АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in April 2019
01.04.19 - 21.04.19
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Главному менеджеру отеля

Translate

Забронировали отель через Пегас за 1,5 месяца до посещения, вчера 20 апреля 2019 года прилетели с замечательным настроение, ура, снова в Бич отель Шарджа на 14 дней, мы постоянные гости отеля на протяжении 10 лет, летаем весной и осенью, договорились с друзьями, они в Гранде, с массажистами в Ред Касле, встречает нас Пегас и говорит: отель за сутки до нашего прилета аннулировал нашу бронь и нам предложили Аджман Бич Отель, КАК ТАК? Почему в числе аннулированной брони оказались мы? Может быть это ошибка, главный менеджер, или это правда и так отель относится к постоянным гостям, заберите нас отсюда, если вам не все равно на репутацию отеля. Ждем вас в Аджман Бич отеле, Мамишова, Минин, а посетителям сайта обязательно, отпишусь и вам принимать решение о хорошем отдыхе.

Added: 21.04.2019 15:34
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 777 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
United Arab Emirates
Abu Dhabi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 765