки мы все летим на отдых и за свои кровные, и на отпуск копим и отпуск 2 раза в год, и чтобы вот такое видеть, это конечно безобразие.

  • нет
  • территория
  • еда
  • сервис
Added: 26.04.2019 12:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Доброго вам , Ольга. А где же в отеле лично для вас находили литровые бутылки с водой????? Вот всем в номер 1, 5 ЛИТРА, А ВАС РЕШИЛИ УЩЕМИТЬ ЧТО ЛИ?
Дорогая землячка! Ваш отзыв, вот это действительно - недоразумение и ужас! Излишне эмоциональный и не совсем честный, начиная с литража бутилированной воды и заканчивая всем остальным )))) Практически каждая фраза - вранье! По заказику писали?!! ;-)
Мой отзыв чистая правда, к сожалению. Не надо обманывать людей.
Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Ваш отзыв удивил и расстроил меня. Ежедневно общаюсь с гостями разных национальностей и получаю только положительные комментарии о нашем отеле. Если у гостей возникают какие-либо проблемы, мы стараемся быстро отреагировать и решить проблему, чтобы гости чувствовали нашу заботу о них.
В Coral Beach Resort ежедневно приезжают постоянные гости, которые во второй, третий, десятый и некоторые 25 раз выбирают именно наш отель для отдыха. Уверена, многие из них сейчас прокомментируют Ваш отзыв.
Если бы на любом веб-сайте можно было бы купить положительные отзывы, то не было бы на странице отеля ни одного отзыва с плохими оценками.
По поводу заселения. Если гости приезжают в отель после 14 часов, то их заселяют сразу. Вас могли заселить позже только если Вы были не удовлетворены предложенной комнатой и ждали другую.
В 14 часов еще работает ресторан, поэтому всегда работники ресепшена после заполнения анкеты приглашают гостей сходить покушать, а потом вернуться и получить ключи от номера. Стакан воды ребенку принесли - непонятно для меня также, потому что в лобби 24 часа в сутки работает лобби бар, где Вы могли сами взять для ребенка любой горячий или холодный напиток.
О питьевой воде, извините, тоже некорректная информация. Ежедневно в комнату уборщик приносит 1,5-литровую бутылку воды, воду в стаканчик можно налить в любом баре отеля.
У нас огромная территория, но 15 минут до ресторана и до пляжа - извините, также не соглашусь. Хотя смотря как идти))
Вы написали, что разговаривали со многими гостями на пляже и все они *плюются*, также для меня странно, потому что у нас нет плохих отзывов на сайте (кроме вашего) и ни один русский гость со дня начала работы в этом году компании Пегас с русскими гостями не обратился к гиду с то с просьбой поменять отель.
В любом случае отель приносит свои искренние извинения и желает хорошего настроения.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
А где же мой отзыв? Почему его не видно? Не надо обманывать людей, они должны понимать куда они едут. Я кстати нашла в архиве очень много отрицательных отзывов именно 2019 года, почему то удаленных модератором.
Зайдите в обед в ресторан и сделайте он лайн фото столов, чтобы понимать, что я не вру про столы и грязь.
Лично меня больше всего удивило,что женщина 9 раз была в Египте.Обычно такие отзывы пишут те,кто приехал в первый раз и Египет просто человеку "не зашел",так бывает...Ну а здесь что-то не так..Так обливать грязью прекрасный и так любимый отель??? Причина не понятна..Только приходят строчки Омара Хайяма: "В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое".
Ольга, Египет мне всегда заходил, этот отель низкого, крайне низкого уровня, хотя всегда была только в 4 звезды.
Да, я приношу извинения, 1,5 литра наверно бутылка, а не литр, ошиблась, приехала в 5 вечера, номер был не готов!!! Скатертей в ресторане нет, салфеток нет, а то, что мне приходилось в пустую бутылку потом бегать и доливать из бара по стаканчику воды, чтобы наполнить бутылку, это нормально? Думаю нет. И отзыв мой не заказной совсем. Это далеко не прекрасный отель. Мертвые медузы на берегу, которые персонал не убирает, это тоже нормально?
