АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in March 2019
08.03.19 - 17.03.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель без претензии

Translate

Добрый день. т.к. часто пользуюсь данным сайтом при выборе отеля, то дал себе обещание так же наполнять базу отзывов. И так сложилось, что первый отзыв будет об отеле XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5*, и немного о Египте, но все по порядку.

Выбор отеля:

При выборе отеля отталкивался от соотношения цена\качество. Отзывы были смешанные, но и стоимость была не заоблачная, а так как я ехал отдыхать мужской компанией, то особо щепетильными к выбору отеля быть не приходилось. Выбор пал на экспириенс.

Летели Пегасом, из Нижнего Новгорода, с пересадков в Анталье. В полете только вода. Пересадка в Анталье, т.е. приключение, выглядит она так. При приземлении в Анталье всех пересаживает в басы и везут к терминалу. На входе в терминал стоит рамка металлоискателя и пара проверяющих, и по двое трое выпускают людей из автобусов на досмотр. в общем в набитом автобусе я лично провел порядка 30 минут ожидая свою очередь. У народа был стресс, многие с детьми. После досмотра размещают в отдельном пространстве, есть туалет и автомат с водой. Мои надежды на то что в Анталье будет Дьюти Фри не оправдались. Забавно что при посадке в Анталье выдают посадочные талоны без мест, и в самолете ты выбираешь какие захочешь, была небольшая неразбериха из-за этого.Когда летели в египет вместо стыковки в 2 часа, в Анталье провели 5, обратно без задержек.

Самолеты в целом в хорошем состоянии, были даже свободные места.

По прилету в Египет будьте готовы, в аэропорту, стоять в очередях. Да, и важный момент визу заполняют тоже в аэропорту, стоит 25$, но нужна она только если выезжаете из Шарма в Каир.

Трансфер до отеля занимает 20 минут, но можно и на такси если ждать всех не хочется, торгуйтесь и можно доехать за 5-10$.

В отель приехали уже после 18:00. Заселили за 10 минут, никаких денег не давал. Номер 4115, первый этаж, выход с террасы сразу к главному бассейну.

В номере есть все необходимое, кровати нормальные, матрас жесткий, для меня это плюс, телевизор с парой русских каналов. Холодильник есть, но пустой. Чайник, чайный набор, пара стаканов. Уборка номера каждый день, но такая себе - тяп-ляп. Полотенца меняют раз в 2-3 дня, пол протирают так себе, но кровать заправляют исправно. Воду оставляют каждый день, по 1,5 литра на человека.

Из минусов номера:

- комары, ночью спать не дают, причем они меньше наших, и совсем не чувствуешь как они на тебя садятся... обязательно берите средства от комаров. Из разговоров за столом, я понял, что с такой проблемой столкнулась половина отеля.

- дверь в стене в соседний номер. Я в отелях в первый раз столкнулся с этим, что в номере есть дверь в соседний номер. И вроде бы она закрыта на "десять замков" но слышимость запредельная. В первую ночь проснулся от того что за стенкой кто-то блажил не переставая на непонятном языке, потерпев минут 30 пошел проводить "задушевную" беседу. Оказался игроман из Ливии, вполне адекватный, до конца отдыха больше его не слышал, но это конечно не дело что в номере даже разговаривая шепотом ты мешаешь соседям.. В целом отель нацелен на русскоговорящих клиентов. Много туристов из: Украины, Беларуси, Казахстана, РФ. Но есть и с востока: ОАЭ,Ливия,Иран.

Еда в отеле посредственная, кормят однообразно, вроде бы много чего на столах, а есть это совсем не хочется. Утром очередь к яичнице, вечером к стойке с мясом на углях. Много сдобных\сладких штук, но у нас в компании никто сладкое не ест, сказать, что и как не могу. Фруктов тоже огромного выбора я не видел: апельсины, грейпфруты, финики, бананы, редко дыня. Чай заварен на пакетиках. Кофе растворимый. Молоко, очень похоже что из молочного порошка. Из плюсов всего этого - Вы вряд ли наберете лишние кг.

Алкоголь - местный. Из всего попробованного, остановился на пиве. Употреблял его вечером в главном баре отеля. В Шарме есть пара магазинов ДютиФри, и в первые два дня вы можете купить качественный алкоголь из расчета 2или3 л. на человека. Но не забудьте взять с собой паспорт.

Анимация по вечерам есть, мне не зашла, по вечерам захаживал, но не задерживался. Детишек тоже вечером развлекали, вроде бы детям нравилось. Днем, после 3х, возле главного бассейна, водное поло, волейбол, настольный теннис. На территории парка есть еще водные горки, работают несколько раз в день.

Собственных пляжей отеля 2: песчаный и коралловый. Пешком до них не добраться. Возят автобусы. Два утренних рейса на пляж, и два рейса после обед в отель. Записываться по правилам нужно заранее, но мы не записывались а сразу приходили к автобусам, хоте иногда и проверяли билеты. Бывает что желающих поехать на пляж много, то подают несколько автобусов, в общем переживать не стоит увезут всех. Если на пляже надоело можно и самому уехать на такси - поездка будет стоить 5$.

На пляжах есть бары и в обед кормят. Песчаный пляж, как мне показалось, выбирают отдыхающие с маленькими детьми т.к. пологий заход, но до кораллов надо идти минут 10-15. На коралловом пляже заход в море по деревянному пирсу. Сразу глубоко и много рыбок. Советую на любой из пляжей брать: обувь для плавания, маску\трубку. Местные маски лучше не покупать, многие жаловались на их непригодность.

Ездили на экскурсии: заповедник и комплексная экскурсия. Покупали у местных, торговаться надо, сэкономить можно существенно. Заповедник понравился, ездили на яхте, был дайвинг, снорклинг. Но лучше в заповедник ездить на автобусе. А на яхте к о. Тирана. Но мы это поняли уже позже...

Комплексная экскурсия тоже огонь: катание на квадрациклах, посещение бедуинской деревни, катание на верблюдах, снорклинг в голубой дыре. Брать стоит, своих денег полностью оправдывает. В Каир не ездили, но слышали один негатив, особенно от людей кто ездил в Каир на автобусе. Жаловались на потерю времени и денег.. но тут каждый решает сам.

Вечером из отеля ездили на ночной рынок в наама бей и в старый город. Если не хотите денег тратить на такси, то можно воспользоваться местным аналогом автобусов, синенькие микроавтобусы, 1 $ за двоих.

В Египте в марте зима, на солнце было комфортно, жары изнывающей не было. Вода конечно была прохладная 22-23 градуса, на экскурсиях я даже брал гидрокостюм что бы не мерзнуть.

Местное население делится на 2 категории, те которые каким-либо образом на тебе зарабатывают и те которым ты никакую пользу не приносишь. Первые дружелюбные, вторые нет.

В целом отдых понравился, но второй раз в данный отель я бы не вернулся. да и в Египет в целом тоже. Все же качество сервиса в Турции намного выше за аналогичную стоимость.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большой
  • хороший бассейн
Added: 14.04.2019 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Илья,

Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 861
  • Photos: 0
0 Благодарностей