за последние 30 дней
Выбирая этот отель нужно знать ньюансы
Читала перед поездкой тут восторженные отзывы об отеле. Постараюсь быть объективной.
- Просить комнату на 6 этаже и ниже. 7-й этаж генераторы и кондиционеры над некоторыми комнатами работают так, что трясется шкаф в гостиной номера 765 (мы поменяли номер и жили в Junior Suite 761).
- Матрасов на пляже ограниченное количество, так что или вставать и "бороться" с немцами на матрасы или лежать просто на лежаках, не очень удобных
- кофе в отеле НЕТ. Старого типа машины Нескафе, делающие "кофе" из порошка, достаточно гадкого. Эспрессо и хороший зерновой кофе недоступен даже за деньги.
- Алкоголь египетский, сильно на любителя. Хорошее вино, проссеко невозможно даже за деньги.
- Еды много на шведском столе, качество на твердую 4-ку. Ничего особенного и ничего особенно вкусного.
- номера усталые. В новой части отеля Стандарты и Делюксы - наверное получше. Высокий категории номеров старые, ванные убитые, вода стоит (но наш горничный был очень эффективен, немедленно привел сантехника, пробили и все работало).
- Пляж небольшой, выстроена платформа, еле еле достаточно для всех гостей, и это в даты, когда отель не был 100% полон. Не знаю, что будет в сезон.
- Персонал ВЕСЬ прекрасный. Все вежливые, приветливые, стараются очень.
- Анимация "орет на всю глотку" увы по вечерам и ночам до 23:00 - я бы ничего не имела против, если бы это не было прямо в наши окна, хотя мы были на 7-м этаже. Мне слушать караоке не доставляет удовольствие.
Вход в воду хороший. Море, увы, холодное. Писали +23С, +22С, +24С. По ощущениям, около +20С. Но я плавала, просто недолго.
- Публика - немцы, немцы, немцы, немного англичан. Немцы, увы, и устраивают "гонки" за лежаками и матрасами.
- Ресторан NASAYA на пляже в обед - очень прилично кормят, но очень малый выбор. Вечером уговорили нас прийти на seafood ужин - и нет рыбы :) cacth of the day - просто его нет.
- Ресепшен устал от проблем с 7-м этажом - владельцам надо просто отремонтировать генераторы или сменить и также кондиционеры
- Достаточно жесткие матрасы (просто старые уже), давно появились новые системы матрасов.
- старые полотенца в номерах.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
От имени всей команды отеля SUNRISE Holidays Resort я хотела бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашем отеле при выборе места проведения Вашего отпуска и за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Для нас очень важны Ваши позитивные комментарии касающиеся размещения отеля и предоставляемого обслуживания. Также, благодарим Вас за критику. Отзывы Гостей очень важны для нас так как именно это является показателем эффективности нашей работы. Конечно же, мы бы очень хотели слышать только положительные комментарии, но мы принимаем с благодарностью каждый отзыв. Уверяю Вас все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля для принятия всех необходимых мер по улучшению предоставляемых услуг, так как Ваш комфорт является главной целью Вашей работы. Мы искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве наших Гостей в будущем и мы приложим максимум усилий, чтобы гарантировать Ваш максимально комфортный отдых.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Brand Executive
Не продавайте 7-й этаж, пока не можете предложить гостям покой и тишину.
А что делать с "высокими категориями номеров"? - Думаю "переводить их в новые части отеля, делая interconnected rooms".
Матрасы закупите для кроватей и пляжа. Иначе Вы не будете развиваться, погрязнете в "немцах", которые с каждым годом платить будут все меньше. И вместо прогресса - будет угасание отеля. Это я Вам как человек из туризма с 25-ти летним стажем говорю. Искренне.
С уважением,
Ирина Вакульская
Но - 1)отель 5* просто должен иметь кофе, реальный из зерен, иначе это не отель 5*
Кто-то вообще не пьет кофе (как англичанка, с которой я разговорилась на утренней растяжке), таким гостям все равно.
Я написала отзыв для гостей, которые понимают, что такое 5* и что ожидать от этого отеля. На данный момент и в этом состоянии - отель "уставший 4*" и то, с натяжкой. Он нуждается в инвестициях. Повторяться не буду.
Попробуйте отель Baron Sahl Hashish - и станет понятно, что есть 5* и что такое кофе из зёрен :).
Юлия, не знаю как в апреле было, но в мае в баре у бассейна Исхак делал кофе зерновой! там стоит большая профессиональная кофе машина. К слову, махито у него получалось, тоже отменное)
А вот по поводу лежаков - соглашусь)) пора! пора с ними что-то делать, им по лет 10. Но в этом году, хотябы матрасы стали на них накидывать, это не сильно спасает конечно же, но ...
К стати, анимация - в этом году, это первый вариант аниматоров который нас устроил полностью, и потому, что они были одни из самых ненавязчивых и тихих)) а вечернее шоу - да, если быть заселенными от бассейна до половины отеля, то придется быть ежевечерними участниками радио шоу в номере, хотя закрытый балкон немного помогает)