АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Solo trip in April 2019
15.04.19 - 21.04.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Нет радости от приезда гостей

Translate

Отель открылся 15 апреля. Я была в числе первых заехавших. Я приезжаю в этот отель уже второй раз, но это осталось не замеченным.

Ну, нет радости у сотрудников отеля от гостей. Пятый этаж лучшим гостям из Шотландии. В баре бармену холодно работать.

Вай фай 24 евро на1 неделю. Полотенцем пляжным попрекнули - не менять часто.

Персонал в столовой - дети без опыта.

Но работают качественно и быстро и стараются. В отель приглашают менеджеров для вербовки в отель русских.

Питание, пляж, уборка отличные.

Больше сюда больше не вернусь.

В Константиносе приятнее и вежливее персонал. Туда и поеду. Нужно любить и за деньги хорошо выполнять работу, тем более за неплохие деньги.

  • Еда
  • пляж
  • Платный вай фай
Added: 22.04.2019 20:32
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте!

Можете расшифровать Ваши слова:
1. "Номера меняют с неохотой" - зачем их менять?
2. "Русские требуют говорить с ними по английски" Кто с кем требует говорить?

Спасибо!
Могу. Гость вправе попросить замену номера. Девушки передо мной меняли номер на другую сторону отеля. Я поехала в их номер, т.к. мне дали номер напротив лифта. Процедура заняла 30минут.
2. На ресепшн есть русскоговорящий персонал. Тем не менее при озвучивании замены номера менеджер требовал говорить ,при налии персонала , требовала говорить по английски. для меня и девушек это не проблема.
Еще вопрос: У вас был SeaView или обыкновенный? Музыка по ночам мешала?
Мой номер выходил на помойку внизу и Константинос.
Первые гости получили самые плохие номера. О чем и речь моя.
Музыка не мешала. В апреле тихо.
Useful review
Платный вай-фай не кто не кому не навязывает, это уже на усмотрение гостей .
Уважаемая, я имею право писать СВОЙ отзыв. В нем нет о
услуги навязывании вай фая. Я описываю отель и его услуги. Пишите свой отзыв и не комментирует мой, пожалуйста.
Не заметила я плохого отношения к русским, к нам например относился весь персонал очень хорошо и в ресторане все работают на отлично и оперативно. Видимо как вы к людям так и к вам, всё взаимно.
Я с Вами должна согласиться?
Эту фразу я слышу постоянно.
Пишите свой отзыв об отеле и не комментирует мой.
Мы с семьей отдыхали в этом отеле в 2014 году. Скажу сразу, всех приехавших русскоговорящих старались селить на нулевом этаже. Именно с окошками полуподвального типа с выходом на помойку. Все так и прозвали этот этаж - "резервация"). Одну семью с маленьким ребенком и беременной мамой поселили в номер для инвалидов. Беременной женщине даже трудно было и небезопасно душ принимать! Мне стоило БОЛЬШИХ усилий поменять номер на 2-ой этаж спустя 5 дней. И только при обращении к старшему менеджеру, к которому меня даже пускать не хотели. А на ресепшене только мило улыбаются, разводят руками, делают вид, что не понимают по-русски и объясняют, что помочь ничем не могут... Во избежание таких казусов берите номер в видом на море. А в остальном все неплохо.
Полностью согласна с каждым словом. А меня ещё некоторые пытались оскорблять и травить, за мой отзыв об отношении к русским в этом отеле. Мило улыбаться и селить в худшее на помойку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 5 471
  • Photos: 1
0 Благодарности