АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in March 2019
16.03.19 - 25.03.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне понравилось

Translate

Отдыхали вдвоем с дочкой подростком во второй половине марта.

Заселили в бунгало №3.Если я правильно поняла, только там обновили номера. Номер хороший,но шумоизоляция отвратительная. Мы слышали все разговоры соседей, ночью слышен храп. Ходили смотреть номер в основном корпусе, не понравился, очень уставший,хоть и вид с балкона потрясный (5ый этаж)

Вернемся к нашему номеру. Чайника нет. Сейф платный. Минибар пополняется самостоятельно в баре у ресепшена ( на человека дают литр колы/фанты/спрайта) В душе из рыльно-мыльного только шампунь-гель для душа в одном флаконе.

Сервис в отеле нормальный. Персонал вежливый, многие понимают русский язык. Никто, правда, не подносит к столику напитки, также не было лебедей из полотенец.

Не понравились уборщицы номеров. Мы периодически вешали табличку "не беспокоить", но все равно к нам ломились в дверь, открывали, заглядывали. Не приятно. Уборка номера на 5-.

Территория отеля большая, полным ходом идет подготовка к сезону. Стригут пальмы, кустарники, что-то строят, красят, пилят, моют) Это не мешало отдыхающим. Наоборот приятно смотреть как отель расцветает на глазах. Я думаю, что скоро будет очень красиво, много цветов, которые только-только начинают просыпаться))

Погода нас не подвела, 20-25 градуса, загорали во всю. Вечером надевали теплый свитер или куртку. Но море еще холодное. Была в январе в соседнем де люксе, море было теплее мартовского. Но на территории есть подогреваемый бассейн, где во всю плескались и дети и взрослые)

Анимация еще не работала. Занимались с детишками, волейбол, вечером живая музыка у основного ресторана и дискотека в подвале) Вот в принципе и вся анимация.

Интернет бесплатный только в лобби. Мы брали платный, за 9нч вышло около 11-12$

За питание поставлю 4. Все таки скудновато. В разгар ужина частые очереди. Сладостей мало, тортиков не было( Из фруктов были яблоки и апельсины. Из мяса индейка, курица, печень. Скумбрия жареная вкусная.

С 12 до 16.00 открыт снек бар у бассейна, где можно было взять картошку фри, гамбургеры или сосиску в тесте. Прошу руководство обратить внимание на сотрудницу этого бара, которая готовит вышеупомянутые блюда. Работа ей видимо не в радость, ее поведение как минимум вызывало недоумение у отдыхающих.

На завтраках были яйца, яичница, вкусненькие рулетики с творогом, сосиски, каша, можно было приготовить хлопья с молоком. Различные джемы.

Кто не успел поужинать, можно покушать ночной суп и/или макароны.

В общем отель мне понравился. Вернусь еще.Была в justiniano de luxe в январе этого года. Так вот Парк конти намного лучше!

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.7 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • не заметила
Added: 26.03.2019 14:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 588 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Доброе утро!Разъясните мне,непонятливой,относительно бара. Понимаю,что он пополняется самостоятельно.неясен вот какой момент:выдают по 1 л напитков на человека как часто??раз в день нужно подходить и пополнять?Или раз за весь период отдыха?Т.е. если нас едет 4 человека( 2 взрослых и 2 ребенка),то в течение 14 дней нам выдадут 4 л?Или как это все происходит?Заранее,спасибо за ответ
Здравствуйте! Да это я непонятно написала) Смотрите, нас отдыхало двое. При заселении нам дали две карточки. Эти карточки относишь в бар, на одну карточку тебе дают пакет с напитками : по 1л кола, фанта, спрайт и 2шт по 0,33 обычной воды. Нам этого хватило. В любом случае эти напитки бесплатно наливают в любом баре ;) Воду можно брать в барах в неограниченном количестве)
Все понятно теперь)))Еще раз спасибо))Подскажите еще авантюру с пляжными полотенцами: тоже начиталась в отзывах,что меняют нечасто и раз в три дня..А то и вообще не меняют до конца отдыха..Действительно так?))
Ничего про полотенца не отвечу, не знаю. Мы со своими пледиками приезжали.
Залог- 5 дол. меняют понед.,среда, пятница. Может летом по другому.
Здравствуйте! Подскажите по поводу платного интернета? Подключается одно устройство? Где работает и как качество?
Здравствуйте! Да, одно устройство. Качество хорошее. Дочь смотрела ролики на ютубе, все прекрасно тянуло. На пляже несколько хуже, но мессенджеры такие как вотсап или вайбер работали. Сейчас уточнила, за 9нч 14$ отдали.
Уважаемая Екатерина,благодарим Вас за положительный отзыв.Хотелось бы добавить,чть чайники можно получить под залог 10 долларов на ресепшн.Персонал хаус кипенга заходили в номер в целях проверить все ли нормально с Гостями,за что приносим свои извинения.Мы рады,что несмотря на некоторые минусы,вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.С нетерпенем ждем вас в гости снова.
С уважением
Отдел по связи с Гостями Оксана.
"Персонал хаус кипенга заходили в номер в целях проверить все ли нормально с Гостями"
Тогда нужна вторая табличка "С нами всё нормально" :) Ну ведь очень много причин, почему гости отеля оставляют табличку "Не беспокоить" и некоторые очень даже интимные. В этом случае персонал хаус кипенга советы даёт? :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Екатерина
Russia
Volgograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.03.2013
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 20
  • Comments: 144
  • Readership: 23 306
  • Photos: 293
0 Благодарностей