АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4246 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a With family in April 2019
08.04.19 - 12.04.19
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбирая этот отель нужно знать ньюансы

Translate

Читала перед поездкой тут восторженные отзывы об отеле. Постараюсь быть объективной.

- Просить комнату на 6 этаже и ниже. 7-й этаж генераторы и кондиционеры над некоторыми комнатами работают так, что трясется шкаф в гостиной номера 765 (мы поменяли номер и жили в Junior Suite 761).

- Матрасов на пляже ограниченное количество, так что или вставать и "бороться" с немцами на матрасы или лежать просто на лежаках, не очень удобных

- кофе в отеле НЕТ. Старого типа машины Нескафе, делающие "кофе" из порошка, достаточно гадкого. Эспрессо и хороший зерновой кофе недоступен даже за деньги.

- Алкоголь египетский, сильно на любителя. Хорошее вино, проссеко невозможно даже за деньги.

- Еды много на шведском столе, качество на твердую 4-ку. Ничего особенного и ничего особенно вкусного.

- номера усталые. В новой части отеля Стандарты и Делюксы - наверное получше. Высокий категории номеров старые, ванные убитые, вода стоит (но наш горничный был очень эффективен, немедленно привел сантехника, пробили и все работало).

- Пляж небольшой, выстроена платформа, еле еле достаточно для всех гостей, и это в даты, когда отель не был 100% полон. Не знаю, что будет в сезон.

- Персонал ВЕСЬ прекрасный. Все вежливые, приветливые, стараются очень.

- Анимация "орет на всю глотку" увы по вечерам и ночам до 23:00 - я бы ничего не имела против, если бы это не было прямо в наши окна, хотя мы были на 7-м этаже. Мне слушать караоке не доставляет удовольствие.

Вход в воду хороший. Море, увы, холодное. Писали +23С, +22С, +24С. По ощущениям, около +20С. Но я плавала, просто недолго.

- Публика - немцы, немцы, немцы, немного англичан. Немцы, увы, и устраивают "гонки" за лежаками и матрасами.

- Ресторан NASAYA на пляже в обед - очень прилично кормят, но очень малый выбор. Вечером уговорили нас прийти на seafood ужин - и нет рыбы :) cacth of the day - просто его нет.

- Ресепшен устал от проблем с 7-м этажом - владельцам надо просто отремонтировать генераторы или сменить и также кондиционеры

- Достаточно жесткие матрасы (просто старые уже), давно появились новые системы матрасов.

