за последние 30 дней
Ля Меридиан Макади был лучше
Мы посещали этот отель в 2004 и 2005 г. В те годы это была настоящая пятерка. По старой памяти выбрали отель и сейчас, так как море и пляж там лучшие в Макади. Перелет через Анталию не напряженный. В отеле были в 16 час. Начитавшись отзывов, взяла Main Building. Заселили сразу, выбрали номер 2014. Номер свежий, телевизор плоский Sony, кровать огромная с хорошим матрасом. Все работало, кондиционером не пользовались, т.к. спали с открытым балконом, комаров нет. Отель не заполнен полностью, туристов из России мало. Основной контингент Украина, Белоруссия. Весь персонал говорит по-русски. Уборка хорошая, чаевые оставляли. Бассейны холодные, кроме детского. На пляже полно лежаков, ничего не надо занимать заранее, аниматоры работают по полной программе, включая мини-диско. Аквапарк -это вишенка на торте, ради которой стоит туда ехать с ребенком, он большой и разнообразный, много разных горок на разный возраст, есть выделенная зона для малышей. Теперь о грустном для родителей. Ресторан один на 1 этаже на 2 отеля, посуда со сколами, стаканы и чашки часто грязные, кофе-машина явно не соответствует 5* отелю, претензий к питанию нет, вкусно и разнообразно. Фруктов мало, клубнику и арбуз продавали. В лобби баре (wi-fi бесплатно) часто наливают в пластиковые стаканчики. Напиток с названием "Вино" пить нельзя, тоник часто заменяют спрайтом, соки приличные, особенно манго. В баре у бассейна наливают пиво из бутылок в маленькие пл.стаканчики, но можно сразу за 1 $ купить приличный у бармена и с ним ходить весь отдых. Там же можно перекусить в обед пиццей и гамбургером (много лет назад на пляже накрывали полноценный шведский стол). Вывод: ребенок 6 лет не хотел уезжать, а я выберу в сл.раз другой отель, этот явно не тянет на 5*. Обязательно берите лекарства от отравления.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за откровенный обзор вашего недавнего пребывания в отеле.
Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Мы очень ценим Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.
С уважением!
Анна Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?