АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2018
11.11.18 - 17.11.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повторный отдых в Rixos Bab Al Bahr

Translate

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением о повторном отдыхе в Rixos Bab Al Bahr. Первый раз отдыхали в этом отеле с супругой и ребенком в ноябре 2017. Вернуться решили ровно через год в ноябре 2018.

Сам факт, что мы повторно выбрали этот отель говорит о том, что нам все понравилось. Но обо все по порядку.

Встреча в аэропорту и трансфер до отеля.

Никодга раньше об этом не писал, так как всегда все проходило гладко. Ведь от встречи в аэропорту многое что зависит, в том числе и настрой на предстоящий отдых. Но в этот раз встречающая компания Rustars была просто "на высоте".

Нам говорили, что они одни из лучших по Риксосу, но это далеко не так. Им абсолютно плевать на туристов!!! Встретили нас в аэропорту очень сухо, более того, пока мы летели кое-что потерялось в самолете и нам нужно было обратиться в lost & found в аэропорту. Попросили нас подождать минут 10-15. Ответ туроператора был очень грубым типа: "Едете или нет? Мы вас ждать не будем!"

Rixos Bab Al Bahr находится в эмирате Рас-Эль-Хайма, и трансфер из аэропорта Дубаи или Шарджи занимает около 2 часов. В 2017 у нас был индивидуальный трансфер, и поэтому дорога нам показалась вполне терпимой. Но 2 раз трансфер был групповым, со всеми прелестями развозки туристов по отелям.

Везли нас 2.5 часа на маленьком старом НЕКОМФОРТАБЕЛЬНОМ автобусе с поломаным креслом. Повторюсь, что трансфер был групповой и в наш отель мы приехали последними. У каждой гостиницы стояли минут по 15-20. Никакой экскурсионно-познавательной программы за эти 2.5 часа не было, нам не то что бы об ОАЭ ничего не рассказали, в принципе даже не представились не поздоровались и не пожелали приятного отдыха, в отличае от Турции, где даже самую долгую дорогу сглаживает интересная информация и шутки-прибаутки встречающих гидов. В общем, все мы ужасно вымотались, особенно ребенок после утомительного перелета.

Итак, планируя поездку в Rixos Bab Al Bahr уточните у своего туроператора насчет трансфера и ни в коем случае не пользуйтесь услугами Rustars.

Размещение.

Размещение прошло довольно быстро, но опять же сначала дали номер "не очень" и только потом, после претензий и обоснованного недовольства расселили в хорошем номере.

За размещение ставлю 4, так как в отеле абсолютно нет никаких програм и привелегий для постоянных гостей и повторно возвращающихся туристов. Я специально уточнил это на рисэпшне и считаю, что это огромный МИНУС данного отеля. Мы не почувствовали, что нам рады, и никакай благодарности за повторный выбор данного отеля за весь период своего отдыха мы не ощутили. В условиях конкуренции и обилия выбора отелей и стран для отдыха отельерам Rixos Bab Al Bahr следует обратить внимание на программу лояльности, а мы, в свою очередь, подумаем возвращаться ли к Вам снова.

Номера.

Номер 2х комнатный с двумя раздельными сан. узлами, что было очень удобно. Вид на бассейн и территорию.

Первое, что бросилось в глаза - это УЖАСНО грязные окна, жирно желтого-коричневого цвета. Сразу же позвонил на рисэпшн. Мин через 5 пришел уборщик и стал объяснять мне, что грязно потому, что он дотянуться до середины окна со стороны улицы не может! Это меня очень повеселило, такого я еще не слышал )))) На данный аргумент мой совет был взять палку, намотать тряпку и начисто вымыть окна, как полагается. Мин через 10 пришли еще 2 человека и совместными усилиями все отмыли.

На этом весь негатив закончился и начался комфортный и долгожданный отдых.

Уборка в номерах ежедневная. Очень чисто. Из полотенец крутят фигурки, а за доллар украшают все кровати целыми композициями с лепестками цветов.

