за последние 30 дней
Нет радости от приезда гостей
Отель открылся 15 апреля. Я была в числе первых заехавших. Я приезжаю в этот отель уже второй раз, но это осталось не замеченным.
Ну, нет радости у сотрудников отеля от гостей. Пятый этаж лучшим гостям из Шотландии. В баре бармену холодно работать.
Вай фай 24 евро на1 неделю. Полотенцем пляжным попрекнули - не менять часто.
Персонал в столовой - дети без опыта.
Но работают качественно и быстро и стараются. В отель приглашают менеджеров для вербовки в отель русских.
Питание, пляж, уборка отличные.
Больше сюда больше не вернусь.
В Константиносе приятнее и вежливее персонал. Туда и поеду. Нужно любить и за деньги хорошо выполнять работу, тем более за неплохие деньги.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Можете расшифровать Ваши слова:
1. "Номера меняют с неохотой" - зачем их менять?
2. "Русские требуют говорить с ними по английски" Кто с кем требует говорить?
Спасибо!
2. На ресепшн есть русскоговорящий персонал. Тем не менее при озвучивании замены номера менеджер требовал говорить ,при налии персонала , требовала говорить по английски. для меня и девушек это не проблема.
Первые гости получили самые плохие номера. О чем и речь моя.
Музыка не мешала. В апреле тихо.
услуги навязывании вай фая. Я описываю отель и его услуги. Пишите свой отзыв и не комментирует мой, пожалуйста.
Эту фразу я слышу постоянно.
Пишите свой отзыв об отеле и не комментирует мой.