АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in October 2018
17.10.18 - 29.10.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тройка

Translate

Основной минус - расположение отеля прямо у главной дороги из Анталии в Аланию.

Соответственно, очень шумно в номере, если он расположен в начале корпуса.

Номерной фонд неплохой, но не все номера одинаково хороши. На нулевом уровне они просто убиты.

Если поселят в другом конце корпуса, будет постоянный шум от бассейна, где целый день музыка, кричащие аниматоры, а вечером тусовка у бара допоздна. Семьям с детьми будет не очень комфортно.

Меня сначала поселили в номер для инвалидов, так как не было мест 😂😂😂.

Это было очень странно. Наверное, нужно было поскандалить, но я это делать не умею, была уставшей после ночного перелета. Девушка на рецепш была жесткой и неумолимой.

В общем, больше ждать я не смогла, так как даже в 2 часа дня мне не могли ничего предложить.

Два дня перекантовалась там, и искренне посочувствовала тому инвалиду, кому бы достался этот убитый номер.

Затем после большого выезда туристов переселили в хороший стандарт на 3-м этаже.

Там уже всё было очень прилично - свежий ремонт, новая мебель, хорошая ванная комната, балкон.

В номере в день заезда в мини-баре по две бутылочки воды, кока-колы и спрайта. Больше он за 2 недели не пополнялся.

Есть фен, крохотные бутылочки с гелем для душа, из расчета 2 на человека, шапочки для душа. В течение отдыха бутылочки не добавлялись.

Нет стаканов. Сейф в номере платный.

Интернет платный 5 долларов на 6 дней.

Территория маленькая. Один корпус окно в окно с таким же соседним "Галери", затем бассейн и дальше коротенькая аллея весьма симпатичная на пляж вдоль детского клуба и снек-бара. Вот и всё.

Питание - вкусно, но ассортимент горячих блюд очень разочаровал из-за скудности выбора. Удивляло еще очень сильно, что вся еда была холодная.

Была середина октября, но отель был постоянно забит до отказа туристами. Соответственно проблематично было искать место за столиком в ресторане, особенно за ужином.

Такое впечатление, что ресторан рассчитан на гораздо меньшее количество гостей.

За жареной рыбой, мясом на гриле огромные очереди. Причем это мясо бывало только на ужин.

И вот представьте - стоит за этим мясом очередь человек в 10-15. Будете вы там стоять???

Я приехала пусть в бюджетный, но в отель пять звёзд для того, чтобы выстаивать очереди?

Нет конечно, и я шла выбирать что-то другое. А другое было тоже самое, что вчера-позавчера... В общем, чтобы насытиться, что-то найдешь, но чтобы получить удовольствие от горячего- нет.

Любителям мяса есть будет в общем-то нечего.

А рыба была горькой и сухой. Иногда бывала какая-то другая вкусная нежная рыба, но за ней опять такие очереди .... это просто жесть.

Вообще, столпотворение в ресторане напрягало. Туристы кидались на еду, как .... Толкались, чуть ли не вырывали у тебя эту общую ложку. Для культурных людей это настоящий шок.... Наблюдать это было просто противно и я стала ходить на обед и ужин ближе к концу. Тогда было более-менее поспокойней, пусть и выбора уже не было, зато хотя бы нет отвращения к быдлячему поведению гостей отеля.

И это был октябрь, практически под конец сезона. Еще раз обращаю на это внимание.

Боюсь представить, что творилось в августе-сентябре, в самом бархатном сезоне для Турции.

В ресторане не работала вытяжка- в помещении гарь и туман в воздухе. Лучше поэтому кушать на воздухе (если найдешь место).

Овощи, сыры, колбасы, салаты - выбор хороший.

Фрукты- два-три вида яблок, груши, мандарины и апельсины, гранат, дыни, арбузы, сливы- всегда.

Лепешки гезлеме, тортики-пирожные, разные мусы и иные десерты- очень вкусные. Ассортимент большой.

Официанты плохо справлялись с уборкой и сервировкой, с приборами тоже был напряг. То есть место за столом наконец освободилось, но официант просто убрал грязную посуду. Сервировки нет. Идёшь за приборами - их нет.

Сколько лет отдыхаю в Турции, нигде такого бардака еще не видела. Просто столовая самообслуживания....

Пляж маленький, шезлонги впритык друг к дружке, просто не пройти и нормально не разместиться.

Есть деревянный пирс. На нем шезлонги и зонтики. Но занять там место реально, если придешь туда часов в 6-7 утра. Я на пирсе каждое утро делала зарядку после пробежки и в 7 утра уже приходили гости и занимали шезлонги. Такое видела тоже впервые 🙈.

Шезлонги, матрасы, зонтики и полотенце бесплатно. Замена полотенца- 1 доллар. Такая дикость для меня тоже была откровением. Ничего подобного никогда раньше не встречала в пятерках.

