за последние 30 дней
Русскоязычных туристов притесняют! Отвратительное отношение к клиентам!
Сначала о самом неприятном: на территории 4 ресторана. При заселении вам сразу объясняют, что 2 ресторана вы можете посещать на регулярной основе, а других 2 (индийской и восточной кухни) можете посетить бесплатно 1 раз (резервировать нужно за сутки), а далее платно, при желании. Сначала все идут в самый большой ресторан Half Moon, там никаких проблем не возникает. Потом возникает желание посмотреть другие рестораны. И тут начинается самое интересное! Если вам захочется посетить второй регулярный ресторан Basilic, то утром и в обед, скорее всего у вас не возникнет особых проблем. А вот вечером, чтобы попасть в ресторан вам нужно прийти первыми (к 19.00) и зайти с толпой иностранцев (у которых другие браслеты!). Встречающий у дверей ресторана персонал сделает вид, что не видит вас и пропустит внутрь, потому что не хотят устраивать скандал при итальянцах, французах и т.д. Но если вы придете немного позже, когда основная масса уже зашла, вам будет отказано под разными предлогами: мест нет, хотя вы видите, что на террасе, например, свободные столы есть; сегодня закрытая вечеринка; чтобы посетить этот ресторан, нужно делать бронь за сутки (хотя это неправда, и в системе бронирования ресторанов Basilic отсутствует). Т.е. имеет место разделение клиентов на русскоязычное {удалено модератором} иностранцев, которых лучше не смешивать, чтобы не смущать последних! Это немыслимо!!! Причем цены абсолютно одинаковые для всех клиентов. Если вы подумали, что может быть итальянцев не пускают в ресторан Half Moon (для русскоязычных), то вы сильно ошибаетесь (. В общем такого я не видела ни в одном отеле в мире!!! Однажды мы, получив очередной отказ, решили попасть туда любой ценой (достало)! Стали требовать менеджера, на что нам было предложено идти и искать его где-то по территории! В итоге было сказано: ”Ну это же ресторан для итальянцев! Вам туда нельзя!!!”
С заселением тоже не все в порядке: у нас было три 1-местных номера, один 2х-местный, один 3х-местный, один 2+2. Отличался только номер 2+2, там стояла кровать. 3х-местный номер абсолютно такой же, как и 2х-местные и 1-местные номера, только кровать не большая, а 2 односпальные! Учтите это, если вы планируете заселиться втроем в один номер. Маленький диванчик есть во всех номерах, но спать там ребенку старше лет 8 – невозможно. Мы стали ругаться, требуя нормальный 3х-местный номер, на что было предложено доплатить 50$ (судя по всему нелегально) и тогда дадут номер получше. Предложенный номер располагался у бассейна, но никак не решал проблему с отсутствием 3ей кровати. Мы отказались.
Территория большая и довольно ухоженная. Но вечером поливают чем-то ужасно вончим! Может от комаров. Везде пахнет канализацей, не погуляешь вечерком.
Плаж достаточно чистый. Их 3 небольших. И пантон, который требует ремонта уже не первый год, судя по его виду. Коралловый риф красивый. Много красивых рыб, видели черепаху и мурен.
Ресторан так себе. Еда средняя. Мясо часто есть невозможно – очень жесткое, рыба и курица барбекю часто бывает сгоревшая снаружи, но сырая внутри.
Про персонал отдельный разговор: в ресторане могут откровенно нахамить! Долго наркывают новые приборы на стол. Попросишь у одного, подождешь минут 5, еда остывает, ты видишь, что официант, у которого ты просил вилки-ложки, неторопясь убирает уже со второго стола и непонятно будет вообще накрывать на твой стол или нет. Ты идешь к другому официанту, просишь о том же. А он идет к тому первому и кричит, сделай им. На что первый официант поворачивается к тебе с гневным видом и говорит: «Я же сказал тебе через 2 минуты!»
Уборщик в комнатах убирает более-менее нормально только если даешь ему чаевые. Мы не давали. Как результат, к нам уборщик приходил всегда в то время, когда мы были в номере и отдыхали. И никакие таблички на двери (Пожалуйста, уберите! Не беспокоить) не помогают абсолютно!
