АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3626 + 0
Readership
Silver status
10 комментариев
Vacation as a couple in March 2019
18.03.19 - 27.03.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель контрастов или роковое "НО"!

Translate

Прочитав всю информацию и отзывы об отеле, мне казалось, что я была морально готова отдохнуть на этот раз в бюджетной "пятёрке", но я ошиблась. Приехали мы с мужем в отель во второй половине дня, куда нас быстренько за 15 минут домчал из аэропорта автобус. Шагнув из автобуса, оказались на изумительно красивой, сверкающей зеленью и яркими цветами территории, по которой вальяжно разгуливали белые цапли, но мрачный холл ресепшена с обшарпанными липкими столами и засаленной мягкой мебелью моментально убил первое впечатление (все бары на территории такие же). Сразу выдали карточку-ключ от номера и карточки на полотенца, сказав, что у нас очень хороший номер, но не проводили, просто указали направление. Немного поплутав в переходах, зашли в свой "очень хороший" номер, но тут же прочувствовали весь сарказм. Я знала, что отель старый, но не ожидала, что настолько старый: мебель просто страшная! Люди писали, что всё в рабочем состоянии, но не в нашем случае: в жилой части номера не было света. Через 5 мин в номере появился электрик и свет, но способ устранения проблемы шваброй где-то в потолке прихожей нас удивил. Номер был подготовлен, букет из полотенец на кровати собран, но пол и стены чистыми назвать было никак нельзя. Мальчик-уборщик прибежал, с готовностью протёр пол и стены, трижды с волнением спросил "Хорошо?", но пол чище не стал. Вообще он старательно убирался каждый день, крутил лебедей, слонов и обезьян из полотенец (полотенца, кстати, очень хорошие), регулярно пополнял запасы мыла, шампуня, геля для душа, воды, чая, кофе, сливок и сахара в пакетиках, но пол так и оставался в разводах и с пылью за дверью (они просто не умеют мыть). Это ещё ладно, но оказалось, что в этом корпусе шёл ремонт: запах краски и прочей химии совсем не способствовал отдыху. Мы обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, но нам сказали, что это можно сделать только завтра. Утром на организационном собрании познакомились с отельным гидом (Хосем), который нам понравился своей внимательностью к гостям, но даже он не смог сразу помочь с заменой номера, хотя свободные номера в отеле точно были. На третий день нам любезно предоставили на выбор 3 номера, но они были идентичны и смысла переносить вещи со 2-го этажа на нулевой (без балкона) не было. В итоге приспособились, но электрика вызывали через день, потому что фен постоянно горел или отключалось электричество. А на 5-ый день пребывания стал шуметь неработающий кондиционер, и мы "познакомились" с инженером. Персонал, конечно, вежливый, услужливый, приветливый, но с таким старьём невозможно обеспечить в отеле сервис и комфорт.

По советам уже побывавших здесь гостей взяли с собой "раптор" и не пожалели: территорию отеля ежедневно перед ужином обрабатывали от комаров и прочих насекомых, но сплошь и рядом видели искусанных детей.

Шведский стол на обед и ужин предлагал стандартные рис, макароны, пересушенный картофель, кус-кус, бобы и фасоль, различные овощи (в т.ч. отменные баклажаны), но мяса, кроме курицы, практически нет. Эпизодически появлялась говядина в виде гуляша или на гриле, один раз была баранина и один раз перепёлка, но всё это по 1 кусочку в руки (такого я ещё ни в одном отеле не видела) или снова в очередь. Рыба, кстати, всегда была, иногда очень даже ничего (пару раз был морской язык), но, в основном, мелкая и костлявая. Морепродукты в меню отсутствовали. Неплохие десерты (особенно желе), но мороженого не было. Больше всего любила завтрак, потому что мне нравились йогурт и вкусная разнообразная выпечка (булочки, плюшечки, пончики, круассаны с разными топингами), но с яйцами - прямо беда: повар сам жарит и сам выдаёт одно в руки, поэтому за яичницей почти всегда очередь, а варёных нет. Из фруктов радовали потрясающие мандарины, сладкие грейпфруты и апельсины, крупные финики, но дыня и гуава ещё не созрели, а клубники не было вовсе (её мы покупали в Старом городе по 1 доллару за лоток). Алкогольные напитки - местные, но в основном ресторане их норовили налить в пластиковые одноразовые стаканчики (бокалы катастрофически быстро заканчивались). Ужасный чай и кофе. Ну разве это "пятёрка"???

