за последние 30 дней
Главному менеджеру отеля
Забронировали отель через Пегас за 1,5 месяца до посещения, вчера 20 апреля 2019 года прилетели с замечательным настроение, ура, снова в Бич отель Шарджа на 14 дней, мы постоянные гости отеля на протяжении 10 лет, летаем весной и осенью, договорились с друзьями, они в Гранде, с массажистами в Ред Касле, встречает нас Пегас и говорит: отель за сутки до нашего прилета аннулировал нашу бронь и нам предложили Аджман Бич Отель, КАК ТАК? Почему в числе аннулированной брони оказались мы? Может быть это ошибка, главный менеджер, или это правда и так отель относится к постоянным гостям, заберите нас отсюда, если вам не все равно на репутацию отеля. Ждем вас в Аджман Бич отеле, Мамишова, Минин, а посетителям сайта обязательно, отпишусь и вам принимать решение о хорошем отдыхе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?