за последние 30 дней
Честный отзыв
Это худший отель, где я была когда-либо. Это однозначно не 5*, хотя позиционируют себя именно так. Итак, по порядку.
Заселение. Мне достался угловой номер с видом на другой номер и чужую личную жизнь. Не смотря на то, что моя поездка была в апреле, а это далеко не сезон и практически весь отель стоял пустой, в замене номера мне было отказано, что очень удивило и расстроило. Подходила на ресепшн 2 раза, администратор звала главную, денег не взяли, итог - отказ. Администрация отеля среагировала только на следующий день и после того, как я написала не лестный отзыв на одном из туристических сайтов. Теперь уже я сама отказалась от замены номера, т.к. лень было снова собирать разложенные вещи. Но не смотря на это меня доставали как могли записки под дверь и звонки по телефонув номер в 8 (!) утра.
Забыла написать. В корпус 5* были заселены туристы, приехавшие в 4*, которая тоже находится на территории этого отеля. В отличие от меня им достались хорошие номера с хорошим видом на море, а заплатили они за 4*
В номере.
1. Очень жесткие кровати.
2. Нет шампуня
3. Нет выключателя, выключающего свет во всем номере, либо он сломан
4. Нет зеркала во весь рост.
5. Слышимость в номерах такая, что не покидает стойкое ощущение того, что живешь вместе со своими соседями. Слышно разговоры в соседних номерах, слышно что кто-то ходит за дверью и о чем говорят.
6. Сейф в номере платный, за 7 дней я заплатила 21$
Инфраструктура.
В отеле есть:
- 2 сауны с температурой 60 градусов. Я не ошиблась, 2 холодные сауны.
- Сухой хамам с чуть тёплыми камнями. Я не ошиблась, в хамаме абсолютно сухо, пара нет, камни температуры тела.
- Ледяной джакузи. Я не ошиблась, вода в джакузи совершенно ледяная, в не не то что наслаждаться - щупать воду рукой холодно.
- Закрытый аквапарк. Да, там огромный хороший аквапарк. Но он не работает.
- Пляж. Это отдельная тема. Пляж в отеле не лучший, расположен в бухточке, там же плавают лодки и катера, за бухтой находится причал корабликов, так что идеально чистую волу не ждите. К тому же после небольшого шторма вся вода была в водорослях, что просто не эстетично, ну и купаться в этой каше наверное неприятно.
Фото отеля на сайтах.
Если вы ждёте, что попадёте в красивую сказку, которая изображена на сайте отеля, то я вас огорчу. Фотографии отредактированы. Лифты конечно красивые, но не настолько, как показано на фото.
Питание.
Питание соответствует отелю 3* или 4* с натяжкой.
1. Мясных блюд очень мало. Одно блюдо из курицы, одно из мяса, остальные - овощи или картошка с добавлением мяса. Каждый раз ходила и искала что положить к гарниру.
2. Завтрак. Яичница, которую жарят при тебе в других отелях - холодная. Нажарят сразу тазик и она лежит стынет.
3. Фрукты: видела только апельсины, грейпфруты, яблоки, груши. Все. Ни бананов, ни клубники, ни других фруктов.
4. Турецкие сладости. Только обычная халва, один вид лукума и какие-то печеньки. В общем турецких сладостей отведать не удалось.
5. За полчаса до окончания обеда / ужина чай налить невозможно.
Отдельно о столовой. Все входы и выходы перекрыты, открыт только один главный. Пожтому чтобы зайти в столовую с бассейнов нужно пройти через весь отель и 0 этаж.
На анимации я не была, т.к. каждый день ездила в Аланью и приезжала поздно. Но утром я их тоже не видела.
Итак, в целом отель мне не понравился. Инфраструктура у них отличная, но либо не работает, либо работает, но не для людей. 5* отелю поставить однозначно нельзя. Питание не соответствует 5*. Номер заменить невозможно, что досталось - там и живите, никому ваши проблемы не интересны. Ставлю одну звезду, т.к. никогда сюда не вернусь и другим не советую, а так же за неработающие объекты инфраструктуры.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (54)
Противоречивый отзыв очень. Отдыхали с семьёй там 2 раза, в самый сезон, отель отличный.
Аквапарк по концепции открывается с 15 апреля, это отель не скрывает и везде пишет.
Начало апреля не сезон фруктов, в отеле всегда фрукты по сезону, приехали бы в мае-июне был бы совершенно другой выбор.
У меня дома твердый матрац и мне это очень нравится ))
Концепция отеля была выложена на всех сайтах и группах отеля еще с февраля мне кажется, мне жаль что вам не понравилось.
Были в Конаклв в Вайкики. Меняли валюту на лиры и за все платитили в лирах. Так дешевле. Сейф оплатили в евро, 2 евро за сутки, так выгоднее.
Сауна одна была 68, вторая 88. Камни правда не тёплые. Даже показались холодными.
В столовой негде сесть на ужин, нам приходилось делать по 3 круга, а потом просить людей присесть рядом и ждать когда они закончат есть.
Анимация ужасная. Скучная.
Но мы все равно нашли больше положительных моментов и довольны отдыхом
С апреля ничего не изменилось, разнообразие фруктов такое же. Люди из 4 кушают в ресторане 5 (завтрак обед) мы так же подсаживались к посторонним людям, потому что нереально ждать или искать свободный стол с 2 детьми...( нет это не страшно, но это имело место). Не хочу ничего слышать про то что жесткие матрасы полезные, в отеле 5 они реально жесткие(и ребра чувствуются), подушки тоже очень жесткие и высокие... первые дни у меня болело все... а так хотелось релакса. На мой взгляд вообще еду начинали убирать слишком рано, нигде в Европе такого не встречала, если написано что до 21 значит я могу взять еду до 21, а они уже 20:50 начинают складывать все.... Плесень не встречала даже в отелях 2 звезды, а тут в 5ке... Вообще для нас при выборе отеля всегда главный критерий это питание...
Часы работы ресторанов 19:00-21:30.
Рестораны работают с 15 мая по 15 октября. В дневное время работают закусочные (с 1 мая по 15 октября).9 водных горок для взрослых и 10 для детей, работают с 15 апреля по 15 октября (в зависимости от погодных условий). Вот как то так, Вы бы ещё в феврале поехали бы.