Пляжей действительно два, и действительно туда возят бесплатные автобусы, но надо предварительно за день записываться на ресепшене, да и отдых по расписанию и отсутствие моря в шаговой доступности всё равно утомляют. Красное море - изумительное, но сами пляжи убирают плохо (масса окурков на песке, в котором играют дети). Шезлонгов всем хватает, но они деревянные, старые и тяжёлые. На пляжах организуют полноценный обед и работают бары с напитками, но их наливают в очень страшные стаканы. На коралловый пляж съездили дважды, но после того, как там разобрали площадку на понтоне, перебрались полностью на песчаный. Там разведали окрестности, нашли у выхода из залива в открытое море живой коралловый риф, к которому привозили из других отелей за деньги на яхтах, и бесплатно любовались потрясающим подводным миром. Трижды ходили с песчаного пляжа за покупками в Старый город, но, в целом цены на фрукты и сувениры там не отличаются от цен на Наама-Бей. В центре Наама-Бей купили лишь сим-карты Водафон, с трудом разыскав официальный офис, следуя советам отельного гида, так как вообще-то "сим-карты" на каждом шагу продают. Но настоящие сим-карты продают только по паспорту. Зато мы были постоянно с интернетом на всей территории, часами разговаривали с родственниками, пользовались без ограничений соцсетями и потратили за 10 дней только 1,5 Гб из 3,5 Гб по номиналу.

В Египте мы были в первый раз. Свою цель - посмотреть Красное море - реализовали полностью. С этой же целью покупали экскурсию в заповедник Рас-Мохаммед на яхте - очень здорово! Покупали, кстати, у отельного гида, но нисколько не пожалели, потому что получили всё строго по прайсу. При этом слышали возмущённые разговоры туристов, купивших экскурсию дешевле в других местах о том, что действительность не совпала с обещанным, и за многое пришлось доплачивать на месте.

Обязательно снова поедем на Красное море, но, из личных предпочтений, будем подбирать другой, более достойный, отель.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • выпечка
  • полотенца
  • расположение в городе
  • вкусный хлеб
  • старая и грязная мебель
  • ремонт рядом с жилыми номерами
  • платный вай-фай
  • скудность меню
  • проблемы с электричеством
  • плохая освещённость номера
Added 29.03.2019 21:50 6 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уважаемая Ольга,

Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Скажите пожалуйста есть ли на пляже гамбургеры и картошкь фри и есть ли дискотека ?
Картошки фри нет ни на пляжах, ни в отеле. Гамбургеры только на ужин в качестве одного из "основных мясных" блюд по одному в руки! На пляжах только обед с 12.30 до 14.30. Последние рейсы автобусов: с песчаного пляжа в 16.20, с кораллового - в 17.10
Ольга,подскажите,пожалуйста,а вы в Голливуд ходили бесплатно?
И есть ли на песчаном пляже рыбки?
Картошка фри есть днём у основного бассеина
Не довелось увидеть! Были целыми днями на пляже. В бассейне плавали только с утра до завтрака.
Useful review
По территории Голливуда гуляли бесплатно..... Там тоже сейчас идёт ремонт.... везде кучи песка и строительного мусора.... На песчаном пляже рыбки есть, но в самом заливе мало.... Надо пройти вправо, до выхода в открытое море, где яхты пристают. Там живой коралловый риф, лучше, чем на коралловом пляже (фото с жёлтыми рыбками как раз оттуда).
Useful review
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по питанию, в обед кормят на на двух пляжах или только на коралловом!?
Не волнуйтесь. Кормят на обоих пляжах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Next rate Все отзывы автора (11)
Ольга Лебедева
Russia
Niznekamsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 17 173
  • Photos: 102
0 Благодарностей