АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in March 2019
14.03.19 - 22.03.19
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Здравствуйте

Translate

Отдыхала в отеле в марте, от аэропорта находится довольно далека, трансфер довольно удобный, территория отеля большая, за пределами одни горы и больше ничего, море чистое, пляж - песок, вход в море удобен с пирса. Питание отличное, повару отдельное спасибо. Очень сильно хромает анимация, не хватало музыки на пляже. Персонал весь в той или иной мере русско говорящий, временами весьма навязчивый. Жила в номере на первом этаже (2117)- в номере при заселении было довольно пыльно, создалось впечатление что там не убирались более года, далее ежедневно менялись полотенца и вроде бы мылись полы, но от этого чище номер не стал, не было мыла и на все просьбы его за весь отпуск так и не принесли (купила сама в магазине отеля). Бассейна на территории весьма холодные и мелкие. По поводу экскурсий все еще плачевнее - их было предложено всего 3 и то цена практически ни чем не отличалась от туристов из Шарма ( тур оператор - Пегас). Так что если вас устраивает размеренный отдых и вкусная еда то этот отель вам подойдет, но не рассчитывайте на массу развлечений их там просто нет.

Added: 26.03.2019 21:37
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день.Какие экскурсии предлагают?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resosrts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Что касается вашего отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 140 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания в лобби баре.
Ваши комментарии по поводу чистоты в номере и анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Очень сожалеем, что ваше прибывние в нашем отеле не было достаточно комфортнвм для вас.

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 485
  • Photos: 0
0 Благодарностей