Питание.

Всего было очень много и очень вкусно. Повторяться не буду о еде достаточно положительных отзывов написано. Основываясь на своем опыте и сравнивая Rixos Bab Al Bahr с другими отелями где мы были, могу сказать, что морепродуктов было не много, зато разнообразие мяса просто на высшем уровне и говядина, и баранина, и курица в любом виде: мясо жареное, пареное, вареное, барбекю, котлеты и т.д. и т.п. Выбор десертов и фруктов невелик, зато очень вкусное мороженое.

Обслуживание в ресторане опять же зависит от загруженности отеля и настроения самих официантов. 99% никто не подойдет и напитки вам не предложит, однако бывают редкие исключения.

Отдельно хотелось бы отметить A Ля Карт рестораны. Все ооочень вкусно и разнообразно!!! Обслуживане и подача просто супер! И забронировать можно любой и без проблем и очередей.

Анимация.

Программа анимации рассчиана на 7 дней, потом все повторяется. Нам очень нравилась не столько вечерняя шоу-программа, сколько сама атмосфера: вечер, подсветка, сцена у бассейна (не для купания конечно) и услужливый персонал, разносящий напитки по столикам.

В дневной анимации не учавствовали, но ребенка в Rixi club водили. Девчонки - молодцы: и аквагрим и игры и спортивные соревнования.

Так же очень понравилась пенная вечеринка. Хорошей идеей было провести ее в 6 вечера, частично и для детей (хотя многим это наоборот может и не понравится). Детскому восторгу не было предела!

Пляж.

Большой песчанный пляж с удобным входом в море. Море теплое, чистое и комфортное для купания. На берегу много ракушек. В первый раз мы могли ходить и собирать их часами. Потом уже не обращаешь внимание ))). Лежаков и полотенец хватало всегда и всем.

Отдельно хотелось бы отметить, что в отеле есть мед кабинет, куда можно обратиться по страховке. Это ОЧЕНЬ удобно! Отдельное спасибо русскоговорящей девушке с Украины, которая дежурила в ночную смену. Очень внимательная и отзывчивая, помогла сбить внезапную температуру ночью у ребенка.

Описывать отель можно еще очень долго и много, так как и плюсы и минусы есть везде, тем более, что критерии оценки у всех разные и всем не угодишь. Главное настрой, ведь кто едет отдыхать, тот получает удовольствие, а докопаться и до столба можно.

В общем, Rixos Bab Al Bahr оставляет только положительные впечатления и приятные эмоции, именно поэтому мы выбрали его повторно и абсолютно не разочаровались. Хотя, менеджменту есть над чем поработать. Например, опять же, над программой лояльности, над улучшением сервиса и качества обслуживания, над анализом всех коментариев и пожеланий, что оставляют туристы.

Финальный вопрос: поедем ли мы в Rixos Bab Al Bahr еще? Не знаю, надо подумать, повторюсь, что ни менеджмент ни персонал не дал почувствовать, что нам рады, а раз так, то в мире есть еще много мест где мы не были и чего мы не видели.

  • Множество
  • Отсутствие программы лояльности для постоянных гостей
Added: 25.04.2019 07:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр!

Солнечные приветствия из Риксос Баб Аль Бахр!

Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Мы благодарны Вам за то, что указали нам на наши ошибки.
Нам весьма жаль читать, что вы столкнулись с трудностями во время трансфера с аэропорта.
Хотелось бы также отметить, что в скором времени мы планируем полную реконструкцию нашего главного ресторана Seven Hights c и доработку его меню.
По поводу программы лояльности, хотелось бы отметить, что гостиница и сеть Риксос находится на сложном и длительном пути присоединения к програмы лояльности сети гостиниц Accor. Надеюсь в следующий Ваш визит Вы сможете по достоинству оценить работу этой програмы на личном опыте.

Надеемся увидеть Вас снова в Рикос Баб Аль Бахр!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Адександр
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 3
  • Readership: 5 136