за последние 30 дней
Очень неоднозначные впечатления о отеле.
Отдыхали с 23 -31 марта.
Отель выбирала опираясь на отзывы и фотографии отдыхающих.
По плюсам:
1.Территория отеля действительно очень большая и зеленая( приятно глазу);
2.Море великолепное-чистая вода и мелких песок;
3.Спортивная анимация - умницы,приходили на пляж приглашали на занятия,но все очень корректно и не навязчиво;
4. Wi-Fi действительно в фойе работает,при одном но... когда ты в фойе один или максимум пару человек. SIM-карту можно купить в одном из магазинов на территории отеля,( мы первоначально купили в аэропорту-нас обманули) при вас проверят баланс.
Ну и по БОЛЬШИМ минусам:
1.Мы приехали в отель в 7,30.я прочитав отзывы ,что гостей не мучают ,заселяют раньше официального времени заселения -14.00,была уверена,что так и будет.
Нас заселили в 13,30,после громкого ора новоприбывших туристов.
Неприятное начало отдыха;
2. Еда в ресторане не понравилась.. Фрукты-дыня,финики, апельсины.
Макароны рис ,бобы в разных вариациях. Мясное -удачно рыба,все остальное не понравилось.
Отравились с дочкой,хотя кушали совершенно разные продукты и блюда.
Про частые отравления слышала от отдыхающих туристов.
Выезжали на экскурсии-там еда была вкусная.
Детского меню -нет.
Хотя, я видела ,что многие кушали с удовольствием и много. Ну как говорится -на любителя.
3.При выезде на заранее заявленную просьбу о доставке багажа из номера(4 этаж,я и дочка)-проигнорировали.
Сухой паек при раннем выезде,выдают по требованию.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Что касается заселения Пожалуйста будьте проинформированы, что во всех отелях мира заселение проходит в 14:00 для. Эта информация была предоставлена вашему тур оператору, который должен был предупредить вас до приезда в отель.
Так же хотим сообщить Вам, что мы на самом деле работаем над улучшением интернета, а также планируем распространить его на все общественные места и комнату, чтобы обеспечить больше комфорта для нашего гостя.
Как международный отель, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различный вкус разных национальностей. Тем временем мы примем во внимание ваш комментарий и хотим сообщить вам, что каждый день мы работаем над новыми элементами буфета.
Мы надеемся, что у Вас остались хорошие воспоминания о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis