за последние 30 дней
Отель на 4*
Отдыхали в феврале 2019г.
Размещение: в отель приехали в 07:00, несмотря на ранний приезд, нас разу заселили (и это плюс).
НО огромный минус - это чистота в отеле, к сожалению тянет только на твердую четверку. Столы не протирают, на поверхности видны следы от стаканов. На веранде столики убирают несвоевременно, как только отдыхающие уходят, прилетают воробьи, доклёвывают еду из тарелок. После пернатых скатерть не уносят в стирку, а только встряхивают, убрав посуду со стола. Мебель также в плачевном состоянии, вся потертая и грязная. В номере проводка не закрыта. Чайник в накипи и немного в ржавчине.
Мы летали не в сезон, но все же чистота не должна зависеть от сезонности!
Питание однообразное, за шесть дней только дважды давали клубнику, в основном были яблоки, груши, мандарины и апельсины, но данные фрукты у нас и в России круглый год.
Аниматоры в течении дня немного ленились, днем их нужно было еще поймать, чтобы проводились игры. Вечерняя программа была ОЧЕНЬ неплохая!!! За нее отдельное спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за отзыв.
Отдельно благодарим Вас за замечание по уборке. Мы перевели отзыв и передали информацию руководству отеля. Ваше мнение очень важно для нас чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Мы обязательно сделаем все необходимое, чтобы улучшить качество уборки.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?