- старые полотенца в номерах.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • Замечательный персонал
  • хорошее обслуживание везде
  • хороший стретчинг по утрам в 10:30
  • очень красивые виды и хорошая часть Хургады.
  • Нет кофе
  • нигде и никакого (инстант не обсуждаем)
  • еда лучше бы было меньше
  • да вкуснее (но это кому как конечно)
  • усталые номера и ванные
  • действительно муравьи желтые маленькие даже в номере на 7-м этаже
  • нет на всех гостей матрасов для лежаков
  • орущая анимация над хорошими номерами (что странно - по логике стандарты должны страдать
  • а не наоборот).
Added: 14.04.2019 19:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Мы из такого номера в Делюкс переехали. В Делюксах тихо, вид значительно лучше.
Мы не могли. С нами был взрослый сын, а два таких номера они конечно же не предложили. И удивительно, что каждый день ресепшен "пихает" в эти номера людей и ВСЕ через какое-то время идут менять. Я приходила перезаряжать ключ, и видела скандал с немкой, которая после нас получила 765 номер. Почему владельцу просто не отремонтировать генераторы и конди? А как Вам отсутствие кофе? И гадкие вина?
Мы в Египет обычно бутылочку рома для меня и мартини для жены с собой берем. А хорошее пиво пьем в ресторанчике на Марине. Местное вино хорошее ни разу не попадалось. С кофе, да, проблема.
Уважаемая Юлия Фрис,
От имени всей команды отеля SUNRISE Holidays Resort я хотела бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашем отеле при выборе места проведения Вашего отпуска и за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями. Для нас очень важны Ваши позитивные комментарии касающиеся размещения отеля и предоставляемого обслуживания. Также, благодарим Вас за критику. Отзывы Гостей очень важны для нас так как именно это является показателем эффективности нашей работы. Конечно же, мы бы очень хотели слышать только положительные комментарии, но мы принимаем с благодарностью каждый отзыв. Уверяю Вас все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля для принятия всех необходимых мер по улучшению предоставляемых услуг, так как Ваш комфорт является главной целью Вашей работы. Мы искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве наших Гостей в будущем и мы приложим максимум усилий, чтобы гарантировать Ваш максимально комфортный отдых.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Brand Executive
Ирина, я Вам искренне желаю, устранить легко устранимые мелочи (закупить кофейные аппараты и зерна), продавайте кофе - приличная публика купит и спасибо скажет. Вши "постоянные немцы" и не заметят.
Не продавайте 7-й этаж, пока не можете предложить гостям покой и тишину.
А что делать с "высокими категориями номеров"? - Думаю "переводить их в новые части отеля, делая interconnected rooms".
Матрасы закупите для кроватей и пляжа. Иначе Вы не будете развиваться, погрязнете в "немцах", которые с каждым годом платить будут все меньше. И вместо прогресса - будет угасание отеля. Это я Вам как человек из туризма с 25-ти летним стажем говорю. Искренне.
Kiev Tourist
19:15 28.04.19
Useful review
Уважаемая Юлия, спасибо большое за ваши комментарии. Я передам каждый комментарий менеджменту отеля и очень хочется надеяться, что Вы еще посетите наш отель в будущем и Ваш следубщий визит пройдет в исключительном комфорте. Пожалуйста, если Вы решите посетить наш отель снова, свяжитесь со мной до приезда по адресу irina.vakulskaya@sunrise-resorts.com
С уважением,
Ирина Вакульская
Странно,отдыхаю этом отеле с 2011г., в феврале и кофемашины были, причем кофе засыпали в зернах, а на завтрак разносили заварной кофе в заварниках. Матрасы на пляже никогда не видела. Контингент в основном немцы, причем постоянные гости. В этом году поразило, что в ресторане Аля карте не было меню на русском языке.
Татьяна, кофемашины стоят - но они все работают на инстанте (порошке, Бог знает какого качества). В зернах в целом отеле нет ничего и нигде (мы любим хороший кофе и я лично спрашивала во всех барах и ресторанах и у guest relation). Кофе в заварниках :) такого же качества, как и ранее обсуждаемый. Для кого-то это приемлемо. ОК
Но - 1)отель 5* просто должен иметь кофе, реальный из зерен, иначе это не отель 5*
Кто-то вообще не пьет кофе (как англичанка, с которой я разговорилась на утренней растяжке), таким гостям все равно.
Я написала отзыв для гостей, которые понимают, что такое 5* и что ожидать от этого отеля. На данный момент и в этом состоянии - отель "уставший 4*" и то, с натяжкой. Он нуждается в инвестициях. Повторяться не буду.
Попробуйте отель Baron Sahl Hashish - и станет понятно, что есть 5* и что такое кофе из зёрен :).
Useful review
дали номер на 2 этаже.вид на море.похоже мне повезло...
Однозначно повезло!
Useful review
...ну это было где то 2009....много что изменилось,но отель притягивает
Добрый!
Юлия, не знаю как в апреле было, но в мае в баре у бассейна Исхак делал кофе зерновой! там стоит большая профессиональная кофе машина. К слову, махито у него получалось, тоже отменное)
А вот по поводу лежаков - соглашусь)) пора! пора с ними что-то делать, им по лет 10. Но в этом году, хотябы матрасы стали на них накидывать, это не сильно спасает конечно же, но ...
К стати, анимация - в этом году, это первый вариант аниматоров который нас устроил полностью, и потому, что они были одни из самых ненавязчивых и тихих)) а вечернее шоу - да, если быть заселенными от бассейна до половины отеля, то придется быть ежевечерними участниками радио шоу в номере, хотя закрытый балкон немного помогает)
Добрый день, Алексей! Если они действительно поставили кофемашину с зернами - молодцы, учли замечания. Логика, что "хорошие" (= дорогие) номера - самые шумные, неправильная априори. А номеров больших для 3-х человек в другом "конце" отеля нет. Анимация мне не нужна от слова совсем! Живая музыка - показатель класса отеля. А вовсе не орущий караоке (которому место в "подземном" или шумо-изолированном баре, но никак не в центре отеля под окнами номеров). Мы приезжаем отдыхать в том числе и чтобы дышать свежим воздухом, а не жить с закрытыми окнами и шумным кондиционером, don't we? :)
Всем привет. Но в Бароне цены заоблачные!!! А что-то ещё вы можете порекомендовать похожее по качеству в Египте?Кроме Палма Рояла?))
С Новым Годом, Николай! Я не большой знаток Египта. Мы вынужденно в нем "обитаем", муж по контракту в Каире до конца 2020-го года. Мы пробуем отели для короткого отдыха, лететь всего 45 минут из Каира. Что попробовали - я описываю. Пытаюсь быть объективной. Чтобы у других людей не было "неприятных сюрпризов", как у нас в Sunrise Holidays. Когда дорогие номера оказываются худшими в отеле. А самые недорогие - лучшие и новые. Или про кофе. Покупаешь 5* и ждешь, что эспрессо будет именно им, а не гадостью химической. Барон приличный отель с очень вкусной кухней, что не часто встретишь в Египте (из нашего опыта жизни в Каире в отеле 5* и того, что успели попробовать на море). Но курение - это их бич. И никуда не спрятаться от этого. Из-за этого мы уже спланировали следующий отдых не в Египте вообще, хотя нам до Хургады близко и до Шарма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 215) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Юлия Фрис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2019
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 6 873
  • Photos: 106
0 Благодарностей