Отель контрастов или роковое "НО"!
Прочитав всю информацию и отзывы об отеле, мне казалось, что я была морально готова отдохнуть на этот раз в бюджетной "пятёрке", но я ошиблась. Приехали мы с мужем в отель во второй половине дня, куда нас быстренько за 15 минут домчал из аэропорта автобус. Шагнув из автобуса, оказались на изумительно красивой, сверкающей зеленью и яркими цветами территории, по которой вальяжно разгуливали белые цапли, но мрачный холл ресепшена с обшарпанными липкими столами и засаленной мягкой мебелью моментально убил первое впечатление (все бары на территории такие же). Сразу выдали карточку-ключ от номера и карточки на полотенца, сказав, что у нас очень хороший номер, но не проводили, просто указали направление. Немного поплутав в переходах, зашли в свой "очень хороший" номер, но тут же прочувствовали весь сарказм. Я знала, что отель старый, но не ожидала, что настолько старый: мебель просто страшная! Люди писали, что всё в рабочем состоянии, но не в нашем случае: в жилой части номера не было света. Через 5 мин в номере появился электрик и свет, но способ устранения проблемы шваброй где-то в потолке прихожей нас удивил. Номер был подготовлен, букет из полотенец на кровати собран, но пол и стены чистыми назвать было никак нельзя. Мальчик-уборщик прибежал, с готовностью протёр пол и стены, трижды с волнением спросил "Хорошо?", но пол чище не стал. Вообще он старательно убирался каждый день, крутил лебедей, слонов и обезьян из полотенец (полотенца, кстати, очень хорошие), регулярно пополнял запасы мыла, шампуня, геля для душа, воды, чая, кофе, сливок и сахара в пакетиках, но пол так и оставался в разводах и с пылью за дверью (они просто не умеют мыть). Это ещё ладно, но оказалось, что в этом корпусе шёл ремонт: запах краски и прочей химии совсем не способствовал отдыху. Мы обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, но нам сказали, что это можно сделать только завтра. Утром на организационном собрании познакомились с отельным гидом (Хосем), который нам понравился своей внимательностью к гостям, но даже он не смог сразу помочь с заменой номера, хотя свободные номера в отеле точно были. На третий день нам любезно предоставили на выбор 3 номера, но они были идентичны и смысла переносить вещи со 2-го этажа на нулевой (без балкона) не было. В итоге приспособились, но электрика вызывали через день, потому что фен постоянно горел или отключалось электричество. А на 5-ый день пребывания стал шуметь неработающий кондиционер, и мы "познакомились" с инженером. Персонал, конечно, вежливый, услужливый, приветливый, но с таким старьём невозможно обеспечить в отеле сервис и комфорт.
По советам уже побывавших здесь гостей взяли с собой "раптор" и не пожалели: территорию отеля ежедневно перед ужином обрабатывали от комаров и прочих насекомых, но сплошь и рядом видели искусанных детей.
Шведский стол на обед и ужин предлагал стандартные рис, макароны, пересушенный картофель, кус-кус, бобы и фасоль, различные овощи (в т.ч. отменные баклажаны), но мяса, кроме курицы, практически нет. Эпизодически появлялась говядина в виде гуляша или на гриле, один раз была баранина и один раз перепёлка, но всё это по 1 кусочку в руки (такого я ещё ни в одном отеле не видела) или снова в очередь. Рыба, кстати, всегда была, иногда очень даже ничего (пару раз был морской язык), но, в основном, мелкая и костлявая. Морепродукты в меню отсутствовали. Неплохие десерты (особенно желе), но мороженого не было. Больше всего любила завтрак, потому что мне нравились йогурт и вкусная разнообразная выпечка (булочки, плюшечки, пончики, круассаны с разными топингами), но с яйцами - прямо беда: повар сам жарит и сам выдаёт одно в руки, поэтому за яичницей почти всегда очередь, а варёных нет. Из фруктов радовали потрясающие мандарины, сладкие грейпфруты и апельсины, крупные финики, но дыня и гуава ещё не созрели, а клубники не было вовсе (её мы покупали в Старом городе по 1 доллару за лоток). Алкогольные напитки - местные, но в основном ресторане их норовили налить в пластиковые одноразовые стаканчики (бокалы катастрофически быстро заканчивались). Ужасный чай и кофе. Ну разве это "пятёрка"???
Пляжей действительно два, и действительно туда возят бесплатные автобусы, но надо предварительно за день записываться на ресепшене, да и отдых по расписанию и отсутствие моря в шаговой доступности всё равно утомляют. Красное море - изумительное, но сами пляжи убирают плохо (масса окурков на песке, в котором играют дети). Шезлонгов всем хватает, но они деревянные, старые и тяжёлые. На пляжах организуют полноценный обед и работают бары с напитками, но их наливают в очень страшные стаканы. На коралловый пляж съездили дважды, но после того, как там разобрали площадку на понтоне, перебрались полностью на песчаный. Там разведали окрестности, нашли у выхода из залива в открытое море живой коралловый риф, к которому привозили из других отелей за деньги на яхтах, и бесплатно любовались потрясающим подводным миром. Трижды ходили с песчаного пляжа за покупками в Старый город, но, в целом цены на фрукты и сувениры там не отличаются от цен на Наама-Бей. В центре Наама-Бей купили лишь сим-карты Водафон, с трудом разыскав официальный офис, следуя советам отельного гида, так как вообще-то "сим-карты" на каждом шагу продают. Но настоящие сим-карты продают только по паспорту. Зато мы были постоянно с интернетом на всей территории, часами разговаривали с родственниками, пользовались без ограничений соцсетями и потратили за 10 дней только 1,5 Гб из 3,5 Гб по номиналу.
В Египте мы были в первый раз. Свою цель - посмотреть Красное море - реализовали полностью. С этой же целью покупали экскурсию в заповедник Рас-Мохаммед на яхте - очень здорово! Покупали, кстати, у отельного гида, но нисколько не пожалели, потому что получили всё строго по прайсу. При этом слышали возмущённые разговоры туристов, купивших экскурсию дешевле в других местах о том, что действительность не совпала с обещанным, и за многое пришлось доплачивать на месте.
Обязательно снова поедем на Красное море, но, из личных предпочтений, будем подбирать другой, более достойный, отель.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Premier Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
И есть ли на песчаном пляже рыбки?