Ольга,я только вчера прилетела из этого отеля,мы с вами находились там в одно время,скорее всего даже пересекались в ресторане.Ни разу не видела отсутствие скатертей,а если не было салфеток,то их можно было взять самой,пройдя 2 метра! В этом проблема? Мальчишки носились как сумасшедшие,убирая столы для следующих голодных гостей! Что касается медуз,то их убирал работник постоянно.Мы с мужем еще смеялись,что граблями убирал,как мы траву на даче и в кучки складывал))Кстати,совсем не обязательно было бегать в бар и набирать воду стаканчиком.Можно было дать им пустую бутылку и они наливают ее сразу целую)) Теперь я уверена,что отзыв настоящий,просто вы по жизни такой человек,который сам постоянно усложняет себе жизнь..Больше ничего комментировать даже не хочу,уже всем все понятно.
Олечка, просто надо быть добрее к себе и людям. Вы что чаевые уборщику номера ни разу не оставляли???? Я в первый же день попросила его оставить мне 2 бутылки воды. И это египетское чудо- мэн решил, что мне это нужно каждый день ....хотя дней 7 из 14 я вешала НЕ БЕСПОКОИТЬ) НО по 2 бутылки он продолжал оставлять у двери. Во как....вы мучились от жажды, а я не знала кому воду раздавать. И друзей и соседей всех водой снабжала. Про ресторан, даже спорить тут не о чем, вам уже все написали. Может конечно вы живёте дома в царских палатах и у вас есть прислуга, тогда ДААА. А кто свинячит в ресторане, такие же как мы туристы. Вы загляните в мой предыдущий отзыв от сентября 18 года. Я сделала очень много фото в ресторане. Не примите мои слова за негатив, просто каждый выражает своё мнение. С уважением, ОЛьга
Порекомендуйте, пожалуйста отель в Египте, который Вам осень понравился!!!
Ах, вот в чем всё дело!!! Персонал не убирал мертвых медуз! Безобразие)))))))))))))))
Доброго Вам дня. Я была в отеле с 12 апреля по 25. Ни чего такого не видела. Я очень довольна отелем. Как будто вы пишите про какой то другой отель.
Доброго дня! Мы тоже были в отеле в начале апреля. Были там второй раз и всем довольны!!! Я тоже написала хороший отзыв и он совсем не заказной. Оставляли уборщику чаевые и попросили тоже 2 бутылки воды (потом так и ставил). Хотя номер мы просили убрать всего 3 раза за 10 дней, воду к двери он нам ставил ежедневно. По поводу отзыва( вечером нечего было есть).... это как?
Разнообразие разных блюд и разного мяса -было всегда.
А по поводу погоды... тут уж отель не виноват, холодная была зима в этом году в Африке.
Ольга, раз Вы были 9 раз, порекомендуйте отель пожалуйста. Какой тогда Вы посоветуете для отдыха?
15 МИНУТ до моря?????? НИЧЕГО СЕБЕ!! А ещё год назад мы из номера 4123(если память не подводит), это третий ряд бунгало от моря(т. е. самые дальние от моря и ресепшена), доходили до моря ну за минуту, ну, пускай, две. Хорошо, пусть 3,если тормознуть около верблюдиков!! Уважаемые туристы, Вы едите в четверку,а ждете там президенские апартаменты, да и ресторан Вам нужен как в Барвихе?! ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! И люди там работают САМЫЕ лучшие!!! Алёна, лично с Вами не знакома, но у же по отзывам точно знаю, что в следующем году мы летим к вам!!!! Передавайте привет Зену, если он её работает у вас на басеине! (До сих пор вспоминаем как он нам помог и благодарны ему!)
Супер!!! Молодец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 576) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 462