При бронировании мест в ресторанах индийской и восточной кухни тоже есть свои хитрости, которые, расчитаны на то, что вы откажитесь от идеи их посещения. Система, например, показывает, что свободных 14 номеров, вы вводите 1 номер, где зарегистрирован 1 человек, и все! При попытке зарегистрировать следующий номер (где живут 2 человека), сисема видает сообщение: свободных мест нет! И все! И сколько раз не пробуйте, ничего не изменится! Идете на ресепшен и просите помочь, они говорят: ”Сейчас”, “Сейчас”, на третий раз сообщают, что они послали за специалистом. Вы стоите и ждете. Через минут 20-30 случайно оказывается, что мимо пробегающая с какими-то бумагами девушка и есть специалист, который вам нужен. Т.е. ни за кем ресепшн не посылал! Они просто тянут время и ждут, когда вам надоест и вы уйдете!
Во время выезда у нас возникла проблема с трансфером. Компания Skymax забыла про нас, и не прислала автобус, чтобы везти нас в аэропорт. И опять все представители компании очень бурно общались с кем-то по телефону, и обещали автобус через 10 минут. 3 раза! По 10 минут. Нам надоело и мы пошли просить телефон туристической полиции на ресепшене. Телефон нам так и не дали! В тот монет там был Мухамед, который под всякими странными предлогами (О чем вы будете с ними разговаривать? Они не говорят по-русски, а я не знаю что им сказать… Я лучше позвоню вашему оператору) не давал мне телефон.
Итог: хуже отеля я не видела! Никогда не вернусь туда! Отвратительный сервис и отношение к клиентам. И никакая территория и море с рыбками это не исправят!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Поддержу ваш отзыв ради борьбы за правду)
про итальянский ресторан... нам даже гид от анекс-тур говорил туда не хобить, т.к.он только для итальянцев. Но ведь в карточке отеля указано, что имеется 2 ресторана. мы подошли с этим вопросом к представителю отеля Екатерине. Она сделала удивленные глаза и ответила, что это неправда: он для всех. Для всех, но отель всячески пытается оградить итальянцев) и пляж у них свой (крайний слева),но мы ходили на их пляж, бляго никто не выгонял оттуда))
про вонючий запах... это канализационная вода для полива. они просто экономят на фильтре. в марте-апреле было тоже самое. Все носы зажимали вечером, проходя по отелю. Тоже мы подошли к Екатерине...она промолчала... но через дня 2-3 все это прекратилась. Вода чудесным образом перестала вонять)). Думаю, жаловались многие.
Еда и вправду часто была подгоревшая. Рыба всегда с гарью, а внутри сырая.
Уборка номера у нас тоже хромала.
Вот теперь, когда появились последние отзывы, отель предстает совсем иначе. Мы к сожалению, выбирали его, когда рейтинг еще не сдал((
этот отель для не привередливых туристов, для тех, кто едет за морем. Риф там отличный. но за такую цену можно найти отель лучше!!!
Я просто не понимаю, почему столько положительных отзывов! Или люди предпочитают не замечать вопиющие вещи, чтобы не портить себе отдых?!
На лицо расовая дискриминация и сегрегация!
И весь персонал отеля делает непонимающий вид, отходит, немного делает вид бурной деятельности и на том все!
Забыла написать про аквапарк, который вроде как есть, но по факту он в нерабочем состоянии. Работает он по расписанию с 15.00 до 17.00. Мы приходили туда 6 раз и только 4 он работал. Говорят проблемы со светом. Может и так (днем постоянно свет отключали), а может просто народу мало, и они не включают, чтобы сэкономить... Но даже когда он работал, купаться невозможно. Со всех сторон льется ледяная вода. Градусов 17-19, наверное. Как из крана. Дети скатывались по 1 разу и не выдерживали больше. Кляцая зубами, вылезали. Я не знаю как они и столько там находились. Сама бы туда вообще не пошла ни за какие коврижки!
Реальный рейтинг отеля 3 из 10! А за выкрутасы с разделением постояльцев на иностранцев получше и наших похуже, вообще закрывать надо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?