АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
440 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in April 2019
20.04.19 - 21.04.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Больше ни ногой в это место

Translate

Являлся гостем данного отеля не один раз, но как выяснилось в последний.

20.04.19 гостили в отеле и вечером решили посетить бар-ресторан отеля. Беспрепятственно пройдя в бар и купив напитки, мы сели за столик и продолжили общаться. Через некоторое время к нам подошел сотрудник охраны отеля и попросил покинуть бар. На вопрос «Почему?» ответа мы не получили.

Сказав, что «Мы купили напитки и уйдем, когда допьем» нам было предложено взять их и допить на лавочке возле отеля!!! Такого оскорбления я не получал ни в одном отеле, ни в одной стране мира!!! После слов о том, что при входе нет никаких объявлений о том, что бар закрыт, сотрудник поставил объявление о закрытом мероприятии.

Поскольку в расписании отеля в ресторане в тот момент значилась АНИМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА, своими действиями он перекрыл доступ в ресторан остальным гостям отеля, лишил отель заработка и просто испортил людям настроение и впечатление от отдыха. Мы и гости, не сумевшие попасть в ресторан, отправились «тратить» деньги в бар соседнего отеля.

Кроме того, оставляет желать лучшего работа бармена, которого искренне удивляет: что выпить напиток я хочу не из бутылки, а из стакана; который даже не потрудился открыть бутылку, а когда его об этом попросили – 5 минут искал чем.

После всего случившегося я вернул на ресепшен карту гостя программы лояльности, поскольку услугами данного отеля, да и всей сети, сам больше никогда не воспользуюсь и никому не посоветую потому что, отдыхая в данном месте к Вам в любой момент может подойти сотрудник отеля и «окунуть Вас головой в грязь».

Added: 23.04.2019 08:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,
Мы хотим принести Вам наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем Вас, что Вы важны для нас как наш постоянный гость. Надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить мнение, которое сложилось ввиду последних событий.
С уважением, команда Tulip Inn Sofrino Park Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 440