АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мой отзыв - это текст жалобы на Туроператора Корал...

Translate

Мой отзыв - это текст жалобы на Туроператора Корал Травел.Люди будьте аккуратны, чтобы не испортить себе отдых, потому что доказать что-то в этом отеле не получится, гиды Корала заняты только продаже экскурсий с улыбкой на лице, а за улыбкой грубость в адрес отдыхающих. И пож-та не говорите, что ребенок маленький, очень много взрослых, которые тоже отравились по этой же причине.

Путевка с 24.03.2010 – 02.04.2010 года. Прибыли в Египет. 25.03.2010 года на встрече с гидом отеля мы были предупреждены о запретах: пить воду из крана, нырять в бассейне, ходить в купальнике в главный ресторан, о чем дополнительно отражено на табличках с соответствующим запретом. Номер комнаты, в которой мы проживали 1078 (1 этаж). Выход с балкона устроен таким образом, что, выйдя на него – выходишь на лужайку с газонной травой и деревьями. Мой ребенок (возраст 1 год 10 месяцев) вышел на газон поиграть с девочкой (27 марта, 1800). За 2 часа до этого производилась поливка из распрыскивателей (вода пахнет канализацией), хотя как затем выяснилось должна осуществляться только в ночное время. Замечу, что я, моя супруга, мама и бабушка девочки находились рядом и контролировали детей, которые бегали по траве, ничего не брали в рот). 28 марта у моего ребенка начался жидкий стул, рвота и поднялась температура. Похожие проблемы начались и у девочки. Обратились к приотельному доктору, лечение не помогало, температура ребенка поднималась до 39,80С. 31 марта ребенок был экстренно доставлен в Egyptian Hospital с диагнозом кишечная инфекция, был приведен в состояние, в котором его можно транспортировать на самолете. В момент, когда мой ребенок отравился, я обратился к гидам отеля Faruk, Markos и др., они не то, что не помогли разобраться в ситуации и оградить других отдыхающих от отравления, но и в грубой форме сказали, что делать этого не собираются. Я обратился на ресепшен, к Duty Manager проверить качество поливочной воды (со слов ресепшена вода канализационная, прошедшая очистку), вывесить таблички о запрете нахождения на газоне. Ответ отеля: “Может быть в воде что-то не так, но таблички вывешивать не будем, т.к. боимся паники среди населения”. Дословно: “Чтобы сгладить свою вину, принесем фрукты в номер”. На все мои попытки получить официальную бумагу о качестве воды в грубой форме получал отрицательный ответ. Отравление моего ребенка не единственный случай: у приотельного доктора около 30 человек, обратившихся к доктору после нас с похожими проблемами после игры на газоне. Очень много людей, которые не обратились к врачам (кто-то улетал на следующий день, кто-то лечился сам). Диагноз Египетского госпиталя - кишечная инфекция.

Added: 05.04.2010 15:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 641 characters in the review
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate
Руслан
Unverified Account
Турист