за последние 30 дней
Туристы, мне за Вас стыдно))))
Здравствуйте! Если вы собираетесь в этот отель, то хорошенько подумайте. Я не жалею о том, что отдыхала в этом отеле, но всё же он худший из всех Турецких отелей в которых была за последние годы (Grand Yazici Club Turban 5* , Club Hotel Anjeliq 4*, Aurum Exclusive 5*.... с отелями из детства не сравниваю ... слишком много времени прошло)
Отель.
Невысокое здание с белым сайдингом. Вывеска Ganita и ни слова о звёздности отеля))) Это отель HV (клубный отель). Холл просторный и чистый, есть бар. На ресепшен всегда приветливый персонал, но не всегда они делают то, о чём их просишь. Ресторан с очень скромным интерьером, вечером на улице его очень мило сервируют, красивая зелёная территория. Отель: главный корпус (Холл + ресепшен+ магазин шуб/курток), ресторан, четыре ряда с домиками, пулбар, аквапарк, 2 бассейна, маленькая детская площадка, магазинчик с сувенирами, кремами, купальниками и т.д. (работает только за наличные) миниклуб в одном из домиков с номерами, бар на пляже, спа, сцена и пляж. Интернет в отеле очень слабенький даже платный. Бесплатный - вообще ерунда.
Номер.
Обычно мне не везёт и вечно прошу переселить нашу семью (в основном из-за того, что ребёнка предлагают разместить на раскладушке или на кресле). Но тут мне первый раз повезло)))) Вот честно!!! Кто бы мог подумать))) Что в такой скромной 4* меня всё устроит! (Конечно устроило не всё, но я не придиралась).
Заселяли нас в 2-3 часа ночи (сразу). Молодой человек взял наш чемодан, муж нёс спящую дочку на руках, а я налегке рассматривала территорию)))). Большинство отдыхающих уже спали. Прогуливалась только молодёжь, которая возвращалась с дискотеки. Шли мы очень долго, я даже расстроилась. Оказалось, что зря! Шли к самому морю. Поселили нас во втором от моря домике, на втором этаже с балконом выходящим на центральную аллею. Номер был только после ремонта, свежая мебель, в санузле ремонт видимо был совсем косметический, а дверь которая туда вела была просто страшненькой, балкон с красивым видом на море и территорию отеля. На 2 и 3 линии домиков (центральная аллея) номера были очень даже нормальные - стандарт. А вот на 1 и 4 были смежные номера, старая техника, мебель и тд. - это был эконом. Обратите внимание на то, что покупаете. В номере стандарт двухместный + ребёнок было: двухспальная кровать, односпальная кровать, 2 тумбочки, будуарный столик с зеркалом, холодильник, большой шкаф-купе, сейф, телевизор, телефон, фен, кондей, санузел с душем. Единственный минус - это жёлтые разводы от песка на светлом полу.
Уборка.
Многие жаловались на то, что у них не убирают. В нашем номере убирали ежедневно, шампуньки и гели для душа обновляли, с туалетной бумагой проблем тоже не было, полотенца меняли каждые 2 дня, постельное бельё меняли 1 раз за 8 ночей. Это конечно не ВАУ, но и не плохо. Единственный минус. Убирали после обеда , когда открывался миниклуб и это было единственное время , когда мы с мужем могли остаться без ребёнка!!! Я даже просила не приходить и вешала табличку, но наш уборщик стабильно приходил каждый день именно к этому времени и настойчиво стучал в дверь(((( Убирал долго ... будто издевался ... даже кровати двигал(((
Однажды увидела как моют ресторан. Была в шоке. Работники убирали почти всю мебель, поднимали стулья, выметали ОГРОМНОЕ количество мусора, а потом ВСЁ тщательно мыли (полы, столы, стулья, окна и тд.) ... Было ощущение, что по ресторану прошлась толпа аборигенов. Мусор с пола выносили МЕШКАМИ!!! Территорию постоянно мыли из шлангов. Пляж каждое утро был чистеньким, хотя вечером на него было страшно смотреть: лежаки разбросаны, окурки, презервативы, стаканчики, наггетсы, арбузы.. Бассейны по вечерам пахли хлоркой.
