за последние 30 дней
Не заселили в отель, несмотря на бронь от января
Поездку запланировали еще в январе, сразу же забронировали номер в этом отеле, мужу понравилось расположение, за пару недель до поездки, приходило подтверждение бронирования от сайта booking.com, но когда мы приехали на место, 25 марта 2019 года, около 18:00, девушка администратор сказала, что произошел овербукинг и номера для нас нет. Почему это произошло, она объяснить не смогла. Сказала, что понятия не имеет, в списке нет наших фамилий. Куда отправимся мы с мужем, её не волновало, волновало только то, чтобы мы не написали плохой отзыв. В качестве компенсации, предложили ужин или бутылку вина, еще раз попросив не писать плохой отзыв. Мы вежливо отказались и пошли искать жилье. Благо туристический сезон еще не начался и другой отель нашли быстро, но не хочется думать, что могло получиться в разгар сезона. Очень хочется получить обратную связь от владельцев данного отеля.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?