за последние 30 дней
Разочарованы:(
В Египте 3й раз. Предыдущие 2 раза отдыхали в Табе и Хургаде в сети Sofitel5*. В Шарме 1й раз.
Перед поездкой тщательно выбирали отель,читали отзывы, чтобы не ошибиться.
Но, в итоге - результат не оправдал ожиданий.
НОМЕР: по приезду, нас поселили в небольшой номер (1081) - старый, обшарпаный, с ржавчиной и налетом извести в душе, сломанная пробка в умывальнике, мебель со сколами, решетка кондиционера выломана, дырявая тюль, грязные шторы, вид из окна на стену соседнего корпуса. Освещение в номере ужасно тусклое. При попытке включить торшер в розетку - выбило электричество во всём номере. Нам пришлось 2 раза ходить на ресепшн, чтобы вызвать электрика - в 1й раз,спустя пол часа, он вообще не пришел. Мы пошли повторно на ресепшн, уже с испорченным настроением, и стали настойчивей требовать, после чего он таки пришел, минут через 20-25, и еще пол часа устранял проблему. В итоге: мы уставшие после перелета, провели первые часы пребывания в отеле, в стрессе и дискомфорте, вместо того чтобы начать отдыхать.
На следующий день мы попросили поменять номер, даже деньги предлагали, но их не взяли.
После обеда нас отвели в номер (1244) в бунгало у моря. На первый взгляд, после нашего первого номера, этот нам показался просто шикарным: больше предыдущего раза в 2-3, 3х-местный, с огромным санузлом и видом на море. Мы впечатлились и переехали. И только начав в нем жить, стали замечать: всё та же старая поломанная мебель, пыль в шкафах, тусклое освещение, открытый душ - при использовании которого весь пол заливался водой (стока для которой не было предусмотрено), из-за чего невозможно было нормально пользоваться ванной комнатой.
Уборка номера производилась некачественно: пол мылся кое-как, пыль не вытиралась, постель заправляли плохо(вплоть до того, что однажды наша 2х-местная кровать была заправлена одноместной простыней).
К слову, в данном отеле имеет место быть дискриминация постояльцев по гражданству. Ни для кого не секрет, что в отеле есть корпуса с хорошим расположением, красивыми видами, с номерами после капитального ремонта, которые предусмотрены для поселения туристов из стран Евросоюза. А
туристов из СНГ селят в старые номера. И никакими деньгами и просьбами это исправить нельзя.
ПЕРСОНАЛ: позволяют себе фамильярничать и вести себя панибратски с гостями отеля, отпускать нелепые шуточки, приставать и набиваться в друзья на FB, прикасаться к вам без разрешения (щупать, хватать за руки, хлопать по плечу), насыпать голыми руками попкорн. Навязчивое и бестактное обслуживание официантами главного ресторана. Многие официанты и бармены имеют неопрятный внешний вид (одежда в пятнах, грязная и не свежая на вид), их чистоплотность (чистота рук, которыми готовят еду и напитки) оставляет желать лучшего. Только 2 бармена произвели на нас хорошее культурное впечатление: молодой человек в очках, из главного бара отеля(к сожалению,не знаем его имени) и бармен возле Relax бассейна ( по имени Мина).
ДРУГОЕ: В один из вечеров, на пляже возле нашего номера, устроили ночную дискотеку - таким образом, администрация отеля не учла интересы тех постояльцев, которым нужно лечь спать пораньше, а так же постояльцев с маленькими детьми. Нам нужно было в 6 утра вставать на экскурсию и пришлось несколько раз ходить и звонить на ресепшн с требованием прекратить этот балаган, что снова повлекло за собой нервы, неудобства и наше возмущение.
Электронные карты-ключи от нашего номера регулярно размагничивались и не срабатывали (при условии правильного их хранения и эксплуатации). Из-за чего нам довольно часто приходилось ходить на ресепшн (который находился достаточно далеко от нашего номера) чтобы перезаписать ключи, что доставляло нам массу неудобств.
ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН: много разнообразных блюд, в основном никаких и безвкусных (фрукты и сладости в том числе). Недостаточное количество посадочных мест. Чтобы успеть занять столик, нужно приходить в самом начале трапезы. На баре ресторана зачастую воняло какой-то блевотиной.
АЛЯ-КАРТ РЕСТОРАНЫ(арабский и индийский): обслуживание и кухня понравились, в целом произвели весьма приятное впечатление.
ЧЕКАУТ: Наш автобус из отеля в аэропорт был на 8 утра. Завтрак начинается в 7. Мы пришли на ресепшн для чекаута к 7 утра, чтобы побыстрее выписаться, успеть позавтракать и спокойно уехать. Но не тут-то было. Нам предложили заполнить анкету и поставить оценку отелю от 0 до 10. Мы честно поставили 0. Только мы хотели пойти завтракать, как нас задержали и вызвали главного менеджера, который стал требовать от нас пояснений такой оценки их отеля, а так же указать имена сотрудников(к которым у нас были претензии), отнимая наше драгоценное время и доставляя нам этим разговором дополнительное неудобство. Он уверял нас, что беседы с ними проведет уже после нашего отъезда . Мы не стали называть имена, а лишь озвучили места работы этих людей, например в главном ресторане. В результате, этот менеджер побежал в главный ресторан и стал, во время завтрака, при нас, разыскивать виновных - еще больше испортив этим наше впечатление об отеле. Так же, этот менеджер пытался уверить нас в том, что при следующем нашем визите в их отель, все наши претензии будут учтены и исправлены, и подобного больше не повториться. Только мы ему ответили, что мы об этом уже не узнаем, по скольку не хотим больше оставлять свои деньги в этом отеле - нам и одного раза хватило. Видимо, здесь сотрудники не понимают, что суть их работы и улучшение сервиса, не в том, чтобы выяснять претензии постояльцев в последний момент. А в том, чтобы мониторить и исправлять свои ошибки и недочеты, еще до приезда гостя в отель, или в крайнем случае - во время его пребывания там.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?