Vacation as a couple in
April 2019
- Abstained
01.04.19 - 21.04.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Главному менеджеру отеля
Забронировали отель через Пегас за 1,5 месяца до посещения, вчера 20 апреля 2019 года прилетели с замечательным настроение, ура, снова в Бич отель Шарджа на 14 дней, мы постоянные гости отеля на протяжении 10 лет, летаем весной и осенью, договорились с друзьями, они в Гранде, с массажистами в Ред Касле, встречает нас Пегас и говорит: отель за сутки до нашего прилета аннулировал нашу бронь и нам предложили Аджман Бич Отель, КАК ТАК? Почему в числе аннулированной брони оказались мы? Может быть это ошибка, главный менеджер, или это правда и так отель относится к постоянным гостям, заберите нас отсюда, если вам не все равно на репутацию отеля. Ждем вас в Аджман Бич отеле, Мамишова, Минин, а посетителям сайта обязательно, отпишусь и вам принимать решение о хорошем отдыхе.
Added
21.04.19
15:34
(777 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment