АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2782 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Отзыв об отеле Athena Pallas Village (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in April 2019
01.04.19 - 09.04.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель с огромным количеством минусов.......

Translate

По традиции не пишу про прилет и отлет (все прошло отлично), но это отношение к делу не имеет.

Привезли нас в отель. Отель внешне действительно красив и плюс нельзя не отметить, что окружен соснами и прочей зеленью, что не может не радовать. Фойе, также весьма красиво оформлено.

Далее пошли на ресепшн. Я подала необходимые документы. Мне принесли апельсиновый сок - освежиться, все было хорошо. Далее я даю распечатанное письмо от топхотелс (что я имею серебряный статус на этом сайте и мне полагаются привилегии в отеле; также было указано, что в период моего отпуска на территории отеля у меня будет день рождения), на него сотрудница даже не посмотрела, я его подала еще раз - аналогично. Ладно. Пошли заселяться. Наш номер оказался пристанищем гномов. Мини-микро номер. Ванная комната узка даже для одного. Номер ужасный. Нет, не страшный, мебель нормальная, но узкий и с грохочущим кондиционером (находится он, кстати, рядом с изголовьем кровати, шум обеспечен). Привезли нас до 22 часов вечера за 20 минут, но на ужин мы уже попасть не смогли, что очень странно! В номере нам поставили две тарелки с едой (если ее можно так назвать: сыр старый и помидор, огурец). Я очень часто отдыхаю и в разных отелях, так вот, в Европе накрывают замечательный поздний ужин, если заезд происходит после ужина. Еще один минус - кровать семейная, хотя заказывали две кровати раздельные! Я решила в этом номере только провести одну ночь)

На утро, была встреча с гидом. Какой фирмы здесь писать нельзя, но для тех кто часто летает, скажу - это основной оператор в этой стране. Также не могу его похвалить. Экскурсии не предлагались в полном объеме (предложили 3 - не самые занятные). Решением проблем не занимались. Я попросила, чтобы мне поменяли номер. Мою заявку рассмотрели и предоставили: один номер чуть получше моего - без доплат; второй, то, что я просила мезонет (каменная вилла) - за дополнительную плату (очень приличную). Я выбрала второй вариант. И не ошиблась. Вилла действительно замечательная. Улучшила условия за свои деньги.

Еда. у меня был завтрак-ужин. Завтрак достойный, хороший. Я бы не написала что аховый, просто достойный. Также и охарактеризовала бы ужин. Напитки за ужином платные. Вода - 2,5 евро, вино 5-7 евро бокал, кака-кола - 3,5 евро. Я бы сказала не очень дешево. Ресторан большой, мест на всех хватает.

Природа рядом с отелем потрясающая - сосны, море (чистейшее), птички поют. Гуляешь и расслабляешься. Пешком прошли все. Рядом только природа в обе стороны. Ничего нет - это хорошо (хотя, для кого как). Можно доехать до деревушки по соседству, но мы не ездили (она маленькая и не слишком примечательная). Я наслаждалась уединением с природой. На территории отеля есть супермаркет небольшой (если что-то забыли привезти), также есть рестораны - в них, за деньги можно пообедать.

Про сервис. Я не говорю о какой-либо грубости персонала. Я привыкла к желанию помочь гостю в отеле. Не скажу, что здесь у меня были эксцессы. Были неприятные ситуации. первое и самое главное - не поздравили на ДР, хотя я помечала в заявке к отелю, если помните, что мое ДР будет проходить у них. Более того, гид сказала, что они готовятся к дню рождения. На деле в этот день отельеры, даже не поздравили - УЖАСНО!!!!!!!!!!! Это не испортило день - НО!!!!!!!!!! Второе - гестрилешн (человек по работе с клиентами отеля) - никогда не занималась своей работой, ее не возможно было застать на месте. Третье - нет людей разговаривающих на русском языке, они (персонал) совершенно ничего не понимает. Четвертое - обычное не желание помочь, вроде срастаются, но без толку, или делают вид что стараются (так и не настроили мне интернет). Пятое - глажка. Я отдала гладить свои вещи (т.к. гладить самой в отеле - запрещено), 3 вещи - 15 евро)))

Итог. Я провела свой отпуск очень хорошо. Знаю, могу показаться капризной дамой, но это не так. В отеле есть существенные недочеты, которые ВИДНЫ, их можно лишь нивелировать за свой счет. Все проблемы решаются деньгами!!!!!!!!!! А где же отношение?) Вопрос риторический. Все можно решить, я проблемы решала, но нужно ли это делать?! Лучше выбрать другой отель) Всем УДАЧИ!!! Будут вопросы, пишите!!! Обязательно отвечу!!!

  • Архитектура отеля
  • природа вокруг отеля.
  • Сервис
  • персонал
  • плохая уборка
  • отсутствие должного внимания к гостям
  • плохой wi-fi
  • крошечный подогреваемый бассейн.
Added 09.04.2019 14:43 4 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. При плане питания полупансион (завтрак и ужин) напитки за ужином за доплату . Это аксиома. Да, встречаются варианты (и в Греции, и в Италии, например), НВ+. Тогда в стоимость за ужином может входить вода, например, плюс бокал вина (или пива) на чел. Но в 99% случаев на всех европейских курортах любой напиток к ужину за доплату, если питание НВ (или полный пансион - то же самое).
Moscow Tourist
21:28 12.11.19
Добрый вечер! Я стараюсь писать досконально для читателей. Лично я, объездив всю Европу, знаю точно, что и где платно. И в советах и комментариях, подобного рода - не нуждаюсь. Странно лишь то, что Вы как турагент не знаете, что в некоторых отелях предоставляют напитки (что-то похожее на сок) бесплатно - 1 вид при типе питания НВ, остальные конечно же платно. Будете знать. Повторение - мать учения! Успеха)
Уважаемый N-KA, я вовсе не сомневаюсь в том, что "объездили". Так все обычно и пишут )) Я Вам написала о 99% того, что при НВ напитки платно, а тот сок типа "юпи", о котором Вы написали, это как раз тот 1% (100 - 99 = 1 , не так ли? ))) До чего обидчивые пошли все. "Нуждаюсь - не нуждаюсь". Вы написали комментарий для более, чем 100 млн. читателей сайта. Так будьте готовы, что хотя бы кто-то один из этих 100 млн может написать какую-то ремарку )) Тоже будете знать теперь ))) Всего доброго! )))
Moscow Tourist
00:46 15.11.19
Виктория! Все пишут... Я не все. Я действительно была почти во всех странах Европы. Про 1% и сок юпи - смешно, Вы знаток))) Это сарказм, а то вдруг подумаете, что правда. Во многих арабских странах - подобный напиток предоставляется при системе HB, а не HB+!!! Это Вам для справок)) Про 1% - это не моя история. Никто не в обиде, просто ремарки нужно вносить по теме. И Вам всех благ)))
Для меня самое удивительное, это замечание о том, что нет русскоговорящих.
Вы в Греции, не в РФ, почему там должны быть русскоговорящие сотрудники?
Moscow Tourist
00:33 04.12.19
Уважаемый Алексей! Я знаю английский язык, но дополнительные бонусы для отеля это, например, наличие на стойке ресепшн сотрудников, которые владеют разными языками. Русским, как одним из. Туристов из России много, это облегчает общение: турист - работник отеля. Сложно найти отель, в котором все говорят на одном языке - это упущение! Желаю Вам удачных путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Next rate Все отзывы автора (17)
N-ka
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2013
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности