АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2019
15.03.19 - 24.03.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарованы:(

Translate

В Египте 3й раз. Предыдущие 2 раза отдыхали в Табе и Хургаде в сети Sofitel5*. В Шарме 1й раз.

Перед поездкой тщательно выбирали отель,читали отзывы, чтобы не ошибиться.

Но, в итоге - результат не оправдал ожиданий.

НОМЕР: по приезду, нас поселили в небольшой номер (1081) - старый, обшарпаный, с ржавчиной и налетом извести в душе, сломанная пробка в умывальнике, мебель со сколами, решетка кондиционера выломана, дырявая тюль, грязные шторы, вид из окна на стену соседнего корпуса. Освещение в номере ужасно тусклое. При попытке включить торшер в розетку - выбило электричество во всём номере. Нам пришлось 2 раза ходить на ресепшн, чтобы вызвать электрика - в 1й раз,спустя пол часа, он вообще не пришел. Мы пошли повторно на ресепшн, уже с испорченным настроением, и стали настойчивей требовать, после чего он таки пришел, минут через 20-25, и еще пол часа устранял проблему. В итоге: мы уставшие после перелета, провели первые часы пребывания в отеле, в стрессе и дискомфорте, вместо того чтобы начать отдыхать.

На следующий день мы попросили поменять номер, даже деньги предлагали, но их не взяли.

После обеда нас отвели в номер (1244) в бунгало у моря. На первый взгляд, после нашего первого номера, этот нам показался просто шикарным: больше предыдущего раза в 2-3, 3х-местный, с огромным санузлом и видом на море. Мы впечатлились и переехали. И только начав в нем жить, стали замечать: всё та же старая поломанная мебель, пыль в шкафах, тусклое освещение, открытый душ - при использовании которого весь пол заливался водой (стока для которой не было предусмотрено), из-за чего невозможно было нормально пользоваться ванной комнатой.

Уборка номера производилась некачественно: пол мылся кое-как, пыль не вытиралась, постель заправляли плохо(вплоть до того, что однажды наша 2х-местная кровать была заправлена одноместной простыней).

К слову, в данном отеле имеет место быть дискриминация постояльцев по гражданству. Ни для кого не секрет, что в отеле есть корпуса с хорошим расположением, красивыми видами, с номерами после капитального ремонта, которые предусмотрены для поселения туристов из стран Евросоюза. А

туристов из СНГ селят в старые номера. И никакими деньгами и просьбами это исправить нельзя.

ПЕРСОНАЛ: позволяют себе фамильярничать и вести себя панибратски с гостями отеля, отпускать нелепые шуточки, приставать и набиваться в друзья на FB, прикасаться к вам без разрешения (щупать, хватать за руки, хлопать по плечу), насыпать голыми руками попкорн. Навязчивое и бестактное обслуживание официантами главного ресторана. Многие официанты и бармены имеют неопрятный внешний вид (одежда в пятнах, грязная и не свежая на вид), их чистоплотность (чистота рук, которыми готовят еду и напитки) оставляет желать лучшего. Только 2 бармена произвели на нас хорошее культурное впечатление: молодой человек в очках, из главного бара отеля(к сожалению,не знаем его имени) и бармен возле Relax бассейна ( по имени Мина).

ДРУГОЕ: В один из вечеров, на пляже возле нашего номера, устроили ночную дискотеку - таким образом, администрация отеля не учла интересы тех постояльцев, которым нужно лечь спать пораньше, а так же постояльцев с маленькими детьми. Нам нужно было в 6 утра вставать на экскурсию и пришлось несколько раз ходить и звонить на ресепшн с требованием прекратить этот балаган, что снова повлекло за собой нервы, неудобства и наше возмущение.

Электронные карты-ключи от нашего номера регулярно размагничивались и не срабатывали (при условии правильного их хранения и эксплуатации). Из-за чего нам довольно часто приходилось ходить на ресепшн (который находился достаточно далеко от нашего номера) чтобы перезаписать ключи, что доставляло нам массу неудобств.

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН: много разнообразных блюд, в основном никаких и безвкусных (фрукты и сладости в том числе). Недостаточное количество посадочных мест. Чтобы успеть занять столик, нужно приходить в самом начале трапезы. На баре ресторана зачастую воняло какой-то блевотиной.

АЛЯ-КАРТ РЕСТОРАНЫ(арабский и индийский): обслуживание и кухня понравились, в целом произвели весьма приятное впечатление.

ЧЕКАУТ: Наш автобус из отеля в аэропорт был на 8 утра. Завтрак начинается в 7. Мы пришли на ресепшн для чекаута к 7 утра, чтобы побыстрее выписаться, успеть позавтракать и спокойно уехать. Но не тут-то было. Нам предложили заполнить анкету и поставить оценку отелю от 0 до 10. Мы честно поставили 0. Только мы хотели пойти завтракать, как нас задержали и вызвали главного менеджера, который стал требовать от нас пояснений такой оценки их отеля, а так же указать имена сотрудников(к которым у нас были претензии), отнимая наше драгоценное время и доставляя нам этим разговором дополнительное неудобство. Он уверял нас, что беседы с ними проведет уже после нашего отъезда . Мы не стали называть имена, а лишь озвучили места работы этих людей, например в главном ресторане. В результате, этот менеджер побежал в главный ресторан и стал, во время завтрака, при нас, разыскивать виновных - еще больше испортив этим наше впечатление об отеле. Так же, этот менеджер пытался уверить нас в том, что при следующем нашем визите в их отель, все наши претензии будут учтены и исправлены, и подобного больше не повториться. Только мы ему ответили, что мы об этом уже не узнаем, по скольку не хотим больше оставлять свои деньги в этом отеле - нам и одного раза хватило. Видимо, здесь сотрудники не понимают, что суть их работы и улучшение сервиса, не в том, чтобы выяснять претензии постояльцев в последний момент. А в том, чтобы мониторить и исправлять свои ошибки и недочеты, еще до приезда гостя в отель, или в крайнем случае - во время его пребывания там.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Огромная и красивая территория отеля
  • приятный ландшафтный дизайн
  • много зелени
  • много бассейнов
  • развитая инфраструктура
  • свой аквапарк
  • Состояние номеров
  • поведение персонала
  • блюда главного ресторана
  • нехватка мест в главном ресторане и у бассейнов
  • шумные ночные мероприятия возле номеров
  • администрирование отеля
Added: 13.04.2019 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 703) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алла
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 305