АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in August 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо))

Translate

Из-за переноса рейса прилетели позже, чем планировали, но к ужину успели. Нам сказали, чтобы оставили чемоданы и показали, где вымыть руки. После ужина дали ключ от номера, проводили, всё объяснили. Номер на 3 этаже, окна - на торговую улочку Лиман, прямо напротив - жандармерия. Не обнаружили, правда, никакого балкончика, но были готовы и к такому.

В номере две кровати, - одна двухспальная, одна полутораспальная, прикроватные тумбочки, стол с маленьким старым телевизором (включали пару раз, что-то смотрели), холодильничек под столом, зеркало над столом. У входа двухстворчатый шкаф с несколькими вешалками, маленьким сейфом, который мы не оплачивали и не пользовались, даже тапочки с логотипом отеля. Санузел миниатюрный. Справа раковина, зеркало со стеклянной полочкой, на которой стояли бутылочки с гелем для душа и шампунем, а за стеклянной матовой перегородкой - унитаз и тут же рядом душевая лейка (раньше с такими "конструкциями" не сталкивались))) Когда с дороги решили ополоснуться и переодеться, стало понятно назначение тапочек, - вода не очень быстро уходит в отверстие в полу, и какое-то время вокруг унитаза сыро, надо подождать, пока подсохнет. Над ним - рогатульки-сушилки. Мы в отзывах перед отъездом читали, что верёвочек не хватает, поэтому прихватили из дому, натянули от крепежа душевой лейки до этих "рогатулек", и спокойно сушили и купальники, и пляжные полотенца, и футболки. Всё высыхало достаточно быстро. Над односпальной кроватью установлен кондиционер, работал только при вставленном брелоке в устройство у входной двери, когда мы были в номере. Снимать этот брелок с ключа нельзя, поэтому не получалось охладить номер к приходу с моря. Но, повозившись с пультом, отрегулировали направление потока воздуха. и ничего, не заболели, хотя включали даже ночью, - было ооочень душно. Уборка вроде ежедневная, полотенца меняли, постельное - по графику, через 3 дня, всё чистое, белоснежное. Кстати, вай-фай у нас в номере не ловил, спускались к рецепшену.

К работающим до ночи магазинам привыкли быстро. Вечером из окна улочка Лиман смотрится очень красиво, - фонтанчики, мостики над водой, подсветка, клумбы (жаль, что у нас в городе ничего похожего нет). Территория у отеля небольшая, но ухоженная. У мандариновых деревьев побелены стволы, вокруг каждого деревца - бордюр и камешки. Под деревьями стоят столики, мы старались занять именно эти)) Бассейн за день прогревается хорошо, всегда чистый, лежаки утром ставят, а в 7 вечера убирают. В баре брали в основном пиво или колу со льдом, местное вино было и красное, и белое, но для нас это не жизненно важно, поэтому брали очень редко. Завтраки как везде. Нас устраивали и йогурты, и омлет, и чай, и кофе, и булочки, и сыр, и джемы. Для 3* очень даже прилично! Обед нам больше запомнился супами-пюре, в такую жару совсем есть не хотелось, но каждый что-то для себя находил, арбузы или дыни, например. Разумеется, зелени было много, но кто хотел мяса - ел мясо, и никаких ограничений. Ужины устраивали и выбором, и вкусом. Были и некоторые недовольные, что жили 2-3 недели и жаловались на однообразие. Простите, за 3 недели в любом отеле меню приедается и в этом не шеф-повар виноват. Как вариант - неделю живите в одном отеле, неделю бы в другом, а неделю - в третьем, и смена обстановки обеспечена и новое меню. Благо, город небольшой, такое можно позволить.

Пляж от отеля бесплатный, минут 7-8 ходьбы, №155, нашли очень быстро. Рядом с пляжем есть тренажёры. в хорошем рабочем состоянии, народу практически не было. На пляже свободных лежаков с утра достаточно, если придти после 10-ти, - уже меньше, а после обеда, часа в 3, в основном все заняты. Пляж галечный, нужна обувь, но сидеть на берегу перебирать цветные камешки - прикольно, 70% так и развлекаются)) Море с утра прозрачное, тёплое, чистое, что очень неожиданно для городской черты, разумеется, если не штормило. Вроде бы по пятницам на пляже пенная дискотека. Каждое утро из порта выходят прогулочные кораблики с туристами, с музыкой плывут мимо пляжа,а потом уходят в море. До сих пор в ушах "Медуза"))))

Экскурсии у отельного гида не брали, дорого. Отошли от отеля чуть вправо, до центрального офиса Гинза, взяли три: на Памуккале (давно хотели) - шикарно; в Демре, где церковь Николая Чудотворца (нам в итоге не понравились временные рамки, много времени в дороге и мало в Демре), а заплыв к затонувшему городу-острову Кекова показался вообще ни о чём. Третью экскурсию - прогулку на кораблике "Медуза", нам сделали со скидкой; плавали вдоль берега, купались в бухтах, смотрели на любопытных черепах, неплохо. А если заняли места на верхней палубе, где анимация, так вообще замечательно! Много зависит от настроя, кто едет на позитиве - получает позитив.

