за последние 30 дней
Долгожданный отдых
Отдыхали в Sierra c 20.03.2019-по 27.03.2019 гг. Отдыхаем мы в данном отеле уже сбились с счета который раз))) В этом году мы брали тур с большим опасением...Но как ни удивительно, уговорила ехать именно в Sierra нас Мариночка -убедив что там ничего не поменялось в худшую сторону. Но тем не менее, мы бронировали тур изначально с заселение в номер delux room и зная, что индивидуальный трансфер не предоставляется уже, бронировали индивидуальный трансфер сразу у тур оператора.
Что сказать-очень удивила работа рецепшен,причем в лучшую сторону) Заселили нас быстро и в номер, в котором мы привыкли отдыхать, в котором нравится.
Прийдя в номер естественно мы не обнаружили там ни халатов, ни комплимента от отеля, ни цветов, ни заполненного мини бара по gold card Савой клуба. При работе гаст релейшен Мариной такого не было уже очень давно. Обратившись на рецепшен с вопросом почему ничего нет, нам ответили что Гаст релейшен рано ушли и не успели ничего подговить. На следующий день мы подошли к гаст релейшен с вопросом и просьбой нам все предоставить. Напомнив об этом несколько раз нам был предоставлен в номер мини бар и маленькая тарелка с фруктами(два яблока,две мандарины и банан). Конечно же даже о цветах и речи не было.
Нигде ни в каком отеле мы не наблюдали работу гаст релейшен как работала Марина! Как было приятно когда вы прилетаете и выходите с аэропорта и уже стоит водитель с табличкой с вашим именем ,приезжаете в отель и уже возле входа ждет гаст релейшен(даже если у нее уже закончился рабочий день), быстрое заселение и идеальный номер со всем необходимым. К сожалению, как постоянный гость я очень заметила разницу до и после)
Также раньше нам всегда комплиментом от отеля предлагался на выбор один из ресторанов Сохо или Савоя, в этом году такого не было.
В основном отдыхом остались довольны. Питания как всегда на высоте. Соглашусь с тем, что пишут в отзывах - на обед лучше приходить к открытию ресторана) Нам понравилась Акуна Матата в этом году.
По работе анимации - ребята стараются, были неимоверно удивленны восточными танцами аниматора Марии, очень красиво и профессионально их танцует. Да анимационная команда ходит и просит телефоны для написания отзывов об отеле.
Уборка в номере стандартная, ничего нового не появилось)
В этом году нас расстроила погода- море было довольно прохладное, вечерами ветрено.
Так же о работе Спа центра - она нас очень удивила. При входе в спа центр вам говорят оставляйте все свои вещи здесь на входе, в том числе нужно оставить золотые украшения. Ни в кабинке с ключем, ни к какой то камере хранения а просто здесь на столике за их стойкой. Нас это немного удивило, так как за сохранность вещей никто ответственности не несет. Мы любезно отнесли свои вещи в номер, так как оставлять там не надежно. Когда мы вернулись нам сказали что мы можем переодеться и свои вещи в чем пришли оставить в ящике который закрывается. Мы подумали Аллилуйя!!! Переоделись естественно там нужно оставить и ключ от номера вообщем все. Мы кабинку закрыли выходим с раздевалки - и нам говорят что ключ мы должны оставить у них!!! Дальше нас стразу же без душа идите в сауну(где нужно снять шлепки)только босиком. Но извините, видя какая там "чистота" я даже побоялась представить какое количество грибков я тут могу найти. Вообщем работа спа очень расстроила.
Отдых состоит из мелочей, мы надеемся что администрация отеля будет принимать все меры, чтобы отель только развивался а не угасал! Очень бы хотелось чтобы повезло не только тому отелю куда пойдет работать Марина как отличнейший специалист, но и Сиерре принимать меры и быть более внимательными к постоянным гостям, которые не только сами ездят, а и рекомендуют отель другим и везут с собой друзей и родственников!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный отзыв, мы обязательно учтем все вышеуказанные нюансы, а также благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха, проведенным в нашем солнечном отеле.
Ваше мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что Ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля