Отель устал, пора посмотреть правде в глаза.
В данном отеле мы отдыхали второй раз. Первый раз в 17году отель нам очень понравился, и сервис и номера и завтраки - все было хорошо! Нынче мы разочаровались. данный отель я не рекомендую и сам туда не соберусь.
К Анексу у нас никаких вопросов нет (кроме вопроса по тельному гиду Динару). Трансфер, заселение и прочие формальности (равно как и вылет обратно) прошли великолепно. Никаких задержек. Отельный гид Динар вел себя не корректно, был раздраженным и нервным. Причем был таким на встерче со всем кто пришел к нему в этот день. Встреча была не групповой как обычно а индивидуальной (что нас тоже удивило). Ему огромный минус за такую работу.
Теперь ОТЕЛЬ:
Отправляясь в данный отель я заранее связался с персоналом по поводу того что мы едем туда не впервой. Дескать можно ли нам как "постоянным гостям" улучшить номер до Сивью. Мне побещали "попробуем решить". но само собой ничего не решилось. Да я особо то и не расчитывал, думал если получится то будет приятный бонус. Ну это еще не все, в информации об отеле указано что "постоянным гостям" отел дарит бутылку вина, конечно я заранее отправлял заявку, но никакого вина никто нам так и не презентовал (напоминал и при заселении что мы "регуляр гуэст").
Ну да ладно, подумали мы, вина мы сами купим если захотим, чего размениваться на мелочи, нет так нет.
Итак в чем собственно была лежка дегтя -
Бронировал я номер на двоих с двуспальной койкой, зная заранее, что в этом отеле полно номеров с полуторкой и односпалкой (типа семейных). Ну вот нам дают ключ, открываю дверь нашего номера - на братан тебе полуторку и как вишенка на торте, не работающий кондей! Иду на рецепшн, показываю бронь, "ой искузьми мистер, вот вам новый ключик" и номер "пул вью". Ок, идем в "пул вью" к слову эти номера находятся под рестораном - ура, койка на двоих, кондер работает как северный полюсь, балкон, басейн! Распаковываем чемоданы и отдыхаем. Приходим вечером с прогулкии на полу лежат к верху брюхом два огромных таракана (ну размером примерно со спичечный коробок)...
Иду на рецепшен показываю фото (на английском им чтото говорить почти бесполезно, мало понимают). Нам присылают работника с аэрозолем, он просит нас 10 минут не заходить, напшикивает там все и уносит два трупа тараканов. Ну думаем, все, ура.
Неа, не ура!!! На второй день вечером картина таже... опять в номере трупы тараканов. Иду на рецепшн уже слегка раздосадован. Уже на полном серьезе говорю "ченьж ауэр рум" или я разозлюсь))) "окей окей мистер, соооориии" и дают ключ от другого номера. Что вашу мамашу? Опять переезжать? опять паковать вещи и снова раскладывать? Ну выбор не велик, или переехать или обнматься с тараканами (а это кстати показатель стерильности в том числе и ресторана).
Ну вот переехали мы в номер номер три! В нем на следующий день дохнет кондер, опять "сори сори мистер", нам МЕНЯЮТ кондер в номере тупо сняв его с соседнего. И он оказывается тоже не рабочим... все, занавес, мое терпение лопнуло. Иду на рецепшен, подымаю бучу "какого лешего у вас тут происходит"... дают опять другой номер в котором мы и остаемся и в котором слава богу все работало. Вот такие отельные приключения. Да, такой трешак у нас впервые.
В целом Вьетнам великолепен! В это время не многолюдно. Пляж свободен, лежаки свободны. Манго 3х видов, морепродукты и тд. Все просто супер. Понравилась экскурсия в Сайгон на 2 дня. Брали у "Белого медведя". Далат великолепен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}