Раз в неделю в город (около мечети) приезжает продуктовый рынок, раз - вещевой. Интересно побродить, прицениться. Персики брали по 3 лиры за кг, на тот момент лира была по 13 руб. Много разных сладостей, глаза разбегались, но надо уметь торговаться. Магазины Мигрос, Шок, Вайкики - в центре города. Расплачиваться лучше лирами. Ни в какие обменники не ходили, в Мигросе отдаёшь доллар. сдачу дают лирами, по самому выгодному курсу.

Персонал отеля понравился, спокойные адекватные люди. Не могу согласиться, что в одном из отзывов Катерину с рецепшена сочли грубой и беспардонной. Русская девушка из Самары - просто солнышко, обращались к ней с любыми вопросами, всё решалось. Ещё один парень - копия нашего Димы Билана - тоже душа отеля, его вообще фотографировали просто так, отчего он был не в восторге)) Шеф-повар - скромный и добродушный, по-русски вообще не говорит и не понимает)) Мы подошли перед отъездом его поблагодарить, он даже растерялся, но, надеемся, догадался, что с добром и от души. Стараемся дважды на один курорт не ездить, но, если занесёт в Кемер снова, сюда обязательно заглянем. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА НАШ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК!!!

  • расположение в центре города
  • персонал
  • бассейн
  • кухня
  • может и есть
  • мы не искали
Added: 15.04.2019 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ирина,спасибо за объективный и подробный отзыв.Скажите,пожалуйста,есть ли в номере стаканы? Ни на одно фото не увидела.И есть ли очереди за едой в обед и на ужине?
Елизавета, видимо, со временем какие-то подробности подзабылись, но стаканов в номере что-то не припоминаю. Точно брали стаканчики из самолёта (не пластиковые, а как из-под мороженого), они нам потом в ванной пригодились - ставили в них зубные щётки))) Вино гранатовое покупали, кажется, в них и наливали. А очереди - очень редко, но без суеты и хамства, то лоток с мясом ребята обновляли, то просили донести чистые чашки, но эти пару минут подождать было не проблема. Честно признаться, больше напрягали дети, что долго стоят без родителей, и "нагружают" тарелки возле каждого лотка (потом половина остаётся и отправляется в помойку). Мы в таких случаях, не торопясь, начинали с арбуза. Похудеть не удалось))
В номерах у телевизора стоит пепельница и два стеклянных стакана. В качестве подставки под зубные щетки я использую рулон туалетной бумаги, благо их по 2-3 штуки ставят в номер
Спасибо. Вот и я смотрю на фото и ни на одном ни у кого зубные щетки в стаканах не стоят. Надо будет захватить. Забронировали на сентябрь.
Вы молодцы, успели! А мы, чтобы не повторяться, хотели нынче в Кориент Мира 3* (тоже их отель, но чуть дальше по улице), да проморгали, уже с начала апреля оба отеля в стопе((
Useful review
Useful review
Посмотрите у Анекса.На сентябрь оба отеля есть.
Ирина ,скажите,пожалуйста,в отеле есть хамам? Если знаете,то сколько стоит?
Ой, мы и не слышали ни от кого, и сами не спрашивали. Экскурсии планировали, а хамам нет. Не подскажу.
Здравствуйте, Елизавета. В отеле нет хамама, есть в отеле этой же сети Кориент Мира. Стоимость от 15$ в зависимости от выбранной программы.
Повара в отеле зовут Керим. Он знает немного слов по русски, но в основном с ним лучше говорить на турецком. Хамам в Korient Mira, в зависимости от набора услуг стоит 10-15$. Массажиста зовут Эшреф. Он раньше работал в Wasserman, люди к нему годами ездят.
Спасибо ,Светлана. Мы два года назад отдыхали в Вассермане и тогда там очень хвалили хамам,но мы так и не сходили .Видимо тогда,как раз и работал Эшреф,потому что люди из других отелей приходили. Обязательно сходим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ирина
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 5 790
  • Photos: 30
0 Благодарностей