Анимация.
За 8 дней шоу было 3 раза : 1 раз приезжал какой-то знаменитый DJ и была дискотека до утра, 1 раз было шоу папуасов, и 1 раз отдыхающие готовили номера. В остальные дни были стандартные турецкие конкурсы и развлекательная программа от аниматоров. Детская анимация каждый день в миниклубе: игры, пиратские вечеринки, рисование и тд, вечером на сцене (танцы, песни) . Каждый день была йога , игры в бассейне и пляжный волейбол.
Пляж и море.
На пляже жёлтый песок не слишком мелкий. В море вход разный: с одной стороны песок с мелкой галькой, с другой стороны острые камни. С пирса можно спуститься сразу на глубину и вода там чище. Иногда к берегу прибивает мелкий мусор. Море достаточно буйное. Волны почти каждый день.
Питание.
Достаточно скромное, но всего хватало. Если прийти ближе к концу завтрака/обеда/ужина, то можно остаться голодным). Выпечка, десерты, овощи, фрукты, бобовые, соленья, шаурма/шаверма, курица, рыба (не советую), мясо, сыры, колбасы, мороженое, вода, химические соки и напитки, вино, пиво, ещё какие-то алкогольные напитки, кофе и вкусный чай. Без особых изысков и не в очень большом количестве. Всегда много арбузов и фастфуда в кафе на пляже.
Персонал не весь работает в одноразовых перчатках.
Контингент отдыхающих.
Это главный минус отеля.
Для отдыхающих (и русских, и европейцев) норма приходить в ресторан в мокром купальнике и такой же майке, с мокрыми волосами с которых капает. Мыть руки ходили ЕДИНИЦЫ! Пробовали еду прямо из общей посуды, накладывали руками даже салаты, руками трогали хлеб, если роняли вилки, то ставили их обратно к чистым, проливали супы в соседние блюда, тосты с сыром запекали без хлеба сверху и всё это приклеивалось к тостеру. Занимали лежаки на целый день полотенцами и даже не появлялись возле них, на вечерней анимации занимали по 10 стульев ... еду в огромном количестве выносили из ресторана и теряли половину по дороге.
Нет ничего удивительного в том, что многие отдыхающие отравились!!!! Мы пытались ходить к началу завтрака/обеда/ужина (когда всё чистенькое и свежее). И вроде всё обошлось.
Дешёвая цена делает своё дело... Мы покупали тур в Ганиту за 67000 руб в июле 2018 с вылетом из Москвы ( 2 взрослых + 1 ребёнок). Это очень дёшево, поэтому я к отелю не придиралась вообще. Но большинство туристов видимо решили, что если отель дешёвый, то можно в ресторане вести себя как в хлеву, а на пляже как под подъездом. Хотя даже возле подъезда стыдно так себя вести.
Извините, никого не хотела обидеть. Накипело так, что я только в марте собралась с мыслями, чтобы написать этот отзыв без нецензурной лексики.
Пожелания для отеля Ganita Holiday Village:
Разнообразьте меню, отремонтируйте эконом номера, поставьте табличку возле главного ресторана "вход в купальниках запрещён" и работника который будет контролировать это правило, запретите выносить еду из ресторана или пусть это делают официанты. Поставьте официанта возле столов с едой, который будет следить, чтобы люди не трогали руками и не дегустировали её. Обеспечьте ВСЕХ работников кухни одноразовыми перчатками. Включите фоновую музыку в ресторанах, лучше старайтесь чистить бассейны, и уберите острые камни со дна на входе в море. Начните принимать банковские карты))).
Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}