за последние 30 дней
Однозначно отель для взрослых.
С детьми сюда ехать не стоит. Под окнами всю ночь музыка, закрытые двери балкона не спасают. Но нам это не мешало. "Ребенку" 28 лет и он ночи напролет гулял, а потом и номер себе снял в отеле неподалеку. А нас напрягало это только первые два дня, потом привыкли, а потом вообще улетели в Pattaya местными авиалиниями. Отель для Пхукета достаточно бюджетный и комфортный. Да, мебель сантехника,не новые, но вполне удовлетворительные, всё работает. Номер небольшой, при нас, кто-то из постояльцев возмущался, что заявленных метров не хватает. Мы брали большой номер, но он действительно метров 14-16, а не 21 как заявлено. Кондиционер, холодильник, сейф, чайник и даже чашки, блюдца, стаканы-всё в наличии. Есть зонты с длинными ручками, в дождливую погоду можно брать с собой, главное не оставьте где нибудь в кафешке. Расположение отеля- супер. Всё близко: торговый центр,БИГСИ, базар, Бангла. Ну и стоит пройти Банглу-это минут 10-15 и море. Вот только не все местные таксисты сразу находят отель и даже с помощью навигатора блуждают. Отдельная песня завтраки. Польстились мы, что цена с ними, была тысячи на четыре всего дороже и заявлен шведский стол. Люди добрые, 4 тысячи небольшие деньги, но, что было в первые дни-это ужас! Люди шли на завтрак, а завтрака НЕБЫЛО, совсем не было. Была девочка, тайка, которая бегала за омлетом и сосиской в соседнее кафе, а когда лимит был исчерпан, а люди всё шли и шли, она просто исчезала. Конечно, люди жаловались, они оставались без завтрака. Мы дня через 4 улетели, а когда вернулись из Паттаи, ситуация изменилась. Появился суп, яичница, салаты и даже повар, которая периодически всё это пополняла. Правда мои от завтраков отказались категорически, ходила одна.
При отеле неплохой массажный салон, делала фудмассаж- неплохо и по цене приемлемо. Была одна неприятная ситуация, связанная с рецепцией. Уезжали утром а аэропорт,чтобы слетать в Патайю, но номер оставался за нами на все дни путевки. Сын накануне вечером заказал у администратора рецепции такси. Попросили сразу, вечером,накануне оплатить. Он так и сделал. Я конечно отругала, что оплатил заранее. Но утром такси подошло во время, поехали, а в аэропорту , по приезду водитель стал требовать оплату. Девушка дежурная на рецепции уже сменилась утром, до нашего отъезда. Водитель кому то звонил, я уже думала, что придется платить за такси второй раз, самолет ждать не будет, несколько раз сын брал трубку у водителя, кому- то объяснял, что мы уже заплатили. Проблема была в том, что всё это нужно было объяснять на английском. Слава богу, что молодёжь сейчас продвинутая, и сын сумел объясниться, а сумма была не маленькая, по -моему бат 800 (около 1600 рублей). Когда через неделю вернулись в отель, разбираться не стали, но и извинений за доставленные неудобства не получили. Отель рекомендую парам или семьям без маленьких детей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?