за последние 30 дней
Отель в который хочется вернуться
Оставшись под впечатление от отдыха в Сапфире в 2017 году, решили повторить в 2018. Сперва немного о негативе который впрочем не испортил настроения, так приключение. Мы 2 пары взрослых людей летели в Анталию Турецкими авиалиниями из за того что наш туроператор предлагал обратный вылет только рано утром , а это ночь в автобусе. Далее в аэропорту нас встретил ( крылатый конь) и начался трансфер в отель. То что автобусик маленько под уставший было заметно сразу, но дальше стало интересней. Когда мы попросили включить кондей, при включении над нашими друзьями отвалился короб воздуховода на потолке, он легкий конечно, так посмеялись, типа кислородные маски вывалились. Далее остановка в туалет время 15 минут, все уже сели ждем. Через минут 10 вопрос че не едем? Мы оказывается сломались, не зря гид в автобусе рассказывал что в Турции достаточно выйти к трассе и поднять руку, обязательно подвезут. Правда минут через 20 подъехал другой свеженький автобус и мы благополучно доехали до отелей. На этом что не понравилось вроде все.
Далее в отеле сразу отправили на завтрак ( представляете как мы проголодались?) На завтраке сразу заметили изменения в меню ресторана, если в 17 году пекли блинчики то в 18 были и они и оладьи и вафли причем ив обед и в ужин то же. Сахар к чаю и кофе стал в дозаторах возле чайников и кофе машин, а раньше в индивидуальной упаковке. Мне хватало, а кто то хотел подсластить бегали туда, неудобно. Еда в отеле как была разнообразной и вкусной так и осталась. Персонал ресторана летают как пчелки во всем стараются угодить, пашут все и менеджеры в галстуках и старшие, и просто официанты, никогда не видели чтобы люди ушли и остались тарелки, уборка моментальная, стол протерли тут же новая скатерть и приборы. После завтрака нас сразу предложили заселить в номер во 2м корпусе, я попросил в 1м, предложили только1 этаж это над входом в отель чуть левее ( фактически 2 высокий) нас устроило, и мы в номере. Нашей 2 паре номера в 1 корпусе не дали, сказали что 2 дня в 1м корпусе не освободятся. Вышли они на улицу расстроенные, выходит Мужичек увидел их расстроенных спросил в чем проблема, выслушал что они 4й раз в отель приехали, а тут такое, удивил их сказав что он управляющий отеля и решил их вопрос лично поселив их в виллу.
Внешне отель за зиму немного изменился, построили новые боковые пожарные лестницы а на них на крыше поставили светящиеся ночью башни. Весь отель и торцевая стена выходящая к дороге стали сплошным световым панно. Вечером стало красиво.
Ну а дальше все как и раньше Приятно, Вкусно, Красиво, Интересно, за что все мои знакомые любят этот отель и туда как и мы возвращаются.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}