за последние 30 дней
Неплохой отель
Добрый день!
Читая последние очень противоречивые и порой ужасающие отзывы о данном отеле, решил добавить свои субъективные впечатления.
Сам отель очень неплохой. Жил в номере, минимально возможном в этом отеле - "делюкс". Номер комфортный, современный и для "четверки" необычайно огромный - по площади как малогабаритная квартира. Гостинная зона, зона спальни, большая прихожая, два ЖК телевизора. Есть всё необходимое, за исключением фена. Первый раз был в гостинице, где фен предоставляется по-запросу. Зная об этом, жена взяла с собой свой компактный. За ежедневно оставляемый доллар чаевых наш номер был не просто полной чашей, а прямо скажем переполненной))). Полуторалитровую бутылку воды, купленную в первый день, я даже не открыл, полотенец у нас было столько, что мы не знали куда их девать, ежедневно добавлялись новые тапочки, а халатов было аж 4 на двоих.
Путевка была с питанием НВ, всё довольно стандартно, не хуже и не лучше, чем в обычной европейской четверке. Типичный набор на завтрак: яйца, омлет, сосиски, сыр, колбаса, йогурты, каша, хлопья с молоком, тостер для приготовления жареного хлеба, масло, варенья, нутелла... На ужин (или обед по желанию, для этого не надо никого уведомлять, просто прийти вместо ужина на обед): суп-пюре, макароны, рис, картофель, курица, рыба, тушеное мясо, салаты, маринованные овощи, десерты... Присутствовали экзотические острые блюда индийской, пакистанской, арабской кухни. Было даже интересно переводить с помощью телефона их названия и читать в интернете состав. Отдельно хочу отметить, что при посещении ужинов (обедов), вы будете подписывать чек со стоимостью вашей трапезы с довольно "круглой" суммой. Обращать внимания на это не надо - это всего лишь формальность.
Впечатление о местоположении данной гостинцы противоречивое: с одной стороны - близость к Дубаю, транспортная доступность к основным достопримечательностям (только за это отель получил от меня относительно высокую оценку), с другой стороны, если проспект, на котором стоит гостиница, еще относительно приличный, то сзади гостиницы трэш, напоминающий депрессивные американские районы: стоящие вплотную друг к другу небоскрёбы, а между ними мусор, смердящие помойные контейнеры и попрошайки. Для тех, кто не хочет портить себе впечатление о посещении этой прекрасной страны, реально рекомендую туда не ходить, а сразу направляться через переход в Сахару и далее в Дубай. В ОАЭ побывал второй раз, даже не думал, что между эмиратами может быть такая большая разница.
Теперь перейдем к практическим советам, или как теперь говорят: "лайфхакам", которые, возможно, помогут будущим туристам.
Розетки в гостинице британского стандарта. Если перед поездкой вы не обзавелись своим переходником, а на ресепшн для вас его сразу не нашли, то в ванной комнате есть единственная стандартная для нас розетка для электробритвы. Она подойдет для того, чтобы зарядить севший с дороги мобильный телефон.
В гостинице есть трансфер на пляж, к которому больше всего нареканий. На ресепшн, при заселении, вам дадут листок-памятку, на котором расписано время завтраков, обедов и ужинов, а также трансферов (есть во вложении к отзыву). Время трансферов, которое там указано: 8.45 и 9.30 на пляж, 13.00 и 13.40 с пляжа. Выйдя на крыльцо в первый день в 8.40, мы не влезли в автобус и проторчали там до 9.40. С трудом влезли в следующий автобус. На следующий день, идя на завтрак в 8.15, мы неожиданно обнаружили, что автобус под посадку уже стоит, а ажиотажа не наблюдается. В итоге выяснилось, что первый автобус подается под посадку примерно в 8.10. По мере неспешного заполнения он уезжает, сразу после этого подается второй, затем третий. Вместимость каждого автобуса 30-32 человека (специально пересчитал). В итоге, в 8.45 уезжает последний автобус. Далее, тем кто на него не успел, предстоит ждать пока они вернутся обратно. На пляж в будний день автобус едет с учетом пробок до 40 минут, обратно минут 20. Соответственно, к моменту возвращения автобусов, собирается дикая перегретая на солнце толпа, которая начинает их штурмовать. Обратно с пляжа первый автобус также забирает раньше: начиная приблизительно с 12.30. За первым автобусом через несколько минут приезжает второй и третий. Идти на посадку лучше сразу к платному пляжу, независимо от того какой вы сегодня предпочли. Расстояние между остановками на платном и бесплатном пляже не более 500 метров, а автобус в первую очередь делает её на платном. На бесплатном вы рискуете в автобус не влезть.
Теперь пара слов о трансфере в Дубай. Он осуществляется в 16.15, предоставляется пара автобусов, ажиотажа не наблюдается, автобус едет до метро Дейра, обратно забирают там же в 22.00.
Если по какой-либо причине вас не устраивает время возвращения, при этом вы бодры и в душе молоды, а также не пренебрегаете общественным транспортом, вы можете легко вернуться в гостиницу самостоятельно, при этом сэкономив на такси. Для этого нужно доехать до станции метро зеленой ветки Stadium, далее сесть на автобус F23A, либо F23. Остановка рядом с единственным выходом из метро, напротив парковки гипермаркета LuLu. Автобусы двухэтажные и ходят довольно часто. Конечной обоих автобусов является Сахара-молл. Автобус F23А предпочтительней - всего 3 остановки, время в пути 10 минут. F23 долго плутает по кварталам и едет в 2 раза дольше. Важно: автобус F23A не ходит по выходным (пятница, суббота).
Также, если вам необходимо, вы можете уехать этим же путем в Дубай самостоятельно. Посадка на автобусы там же, где и высадка: пройдя насквозь Сахару-молл и забор-границу между эмиратами, надо пройти метров 200 направо, там находится остановка.
Стоимость проезда в Дубайском метро по серебряной карте составляет три, пять или 7,5 дирхам, в зависимости от дальности поездки, при этом если вы до этого ехали на метро, то проезд на автобусе не тарифицируется. Единственное: важно обязательно прикладывать карту в каждом виде транспорта, в котором вы ехали, и при входе, и при выходе. Работают контролёры! В метро турникеты в вестибюлях, в автобусах терминалы прикреплены к поручням, в трамвае стоят на платформах. Вышеупомянутые карты продаются в кассах метро, стоимость - 25 дирхам, из них 6 дирхам - это стоимость самой карты, а 19 дирхам уже лежат на балансе. Проезд до станции Burj Khalifa на автобусе и метро обойдется вам в совокупности в 5 дирхам с человека. А если, к примеру, вы захотите попасть с помощью общественного транспорта на монорельс Пальма Джумейра, то проехав сначала на автобусе, затем на метро до станции DAMAC, а затем на трамвае до станции Palm Jumeirah, вы заплатите за всю эту поездку 7,5 дирхам. Для того, чтобы такая комбинированная поездка зачлась вам как единая, необходимо осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой в течении времени, не превышающего 30 минут. Сам монорельс оплачивается отдельно - 30 дирхам с человека туда и обратно.
На этом наверное всё. Надеюсь, что мой отзыв окажется кому-то полезным. С удовольствием отвечу на возникшие вопросы. Всем спасибо за внимание!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}