АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in September 2018
28.09.18 - 10.10.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш второй отдых в Leodikya.

Translate

Отзыв написала сразу по приезду из Турции, но почему-то не отправила. Сейчас, перед началом нового сезона, может кому пригодится.

Отдыхали в отеле с 28 сентября по 10 октября. Leodikya - первый турецкий отель, куда мы приехали во второй раз. При этом, отдыхаем в Турции давно и не по одному разу за год. Первый раз были в Leodikya в 2011 году. Отель красивый, номера большие, еда бесподобная. Причём, вкусно все! И везде! Бассейны большие и разной глубины; горки, с которых мы очень любим кататься. Если отель за эти годы и изменился, то только в лучшую сторону. 

Но эти изменения, увы, никак не коснулись отношения персонала к нашим соотечественникам. И, читая отзывы, где пишут, что жили на минус первом этаже или в зоне лобби, что не было халатов и тапочек, а отель - пятерка, и при этом отмечают, что отношение ко всем ровное, я по меньшей мере, просто недоумеваю. Так вот, в этом отеле предусмотрены и халаты с тапочками, и все принадлежности личной гигиены - зубные щётки с пастой, пилочки, расчёски, станочки для бритья с кремом; и даже вино с фруктами в номер в день приезда! Правда, не все это видят.

Например, у наших приятелей в этот раз даже пополнение бара было по "специальной системе"- только вода! 

Как же они удивлялись, после недельного отдыха, что нам в бар ежедневно, а не только в день приезда, ставят баночки с пепси, фантой...

Начинается все с заселения. Ну не селят немцев на минус первый этаж с видом на стену! Туда, а также в номера с видом на дорогу, как и семь лет назад, отправляются наши. Если немцы и живут на минус первом этаже, то только с видом на море!   Помня о таком заселении ( личный опыт 2011 года, тогда, за отдельную плату, нас переселили через пару дней в номер повыше), мы в этот раз взяли номер с видом на море. Но, правильно заметила моя дочь: номер с видом на море у нас будет сразу над рестораном. Так и вышло. Пришлось уговаривать на ресепшн дать нам этаж повыше, что мы здесь не в первый раз и т.д. При этом отель не был заполнен, было много свободных номеров, в чем мы и убедились, когда за "хорошие чаевые" (выражение сотрудника ресепшн), нам показывали свободные номера. В результате мы остановились на номере с видом на бассейн, 4 этаж. Вид на море был, но боковой. И у нас было и вино с фруктами в честь приезда, и халаты с тапочками , и все, что положено.  Горничная у нас была потрясающая, уборка, как в операционной, плюс - из полотенец, то лебеди, то слонёнок. Жаль, не узнала её имени, все просьбы наши выполнялись моментально. 

Ну, если с заселением мы худо-бедно разобрались, то с официантами в ресторане - полный швах.  НИ РАЗУ за все время нашего пребывания, ни один официант сам не подошёл к нам и не поинтересовался, что мы будем пить!

Приходилось звать, или самим ходить за напитками! Нас просто не замечали, пробегали мимо, с огромным усердием обслуживая немецких гостей. Особенно "старались" официанты на веранде, там вообще был полный игнор.

Единственное место, где официанты действительно работали как надо, это ресторан a la carte. Мы выбрали азиатскую кухню и получили огромное удовольствие. 

Ещё один момент по ресторану - это "выдача" арбузов. Особенно напрягало в обед. Работник кухни, разрезав один арбуз, занимался всем, чем угодно: чистил морковку и свеклу, вырезал на арбузах орнаменты, и строго следил за тем, чтобы из лотка с разрезанным арбузом забрали все, до последнего кусочка! Вот тогда он начинал резать следующий арбуз. Непонятно и необъяснимо: это экономия такая? Кстати, арбузы были так себе, сладкие и вкусные попадались редко. 

Больше никаких замечаний. Остальное все действительно было High Class!

  • За все ставлю один большой плюс!
  • Минусы в отзыве.
Added: 18.04.2019 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Подскажите,где лучше номер брать, чтобы спать с открытым окном?Между пляжем и отелем есть дорога?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (332) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Марина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 29
  • Readership: 12 490