Чтобы заполучить шезлонг на пляже, нужно также идти туда рано утром и занять его. Иначе часам к 9 утра будешь бродить и искать и не факт, что найдешь- всё занято полотенцами, камнями и невесть чем еще (а людей нет и может не быть в течение дня ). Не раз наблюдала скандалы, когда кто-то располагался на этих занятых шезлонгах. Гости просто приходили и устраивали ор с ярко выраженным хохлятским акцентом. Было жутко стыдно. Вообще, контингент отдыхающих был мягко говоря, атас. Вот так.

Кстати, отдыхающие - только постсоветское пространство.

Пляж галечный. Мелкая болючая галька, песок есть только в начале пляжа, далеко от воды и я в воду заходила с пирса.

Про море смысла писать нет. Оно, несмотря на всё ,как всегда прекрасно.

Обслуживание номеров - уборка на троечку, но каждый день. Горничные ленивые. Если начинаешь давать чаевые, уборка, замена полотенец сразу улучшается. Постельное белье за 14 дней сменили один раз и это при том, что я регулярно оставляла чаевые. На балконе вообще не убирались.

Спа-центр: сауна бесплатно. Сауна маленькая, прогревалась плохо. Народ набивался в нее как сельдь в бочку и это было даже не смешно.

Бассейн хороший.

В спа-центре нет ничего для комфортного отдыха. Нет чая, не дают полотенец для сауны, ходишь с пляжным. Чтобы пройти после сауны и душа в бассейн, надо обходить весь спа-центр вокруг, так как на прямом проходе к бассейну лежат гости, получающие платные услуги.

Вообще, такого хамского отношения не видела нигде больше Менеджеры спа-центра - две девушки из Украины, навязчивы с предложением платных услуг сверх всякой меры. Ты приходишь просто за получением пляжного полотенца, а тебя просто в течение какого-то времени обрабатывают насчет платного массажа. Такая массированная атака на твой мозг. Когда несколько раз вежливо, но твердо, отказываешь, девушки становятся хамоватыми. И потом в течение всего отпуска тебе приходиться сталкиваться с их хамством и пренебрежением -полотенец нет, ключа от шкафчика в раздевалке - нет, здесь не ходите и так далее.

Территория вокруг отеля- это променад вдоль всё той же трассы.

Есть большой Алара базар пешком минут 15-20 неспеша в сторону Аланьи.

Можно прогуляться и уйдя от дороги на перекрестке в сторону Аланьи направо, там начинаются отели, расположенные вдали от трассы. Такой изгиб береговой линии. Вот там тишина и блаженство. Отели там классом повыше.

В общем, кому нужен спокойный релакс вдали от городского шума с хорошим сервисом - этот отель точно не подойдет. Я себя чувствовала там, как в мегаполисе из-за нескончаемого шума от трассы, от которого ночью не спасала наглухо закрытая балконная дверь. Куча всяких неприятных мелочей в сервисе даже такого позитивного, но адекватно требовательного человека, как я, начинала раздражать, потому что ты едешь пусть в бюджетную, но всё-таки пятерку, а попадаешь в сильно уставший от гостей отель.

Этот отель я не порекомендовала бы своим друзьям и знакомым. И сама туда конечно не поеду больше.

Путевка обошлась за 13 ночей в 64300 рублей. Это лишний раз доказывает, что если хочешь сэкономить 10000 рублей, будь готов к тому, что отель тоже будет на троечку.

Вывод такой - отель пяти звёздам не соответствует. Говорят, есть четверки в разы лучше. Не знаю, всегда брала пять звёзд. Теперь думаю, надо перестать ориентироваться на звёзды, а внимательно изучать отзывы туристов.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • Не могу что-то отметить
  • Расположение отеля у трассы
  • очереди в ресторане
  • маленький ассортимент горячих блюд
  • Низкое качество сервиса
Added: 17.04.2019 07:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Всё так и есть. Главная проблема отеля - его инфраструктура не рассчитана на такое количество отдыхающих! Отсюда как результат очереди везде, отсутствие свободных шезлонгов на пляже и свободных столиков в ресторане, сплошная толчея как сельдь в бочке! Да и отель хоть и позиционирует себя как 5*, но звёзды у него отобрали и весь прошлый год он был без звёзд вообще! Отдыхал там год назад на майские и подробно описал своё впечатление об отеле в отзыве:
TopHotels
Но у Вас хоть цена гуманная была, а сейчас он на двоих на 13 ночей стоит в 2 раза дороже! Ту цену которую за него сейчас просят он точно не стоит!
Добрый день, Эдуард! Да, согласна с Вами. Смотрела цену ради любопытства на этот летний сезон и была возмущена. Поскольку она неадекватна. Ненамного дешевле других отелей с гораздо лучшим сервисом и местом расположения. Еще очень удивляет его высокий рейтинг и спрос у отдыхающих, поскольку он, как видела сама, и как пишут другие туристы, всегда заполнен под завязку.
Согласна на 1000%, подпишусь под каждым словом, для меня этот отель точно так же открылся. Вы еще по божеской цене ездили, мы в сентябре почти 110 тыс отдавали за 13 ночей. А в этом году уже в полтора раза дороже, таких денег он, конечно не стоит.
Да, Наталья! Судя по отзывам, в этом году ничего к лучшему не изменилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Лера
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 79
  • Comments: 0
  • Readership: 9 134